20 часов на прохождение и финальная стадия разработки — подробности об отечественном боевике Atomic Heart

20 часов на прохождение и финальная стадия разработки — подробности об отечественном боевике Atomic Heart

Интересуетесь, как там поживает постапокалиптический боевик Atomic Heart? Студия Mundfish как раз начала распечатывать конверты с вопросами игроков — первая порция из 20 ответов уже готова, а остальные подоспеют в течение недели. Как обычно, ниже мы собрали главное.

Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием. Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее. Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть. 20 часов на прохождение и финальная стадия разработки — подробности об отечественном боевике Atomic Heart Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука. При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space. В скором времени появится свежий трейлер. В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Английская версия ещё даже не обсуждалась. Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом. 20 часов на прохождение и финальная стадия разработки — подробности об отечественном боевике Atomic Heart В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен. Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям. Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно. Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников. Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом. Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз. Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается. 20 часов на прохождение и финальная стадия разработки — подробности об отечественном боевике Atomic Heart В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов. Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции. Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут. Кастомизации причёски и одежды нет. Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.

Atomic Heart планируется к релизу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты выхода ещё нет, но, судя по словам Mundfish, долго ждать не придётся — разработка подходит к концу.

Comrades, We've been going through your questions and compiling detailed responses to each one asked thus far. Due to the amount of questions, we'll be releasing our answers throughout the week (starting with 20 today) Read it now on Steam: https://t.co/eVE6NAV6uH pic.twitter.com/R46gpipXyf

— Mundfish (@mundfish) July 23, 2020

Источник

Читайте также