Noclip выяснили причину появления ремастера Command & Conquer

07.07.2020 13:37

Noclip выяснили причину появления ремастера Command & Conquer

Известные творцы документальных фильмов по играм, авторы канала noclip, выпустили новый 40-минутный ролик, который посвятили истории создания ремастера Command & Conquer.

В видео можно узнать интересные особенности разработки классических игр под современные системы. Но ключевой информацией поделился исполнительный продюсер Electronic Arts - Джим Весселла. В интервью он рассказал почему компания решила дать добро на создание обновленного сборника. Согласно его заявлению, причиной послужил неудачный релиз Command & Conquer: Rivals. После проведения анализа и просмотра отзывов от игроков, разработчики поняли, что многие фанаты ждали возвращение серии на ПК, а не на мобильные устройства. После чего, практически сразу было принято решение о разработке ремастера под руководством студии Petroglyph.

Джим Весселла написал письмо лично основателям франшизы Command & Conquer, в студию Petroglyph, которая в основном состоит из бывшего состава Westwood Studios. На что они ответили положительно. С того момента и началась активная разработка ремастера, которая продлилась два года.

Command & Conquer Remastered Collection вышла в июне этого года на ПК в цифровом магазине Steam, где собрала уже более 12 тысяч пользовательский обзоров, 90% из которых положительные. А последнее обновление для игры исправило ряд технических ошибок и улучшило сетевую составляющую.

Источник

Читайте также