В двух словах – игровые новости, выпуск 68

В двух словах – игровые новости, выпуск 68

Празднуем 20-летие игры Diablo II и читаем о том, что:

  • С механиком Джуди из Cyberpunk 2077 можно будет замутить роман.
  • В версии FIFA 21 для PC не будет фишек некстгена.
  • Сюжет Mafia: Definitive Edition и настройка сложности.
  • Кинематографичный трейлер Ghost of Tsushima.
  • Статья: "Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами".

news_5efa10a088ac3.png

Новости одной строкой

  • С механиком Джуди из Cyberpunk 2077 можно будет замутить роман.
  • Онлайн-версия QuakeCon 2020 под названием at @Home пройдет с 7 по 9 августа.
  • В версии FIFA 21 для PC не будет мгновенных загрузок, отложенного освещения, реалистичных движений и реакций игроков, а также других нексген-технологий версий для PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Цена Crash Bandicoot 4: It's About Time в российском PS Store упала с 4999р до 3999р.
  • Tokyo Game Show 2020 пройдет с 23 по 27 сентября в онлайне.
  • В Steam началась летняя распродажа с интересными конкурсами и скидкой в 100 рублей за покупку свыше 600.
  • У Kojima Productions появился официальный твиттер на русском.

news_5ef9ed670da9c.jpg

В двух словах

С 20-м обновлением в Fallout 76 стартует первый сезон

"Легендарная гонка" станет первым из анонсированных Bethesda сезонов для Fallout 76. С 30 июня по середину сентября игроков будут ждать особенные награды за прокачку очков S.C.O.R.E. Через 2 недели после старта прогресс можно будет ускорить атомами – ну чем не Боевой пропуск для The International? За каждый уровень будет даваться награда, усиленная на кратном 10 левеле и на 76-ом:

  • Ланчбоксы – расходные предметы, которые дают +25 % к опыту и случайное социальное усиление вам и находящимся рядом игрокам.
  • Преобразователь боеприпасов – позволяет обменивать ненужные боеприпасы на нужные. С 5 уровня.
  • Посылки с припасами "Волт-Тек" – наборы с материалами для изготовления предметов.
  • Фейерверки – декоративные огни для развлечения.
  • Светящиеся в темноте обои.
  • Новые облики оружия.
  • Новые окраски силовой брони – например, белый и черный варианты силовой брони "Капитан Космос".

Пять лет Rocket League отмечают в праздничном событии

Трудно поверить, но уже 5 лет разработчики из Psyonix не просто активно поддерживают свою игру, но и успешно проводят регулярные турниры. Чтобы отметить юбилей, они подготовили несколько сюрпризов для игроков. Начиная с 30 июня и до 14 июля в игре можно увидеть:

  • Воздушные шарики в сетевых матчах. За них в магазине можно будет купить колеса, антенны, шляпки, ускорители, рамки для аватарок и другую косметику. А еще за эти шарики можно открыть до пяти золотых яиц с редкими наборами Champions 1–4 и ускорители опыта для боевого пропуска.
  • Режим Spike Rush – машинки обрастают шипами и могут таскать мяч на себе. С 30 июня по 6 июля.
  • Режим 2v2 Heatseeker – мяч автоматически летит в сторону ворот. С 6 по 13 июля.
  • "Возмездие" – дополнительное время, когда можно получить праздничные предметы. С 13 по 17 июля.

news_5ef9f630adf91.jpg

Зомби и инопланетяне в Sid Meier’s Civilization VI

В неинтересном видео разработчики Civilization VI представили очень интересные нововведения в мультиплеерную часть своей стратегии. Итак, во втором сезоне режима Red Death нас будут ждать две новые фракции:

  • Зомби. Убитый ими не-зомби превращается в зомби, которые теряют здоровье каждый ход пока не умрут. Инопланетяне. Имеют маскировку, чтобы незаметно напасть или убежать.
  • У каждой фракции появятся уникальные способности.
  • Проигравшим позволят оставаться в матче в роли наблюдателя.
  • Можно устроить голосование за исключение игрока из сессии.
  • Шон Бин вновь озвучит рассказчика. На этот раз для Red Death.
  • Балансные правки для основной части Civilization VI.

Патч уже вышел.

https://youtu.be/N3DSgevRgqc

Расовое и половое разнообразие Cyberpunk 2077

Мы уже писали про кастомизацию в Cyberpunk 2077, но чем ближе (или чем дальше) релиз игры, тем больше подробностей появляется у прессы. На прошлой недели спало эмбарго на обзор первых часов игры, и кроме возможности погладить кошку наши любопытные коллеги узнали про новые грани кастомизации персонажа:

  • 6 типов кожи,
  • 35 причесок,
  • 17 типов глаз,
  • 8 типов бровей,
  • 17 типов рта,
  • 17 типов челюстей,
  • 17 типов ушей,
  • 8 типов косметических имплантов,
  • 9 типов шрамов на лице,
  • 6 типов татуировок на лице,
  • 11 типов пирсинга,
  • 5 типов зубов,
  • 8 типов макияжа для глаз,
  • 5 типов макияжа для губ,
  • 3 изъяна,
  • 3 типа сосков,
  • 5 типов татуировок на теле,
  • 2 типа шрамов на теле,
  • 2 типа члена,
  • 1 вариант влагалища,
  • разные размеры члена,
  • 5 типов волос на лобке.

А другие коллеги с Tom`s Hardware рассказали про тех требования. Рекомендуемые:

  • Core i7-10700K (8-core/16-thread).
  • 2x16GB DDR4-3200.
  • GeForce RTX 2080 Super.

Минимальные:

  • Ryzen 5 3600 (6-core/12-thread).
  • 2x8GB DDR4-3200.
  • GeForce RTX 2060.

Релиз 19 ноября 2020 года.

https://youtu.be/lPTxQhvGo_Q

"Пыточная" во втором обновлении для DOOM Eternal

Ребята из id Software все пытаются сделать из DOOM Eternal игру-сервис, но даже релиз второго крупного обновления пока не помогает сохранить онлайн на приемлемом уровне – либо все продолжают относиться к DOOM как к сингл-проекту, либо обновления не так уж завлекательны:

  • Новая карта "Пыточная" для режима BATTLEMODE.
  • Событие "Замок монохромного черепа", которое уже началось и продлится по 2 июля.
  • Событие "Сквозь ад в будущее 2", которое начнется 2 июля и закончится 6 августа.
  • Уменьшенная сетевая задержка и улучшения интерфейса.
  • Новая косметика: украшения, коллекционные наборы.

https://www.youtube.com/watch?v=tNVoG088B_0

Сюжет Mafia: Definitive Edition и настройка сложности

Президент Hangar 13 Хейден Блэкман совместно с USGamer выпустил объемное превью про ремастер Mafia: Definitive Edition и всю серию в целом. Наши коллеги выбрали самое главное из этого материала:

Рождение проекта

  • Идея создать ремейк появилась через три месяца после завершения третьего DLС для Mafia 3.
  • Идею предложили несколько создателей оригинальной игры, работавших в Hangar 13.
  • С самого начала они предложили воссоздать игру с нуля на новом движке.
  • Окончательное решение и создании ремейка было принято еще через три месяца.
  • Полноценная разработка ремейка стартовала полтора года назад.

Кат-сцены

  • Главные изменения в ремейке – это игровой мир и кинематографические кат-сцены.
  • Всеми кат-сценами занимался Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной Mafia.
  • Кат-сцены вдохновлялись культовыми фильмами вроде «Крестного отца».

В оригинале Сара появляется не так уж и часто – и тем не менее она одна из причин, почему Томми поступает именно так, а не иначе. В начале игры вы узнаете, что он [...] делает все ради своей семьи – поэтому мы хотели убедиться, что вы как игрок понимаете, кого он пытается защитить.

Сюжет и персонажи

  • Сюжетные миссии были улучшены и дополнены.
  • Некоторые персонажи были полностью переработаны.
  • Семье и друзьям Томми уделено больше внимания.
  • Сэм и Поли получили больше экранного времени.
  • Сара теперь работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами.

Город

  • Разработчики постарались наполнить город жизнью.
  • Улицы стали шире, было добавлено много мелких деталей.
  • Дизайнеры постарались сделать город максимально красивым.
  • Сам город стал достовернее.

Геймплей

  • Появится настройка сложности.
  • Сложность будет влиять на количество и агрессивность полицейских.
  • Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3.
  • Появится система укрытий.
  • Будет два вида управления транспортом (оригинальный и упрощенный).

Технологии

  • Ремейк Mafia будет современнее Mafia 3.
  • Разработчики полностью переработали освещение.
  • Технологии, созданные для ремейка, будут использоваться в разработке новых игр студии.
  • В данный момент студия Hangar 13 занимается разработкой еще одного проекта.

Mafia: Definitive Edition запланирован на 28 августа.

news_5efa091f1b5ba.png

Трейлеры

Кинематографичный трейлер Ghost of Tsushima

Кинематографичный ролик "Грядет буря".

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля.

https://youtu.be/zo4Xbmgo0do

Дебютный трейлер Crash Bandicoot 4: It's About Time

В прошлом выпуске рубрики мы анонсировали новую часть Crash Bandicoot, а сейчас мы можем посмотреть на трейлер с геймплеем.

Релиз Crash Bandicoot 4: It's About Time намечен на 2 октября для консолей текущего поколения.

https://youtu.be/KyH3D1NxcXE

Локация Эхонок появится в Torchlight III уже завтра

Echtra Games добавляют в игру последнюю из сюжетных локаций вместе с третьим актом Torchlight III. Релиз 30 июня.

https://youtu.be/0WK-1wKWMXo

10 минут геймплея BioMutant

THQ Nordic представила геймплей и много других деталей по своему экшену BioMutant. В игре: кастомизация персонажа и оружия, полеты на дирижабле, оборона точек, боссы и все это можно делать в роботах. Дата релиза неизвестна.

https://youtu.be/0UANjcVtn4s

Трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Релиз Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise на Nintendo Switch состоится 10 июля.

https://youtu.be/RgTxnCx_474

Shakedown: Hawaii выйдет на Wii и Wii U

Разработчики из Vblank Entertainment уже недавно выпускали версию игры Retro City Rampage для NES, а свое новое творение Shakedown: Hawaii они представят для старых консолей Nintendo Wii и Wii U.

Для Wii игра Shakedown: Hawaii выйдет 9 июля. Для Wii U в августе.

https://youtu.be/hdCbx4QnxjQ

Don’t Starve: Newhome для мобилок

Спин-офф серии с новым геймлеем.

https://youtu.be/pSxCHRwT9IA

Геймплей хоррора The Dark Pictures: Little Hope

Вторая часть из серии The Dark Pictures. Релиз на всех платформах осенью.

https://youtu.be/SXUORtlXL5U

Дополнение Hellraid для Dying Light

Релиз намечен на 23 июля.

https://youtu.be/k3QKG9k2a68

Ранний доступ и геймплей Rogue Legacy 2

Выход Rogue Legacy 2 в ранний доступ намечен на 23 июля.

https://youtu.be/2yi1pXd9AyY

Релизный трейлер Beyond a Steel Sky

Помните квест Beneath a Steel Sky в тематике киберпанка из 90х? Так вот, ребята из Revolution Software представили его продолжение: Beyond a Steel Sky, причем игра уже доступна в Apple Arcade, а через пару недель доберется и до PC.

https://youtu.be/jrkN1IaJXuA

Немного статей

Статья: "Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами"

Предположим, у вас есть игра и команда, которая ее разрабатывает. Вам нужен ролик о своей игре и вы пока не решили, делать его своими силами или отдать на аутсорс. Давайте посмотрим, как может сложиться ситуация, если вы выберете первое: создать ролик самостоятельно.
Из этой статьи вы узнаете, расходы какого порядка могут скрываться за решением самостоятельно сделать видеоролик о своей игре. Предупреждаем: это лонгрид с зубодробительными подробностями видеопроизводства.

Давайте подсчитаем, сколько приблизительно времени ушло на создание ролика в нашем случае.

  • Сценарий: 10 ч.
  • Раскадровка 20 ч.
  • Анимация: 50 ч.
  • Звукорежиссура: 5 ч.
  • Менеджмент: 30 ч.
  • Итого: 115 часов.

Условной геймдев-команде понадобилось около 115 часов, чтобы сделать условный видеоролик о своей игре. Безусловно, наши воображаемые ребята могли где-то справиться быстрее, а где-то залипнуть надолго.

news_5efa0aae92be9.png

Выходит, что время, затраченное условной командой на создание условного ролика, эквивалентно приблизительно 960 долларам. Это без учета времязатрат, которые понадобились команде на переговоры друг с другом при обсуждении промежуточных результатов. Оставим это время за скобками: разброс времязатрат здесь практически непредсказуемый, вплоть до отличий на порядок, а количество допущений в расчетах уже приближается к критическому.

Создание ролика своими силами приводит к скрытым затратам, которые можно грубо оценить в сумму порядка 1000 $. Команда будет заниматься креативной задачей, которая может занять непредсказуемое количество часов, потому что для сотрудников геймдев-студии такой вид работы – не профильный.

Полную версию читайте по ссылке.

news_5efa0ace0a43a.jpeg

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

news_5efa10a8c6853.png

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Обучение чистке зубов в игре от The Pokémon Company.
  • Star Citizen стала самой дорогой игрой в истории.
  • Разработчики рассказали, что уже есть, и что будет в Mount & Blade II: Bannerlord.
  • Bejeweled, Centipede, King’s Quest и Minecraft попали в Зал славы видеоигр.
  • У The Last of Us Part II рекордные стартовые продажи из игр Sony в британской рознице.

Источник

Читайте также