Слитое демо Prophecy — неизвестной игры про стелс и алхимию от создателей Ghost of Tsushima
Энтузиасты откопали интересный реликт — внутреннее демо Prophecy, игры от студии Sucker Punch. Кажется, команда занималась этим проектом то ли параллельно с Ghost of Tsushima, то ли до неё, однако в итоге отложила Prophecy до лучших времён.
По словам очевидцев, видео отыскали на личном сайте Макса Чапмана (Max Chapman), ведущего художника по персонажам в Sucker Punch. Сейчас этот сайт полностью удалён. Считается, что слитый ролик записали на стыке 2015-го и 2016-го.
Место действия — альтернативное позднее Средневековье (например, здесь солдаты носят броню, напоминающую самурайские доспехи). Главный герой — алхимик Эйбел. За его голову назначена большая награда. Эйбел прибыл в город, под которым находится «давно забытая комната» — противники не должны до неё добраться, иначе «всё вокруг сгорит».
Кажется, Prophecy собирались сделать экшеном в открытом мире. Протагонист умеет пользоваться алхимическими порошками, предпочитает убегать и прятаться, однако готов и сразиться с одним-двумя врагами. Судя по финальным кадрам, прибрежный город с загадочной комнатой должен был стать основным местом действия игры. В портфолио Чапмана отыскали изображения с монстрами — видимо, тоже из Prophecy.
Как гласят отметки в названии оригинального видео, это так называемый вертикальный срез — небольшой билд, который создают перед запуском полноценного производства проекта. Возможно, вертикальный срез Prophecy показывали Sony, но корпорацию не устроило увиденное, и от проекта отказались. Или же Ghost of Tsushima показалась перспективнее.
Ниже — изображения главного героя Prophecy и чудовищ, которые нашли на сайте Чапмана.