Исследование: большинство опрошенных игроков ждут PlayStation 5, а не Xbox Series X

Исследование: большинство опрошенных игроков ждут PlayStation 5, а не Xbox Series X

С 25 июня по 2 июля агентство Experience12 опросило более 3 000 фанатов поп-культуры в Великобритании на темы, так или иначе связанные с играми. Ниже — основные результаты.

Похоже, в некоторых случаях проценты округлены или респонденты затруднились с ответом.

Возраст 32 % — от 18 до 24 лет, 48 % — от 25 до 34 лет, 20 % — видимо, старше 34 лет. Пол 58 % — мужчины, 38 % — женщины, 2 % — неопределившиеся, 1 % — трансгендеры.

We were blown away by the response. Of 3,197 surveyed, over 98.5% considered themselves a gamer. Of those, 97% found playing video games beneficial for their mental health. pic.twitter.com/fxoDcAGcI9

— Experience12 (@Experience12HQ) July 10, 2020Самая ожидаемая консоль 84 % — PlayStation 5, 15 % — Xbox Series X. Срок покупки консоли следующего поколения 37 % — на запуске, 9 % — в течение месяца после запуска, 12 % — в течение трёх месяцев после запуска, 26 % — в течение шести месяцев после запуска. Самая ожидаемая игра 43 % — Cyberpunk 2077, 15 % — Marvel’s Avengers, проценты не указаны: Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2, Dying Light 2, Halo Infinite.

The nation is capitalising on the extra time to level up. Of those surveyed, 33% are playing more than 20 hours of video games a week, compared to just 14% before lockdown pic.twitter.com/1xo01QR42f

— Experience12 (@Experience12HQ) July 10, 2020Предпочтительная платформа текущего поколения

12 % купили Nintendo Switch во время карантина.

59 % — PlayStation 4, 16 % — Xbox One, 14 % — PC, 8 % — Nintendo Switch. Покупки периферийных устройств во время карантина 14 % — наушники, 10 % — контроллеры, 3 % — мыши, 3 % — клавиатуры, 3 % — игровые кресла. Предпочтительная социальная сеть 46 % — Facebook, 29 % — Instagram, 17 % — Twitter, 2 % — Snapchat, 1 % — TikTok. Главный источник игровых новостей 28 % — Facebook, 25 % — YouTube, 15 % — Twitter, 13 % — онлайн-реклама, 3 % — рекомендации друзей, 3 % — Instagram, 1 % — печатные журналы, 1 % — подкасты, 1 % — телевидение.

For more results and thoughts from @whittlechris and @SafeInOurWorld, you can read the full report here: https://t.co/2I0hrQByK3

— Experience12 (@Experience12HQ) July 10, 2020Платформа для просмотра трансляций

Из опрошенных стримы смотрят 73 %.

50 % — Twitch, 39 % — YouTube, 8 % — Facebook Live. Причины для просмотра трансляций 38 % — информация о будущих фильмах, сериалах или играх, 23 % — информация об играх, в которые респонденты уже играют, 10 % — общение и социализация, 8 % — контент от лидеров мнений, 6 % — игровые соревнования. Самая ожидаемая экранизация игры 34 % — сериал по The Last of Us, 19 % — второй сезон «Ведьмака» (видимо, многие не в курсе, что сериал снимают по книгам. — Ред.), 9 % — фильм по Uncharted, 9 % хотят, чтобы игры перестали экранизировать.

Источник

Читайте также