Одна реальность хорошо, а две лучше — геймплей психологического хоррора The Medium

Одна реальность хорошо, а две лучше — геймплей психологического хоррора The Medium

В основе психологического хоррора The Medium лежит уникальная механика раздвоенной реальности. Что же в ней уникального, если мгновенные перемещения между мирами были, например, в Titanfall 2? А вот что — в игре Bloober Team вы одновременно находитесь и здесь, и по ту сторону.

Наглядно это демонстрируется в геймплейном видео, где главная героиня Марианна обыскивает офис. Экран делится на две части: одна показывает физическую реальность помещения, а другая — духовную. Иногда камера переходит к одному из миров — например, во время решения головоломок.

Само собой, реальности взаимосвязаны. Так, в ролике протагонистка двигает стрелки часов в обычном мире, что открывает проход в потустороннем и создаёт там же спиритический колодец, который перезаряжает экстрасенсорные способности героини.

Напомним одну немаловажную деталь — саундтреком ужастика занимается композитор Silent Hill Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Он работает в тандеме с Аркадиушом Рейковским (Arkadiusz Reikowski), который приложил руку к музыке для таких хорроров, как Kholat и Observer.

The Medium стартует в конце года на PC и Xbox Series X. По словам разработчиков, механика раздвоенной реальности требует больших мощностей, поэтому на текущем поколении консолей игра не выйдет. Такая прожорливость отражается в том числе на системных требованиях.

Одна реальность хорошо, а две лучше — геймплей психологического хоррора The Medium

Источник

Читайте также