В двух словах – игровые новости, выпуск 69

В двух словах – игровые новости, выпуск 69

Кто-то празднует день поцелуев, кто-то день рождения Пептара, а мы читаем:

  • Презентация Xbox Games Showcase состоится 23 июля.
  • Японская версия Cyberpunk 2077 будет сексуально-обрезанной.
  • Horizon: Zero Dawn выйдет на PC уже 7 августа. Цена игры выросла с 930 рублей до 2 800 рублей.
  • Анонсированы Worms Rumble - новые "Червячки" с королевской битвой на 32 игроков.
  • Для Cyberpunk 2077 будет необходима поддержка DirectX 12.
  • Анонс Hyper Scape - королевской битвы от Ubisoft.

news_5f035d3d25a20.png

Новости одной строкой

  • Презентация Xbox Games Showcase состоится 23 июля.
  • Horizon: Zero Dawn выйдет на PC уже 7 августа. Цена игры выросла с 930 рублей до 2 800 рублей.
  • Конференция Devolver Direct состоится 11 июля в 22:00 МСК.
  • Соулслайк Hellpoint выйдет на всех актуальных платформах 30 июля.
  • Бета Mortal Shell открылась для всех желающих в EGS.
  • Для Cyberpunk 2077 будет необходима поддержка DirectX 12.
  • Озвучкой Mafia: Definitive Edition занимался не оригинальный актерский состав.
  • В мультиплеере Star Wars: Squadrons можно будет отключить отображение кастомизации.
  • Некстген версия NBA 2K21 будет на 10 долларов дороже, а именно 70 долларов. Говорят, что такая цена станет стандартной для большинства новых игр.
  • Новую The Settlers вновь перенесли. Теперь якобы для внесения пожеланий фанатов.
  • Resident Evil: Village станет завершением сюжета, который разворачивался в Resident Evil 7.
  • В EGS раздают Hue.

В двух словах

Критика слитого трейлера Crysis Remastered заставила разработчиков перенести релиз

После новостей о переиздании первого Crysis, фанаты ожидали чего-то особенного в плане графики, но слитый в сеть трейлер стал холодным душем для поклонников игры. Он настолько не понравился публике (и куча дизлайков, и негативных комментариев), что Crytek перенесли дату релиза с 23 июля на, предположительно, конец лета.

Crysis был лидером индустрии по части графики, опережая не только своих сверстников из 2007 года, но и многие проекты, вышедшие на 5 и даже 10 лет позже. Не удивительно, что ремастер такой игры дело сложное, ну а так как разработкой занимались не сами Crytek, а студия на аутсорсе, которые занимались в том числе портом для Nintendo Switch, то результат в некоторых моментах оказался даже хуже оригинала.

Неясно успеют ли Crytek что-то исправить за пару месяцев, но выпускать Crysis Remastered в нынешнем его виде определенно не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=COAKvoZ7XhA

Discord теперь не для геймеров

Многие из нас узнали о Discord, как о средстве для коммуникации в играх, отодвинувший в сторону Skype, TeamSpeak и другие аналогичные сервисы. Но теперь Discord хочет вырваться на глобальный рынок и уйти от своих геймерских корней: главный слоган они поменяли на "Ваше место для общения", а среди шуток значительно уменьшилось количество игровых тем.

Многие из вас пришли на наш сервис благодаря играм, и мы всегда будем вам за это благодарны. Со временем многие из вас осознали и поделились с нами, что на самом деле вам было нужно место, предназначенное для общения с друзьями.

Одной из причин изменений скорее всего стали 100 млн долларов недавно привлеченных инвестиций.

https://youtu.be/jAXDxug-1B4

Журналист PC Gamer поиграл в Death Stranding на PC

Перед скорым выходом консолей нового поколения, все больше эксклюзивов теряют этот статус и выходят на PC. Одной и ожидаемых безусловно является Death Stranding, в которую уже успели поиграть некоторые журналисты.

Представитель PC Gamer запускал Death Stranding на железе Intel Core i7-9700K, GeForce RTX 2080 Super и 16 Гб ОП, при этом никаких проблем с игрой в разрешении 4К он не испытал (есть поддержка DLSS 2.0 от NVIDIA, что улучшает производительность). Разве что на некоторых крупных планах фпс немного проседал. Также стоит сказать про немногочисленные настройки графики:

  • ограничить кол-во кадров (до 240 к/c),
  • разрешение теней,
  • выбор типа сглаживания — FXAA илиTAA,
  • переключатели ambient occlusion, резкости (sharpness), глубины резкости и размытия в движении.

Управление на мышке и клавиатуре на четверочку - чувствуются консольные корни.

Релиз Death Stranding на PC состоится 14 июля.

https://www.youtube.com/watch?v=l9W7dDQUcBo

Японская версия Cyberpunk 2077 будет сексуально-обрезанной

Все мы помним, как для японского рынка Sony вырезала сцены секса из The Last of Us Part II. Такая же, а точнее еще худшая участь уготована и для Cyberpunk 2077. Разработчики из CD Projekt RED были вынуждены подчиниться цензуре и вырезать из игры следующие элементы:

  • голых мужских и женских персонажей оденут в нижнее белье,
  • некоторый сексуальный контент будет "пересмотрен",
  • некоторые моменты с расчленением человеческих тел и внутренностями наружу,
  • изменят либо вовсе удалят рекламные щиты и граффити, где присутствуют гениталии или намеки на них.

Удивительно, что традиционные поборники такого контента Австралийцы, где он запрещается много и часто, оставили Cyberpunk 2077 без изменений, естественно поставив игре соответствующий рейтинг. А вот традиционный образ "развратного японца" пострадал.

news_5f0345f76927a.png

Игровой мозговой штурм позволил разработчикам Need for Speed придумать 6 новых игр

У разработчиков принято иногда штурмовать новые высоты геймдизайна небольшими ивентами внутри студий. Таким иногда занимаются и Criterion, авторы Need for Speed. Итогом последнего 48-часового геймджема стали 6 небольших игр, которые на этот раз получились настолько неинтересными разработчикам Criterion, что они поделились ими с сообществом. Поиграть в эти прототипы можно уже сейчас.

Наши коллеги опробовали их, и вот краткие итоги (по ссылке в названии игру можно скачать):

  • Arcadron Arena — гонки дронов на арене, созданной специально для того, чтобы бросить вызов вашим навыкам пилота. Можно делать бочку!

news_5f0347e02ac0a.jpg

  • Steak 4 — "возвращение знаменитой серии Steak по просьбам сообщества" (шутка про Skate 4, если что). Выбираете любимый стейк или овощ и начинаете отплясывать скейтерские трюки на кухне. Можно устроить соревнование на четверых.

news_5f0347e507646.png

  • QuaranTea — симулятор бара в условиях социального дистанцирования. Посетители приходят и просят разные виды чая с шариками, а вы должны приготовить его кидая ингредиенты, ведь приближаться друг к другу нельзя!

news_5f0347e9d09ea.png

  • Rock Hardcore — мировая звезда Рок Хардкор был в Москве, когда грянул карантин из-за COVID-19. Со скуки он бродил по своему временному дому и обнаружил подвал, который ведёт в неизведанные пещеры. Сумеет ли Рок найти путь обратно через центр Земли?

news_5f0347eee7611.png

  • Purrfect Cleaning Company — котики-космонавты чистят свой дом на Марсе. Если станет слишком грязно, всей колонии придется худо.

news_5f0347f4c59ab.jpg

  • Daydream — проект, который не успели закончить в рамках геймджема. Главный герой — игрушечная обезьянка, которая хочет сбежать, пока ее хозяин спит. Автор хотел соорудить такой геймплей: обезьянка собирает фрагменты, чтобы хозяин не проснулся, а затем убегает в закат. Но за 48 часов сумел набросать лишь персонажа, модель передвижения и несколько локаций, где трёхмерное игровое пространство совмещено с реальным видео.

news_5f0347f8eeaec.png

Трейлеры

Квест Beyond a Steel Sky выйдет 16 июля

От создателей легендарной серии Broken Sword. Ждем!

Все-таки жалко, что это продолжение Beneath a Steel Sky, а не продолжение эпичных приключений журналиста в Broken Sword.

https://youtu.be/9hgUheRIey0

Трейлер начала сезона "Легендарная гонка" в Fallout 76

https://youtu.be/PfBOE-TOC9k

Hyper Scape - королевская битва от Ubisoft

https://youtu.be/CLeS7l5v_mk

Destroy All Humans!

https://youtu.be/HF2gywfntfE

Анонсированы Worms Rumble - новые "Червячки" с королевской битвой на 32 игроков

https://youtu.be/DqaADN-63xY

Геймплей Creaks - от создателей Machinarium

Релиз Creaks состоится в июле.

https://youtu.be/NJyVGdwai1o

Recompile

Релиз в этом году.

https://youtu.be/tcTyN6Euvk8

Carto

Релиз осенью 2020.

https://youtu.be/q2lc6jCyUxo

Немного статей

Статья: "Еще 5 профессий, нужных в геймдеве"

Хотите прикоснуться к удивительному миру разработки игр, но не умеете ни в программирование, ни в арт, ни в звук? Рассказываем про пять профессий, связанных с геймдевом прочной, но не очевидной связью. Из этого материала вы узнаете, какие качества, умения и знания нужны, чтобы работать в той или иной роли в компании, локализующей игры.
Чтобы вывести игру на зарубежные рынки, ее необходимо локализовать. А чтобы сделать это качественно, недостаточно просто перевести тексты диалогов и элементы интерфейса. Перевод нужно адаптировать с учетом специфики целевого языка и культурных особенностей страны, для которой готовится локализация. Если локализация сделана правильно, иностранные пользователи воспримут игру как родную и получат от игры именно те эмоции, на которые рассчитывал разработчик.

Мы в Alconost локализуем игры на 70+ языков и хотим подробно рассказать об основных участниках процесса локализации игр. Это:

  • аккаунт-менеджер, который изучает существующие потребности клиента в локализации и предлагает индивидуальное решение;
  • менеджер по локализации, управляющий конкретными переводческими проектами;
  • переводчик, у которого может быть три роли: собственно переводчик, редактор и тестировщик локализации.

news_5f03495e3876c.jpeg

Полную версию читайте по ссылке.

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

В двух словах – игровые новости, выпуск 69

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • С механиком Джуди из Cyberpunk 2077 можно будет замутить роман.
  • В версии FIFA 21 для PC не будет фишек некстгена.
  • Сюжет Mafia: Definitive Edition и настройка сложности.
  • Кинематографичный трейлер Ghost of Tsushima.
  • Статья: "Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами".

Источник

Читайте также