Digital Foundry: "Death Stranding на ПК с DLSS 2.0 выглядит лучше, чем в нативном 4К"

28.07.2020 21:27

Digital Foundry:

Версия Death Stranding для ПК поставляется с поддержкой NVIDIA DLSS 2.0, что делает игру великолепно выглядящей даже при разрешении ниже 4K. И выглядят она даже лучше, чем в нативном 4К, согласно новому анализу.
Digital Foundry выпустила сегодня новый подробный анализ, который показывает, как реконструкция изображения Death Stranding при помощи DLSS с разрешением 1440p в целом выглядит чище, чем при рендеринге с собственным разрешением. В этом видео также сравнивается DLSS 2.0 с шахматным рендерингом PlayStation 4 Pro, причем последняя выходит на первое место, делая игру более четкой и обеспечивая более четкие детали.

Сравнения между этими двумя техниками впечатляют, но вывод заключается в том, что реконструкция изображения DLSS из 1440p в целом выглядит чище, чем при рендеринге с нативным разрешением. Мы достигли точки, когда апскейлинг чище и более детализирован - что звучит абсурдно, но есть объяснение. DLSS заменяет временное сглаживание – ИИ-масштабирование от Nvidia каким-то образом удалось устранить различные артефакты и замыливание, которые возникают при использовании TAA.

PC-версия Death Stranding - это окончательное издание игры с дополнительным контентом, поддержкой сверхшироких мониторов и несколькими другими опциями, которые делают игру более привлекательной, чем когда-либо.
Death Stranding теперь доступна на ПК и PlayStation 4 по всему миру.

Источник

Читайте также