В двух словах – игровые новости, выпуск 71

В двух словах – игровые новости, выпуск 71

  • Ubisoft работали над RPG про короля Артура и рыцарей Круглого стола.
  • Заброшенный проект Prophecy от авторов Ghost of Tsushima всплыл на ютубе.
  • Даниэль Вавра раскритиковал Mafia: Definitive Edition.
  • Российская студия Mundfish ответила на вопросы об ожидаемом Atomic Heart.
  • Valorant в июне заработал больше Counter-Strike: Global Offensive.
  • Ретроконсоль Analogue Pocket выйдет в мае 2021-го.
  • Статья: "Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше".

news_5f208d03e978b.png

Новости одной строкой

  • Через две недели после релиза шутер Rocket Arena от ЕА продается со скидкой 83%.
  • Удручающая графика Halo Infinite будет улучшена, обещают в Microsoft, а представленный геймплей был записан с PC-версии. Настораживает, что глава 343 Industries Крис Ли сообщил, что Halo Infinite станет основой для проектов серии на последующие 10 лет.
  • Tetris Effect с новой версией Connected получит мультиплеер на 3-х игроков.
  • Far Cry 6 будет работать в 4K не только на Xbox Series X, но и на PS5, PS4 Pro и PC.
  • В Стиме вышла MMORPG Star Wars: The Old Republic.
  • Вторая часть Final Fantasy VII Remake перешла в активную стадию производства.
  • NHL 21 не получит некстген. Игра выйдет на новых консолях только в режиме совместимости.
  • Первый патч немного улучшил производительность Deadly Premonition 2, но игра все еще очень плоха.
  • Rocket League переезжает в Epic Games, но этим летом будет бесплатной.
  • В Epic Games Store раздают игры Next Up Hero и Tacoma.

https://www.youtube.com/watch?v=YSlHADanbzo

В двух словах

Ubisoft работали над RPG про короля Артура и рыцарей Круглого стола

Джейсон Шрейер в очередном своем расследовании рассказал, что Майк Лэйдлоу, творческий руководитель Dragon Age, в 2018 году присоединился к студии Ubisoft Quebec, где занялся разработкой игры Avalon – ААА-проекта, представляющего из себя кооперативную RPG про короля Артура и рыцарей Круглого стола. Игра уже находилась в разработке, когда Серж Аскоэ, глава Ubisoft, недавно покинувший студию в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах, зарубил проект из-за выбранного сеттинга.

По словам разработчиков, Avalon была многопользовательской игрой, походившей на мир Monster Hunter. Чтобы оставить проект, работники студии пытались предложить новые концепции, даже перенести ее на рельсы научной фантастики или древнегреческой мифологии. Но это не возымело эффекта, и осенью 2019 года игру отменили совсем.

news_5f20733bac033.jpg

Даниэль Вавра раскритиковал Mafia: Definitive Edition

Мы уже писали, что Даниэля Вавра не пригласили к разработке Mafia: Definitive Edition, но он реагировал на ход работы Hangar 13 без громких заявлений. Однако после публикации геймплея он обрушился на ремейк с ковшом критики.

Конечно, самое главное, что теперь в игре есть ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ, разумеется красные, а еще КРУТАЯ СИСТЕМА УКРЫТИЙ, физическая модель, как в GTA V, и в пять раз больше противников. Теперь игра просто стала лучше во всех отношениях.

Помимо этого заявления он добавил картинку, где сравнивал новую модель персонажа друга Томми Анджело Поли со Шреком. Позже он удалил гневные посты и извинился перед некоторыми бывшими коллегами и актерами.

news_5f207c7eabf43.jfif

На днях объявили каст актеров озвучки Mafia: Definitive Edition:

Томми Анджело озвучит Юрий Титов, а в оригинальной англоязычной версии – Эндрю Бонджорно (Andrew Bongiorno).

Сэм — Сергей Радченко и Дон Дипетта (Don DiPetta).
Поли — Максим Дахненко и Джереми Люк (Jeremy Luke).
Дон Сальери — Максим Пинскер и Гленн Таранто (Glenn Taranto).
Сара — Юлия Астахова и Белла Поупэ (Bella Popa).
Фрэнк — Дмитрий Ячевский и Стивен Оливер (Steven Oliver).
Дон Морелло — Виктор Мамонов и Сол Стайн (Saul Stein).
Детектив Норман — Александр Дзюба и Дэмиен Кларк (Dameon Clarke).

В Ghost of Tsushima добавили уровень сложности "Смертельный"

В патче 1.05 будут добавлены сложный режим "Смертельный" и облегченный режим с упрощенными боями:

  • "Смертельный" – и враги, и Дзин наносят больше урона. Противники становятся более агрессивными и быстрее замечают героя. Кроме того, на этой сложности нужно точнее подгадывать момент для парирования или уклонения.
  • Режим с менее напряженными битвами. Большинство атак, которые ранее нельзя было заблокировать, становятся блокируемыми (но от некоторых ударов все еще нужно уклоняться). Остальные изменения тоже призваны увеличить пространство для ошибки – к примеру, монголы не бьют протагониста, когда тот лечится.

Также стало известно, что погода в Ghost of Tsushima зависит от стиля прохождения. Если игрок выбирает путь Призрака со скрытным прохождением, то в игре будет больше гроз. А если сражаться в открытую, то в игре будет более солнечная погода. Впрочем, игрок сам может в любой момент изменить погоду в игре, сыграв мелодию на флейте.

news_5f207e769a93f.jpeg

Ретроконсоль Analogue Pocket выйдет в мае 2021-го

В прошлом году мы писали, что в 2020 нас порадуют новой консолью для игры в старые игрушки на картриджах, но ее выход перенесли на май следующего года. Напомним, что при цене в 199 долларов Analogue Pocket будет поддерживать более 2 780 игр для Game Boy и Game Boy Advance, а также работать с адаптерами картриджей для Game Gear, Neo Geo Pocket Color и Atari Lynx. Техническая спецификация:

  • ЖК-экран диагональю 3,5 дюйма и разрешением 1600 x 1440. Сделан из стекла Gorilla Glass, толщина которого в три раза превышает толщину дисплея среднестатистического телефона.
  • Батарея емкостью 4 300 мАч: 6–10 часов в режиме игры и более 10 часов в режиме ожидания.
  • Два FPGA-чипа, один из которых предназначен для разработчиков. Энтузиасты могут сами добавлять в девайс поддержку игр, изначально не работающих на консоли.
  • Синтезатор Nanoloop, позволяющий создавать чиптюн-музыку.
  • 3.5-мм выход для наушников и стереодинамиков.
  • Переназначаемые кнопки.
  • Докстанция за отдельные 99 долларов для подключения к телевизору.

news_5f207fd0398c7.jpeg

Российская студия Mundfish ответила на вопросы об ожидаемом Atomic Heart

Наши коллеги выделили следующие интересные тезисы из 20 первых вопросов/ответов:

  • Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума все, что связано с повествованием.
  • Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью – как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
  • Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых – сюжетная часть.
  • При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде "Черного зеркала" и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
  • В скором времени появится свежий трейлер.
  • В русской версии главного героя озвучивает актер, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), – о ком речь, студия не уточняет. Голос английской версии еще даже не обсуждался.
  • Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
  • В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
  • Игра в целом довольно кровавая – в частности, это относится к сражениям.
  • Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьезно.
  • Обещан богатый "лор" – все существа имеют определенную цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый ученый имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подается через радио и переписки погибших сотрудников.
  • Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
  • Прохождение займет около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
  • В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания – разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
  • Инвентарь неограничен, но при перегрузке он дает "дебаф" к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
  • Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
  • Кастомизации прически и одежды нет.
  • Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.

Уже доступна вторая часть ответов – на этот раз было отвечено на 19 вопросов про Atomic Heart.

https://www.youtube.com/watch?v=FJ7cCN-DmFY

Valorant в июне заработал больше Counter-Strike: Global Offensive

В отчете SuperData за июнь сразу несколько неожиданных фактов:

  • The Last of Us Part II поставила рекорд для эксклюзивов PlayStation, продав 2,8 миллиона копий, две трети из которых пришлись на предзаказы. Тоже успешные Marvel's Spider-Man и Final Fantasy VII Remake за стартовый месяц продались в количестве 2,2 миллионов копий каждая.
  • Valorant стартовала лучше всех из условно-бесплатных игр для PC. По доходу и количеству игроков она обогнала Apex Legends (февраль 2019-го). Но что еще более удивительно, шутер Riot заработал больше, чем Counter-Strike: Global Offensive.
  • Ежемесячный доход Destiny 2 вырос на 221 %. Количество игроков и вовсе поставило рекорд.

news_5f2082b1e41bb.png

Японский хит Yakuza: Like a Dragon выйдет на западном рынке

Мировой релиз намечен на ноябрь, а если точнее, то в магазинах Sony и Microsoft указана дата 13 ноября. Про точную дату выхода версии для PC не сообщается, зато известен ценник игры – 59,99 долларов. Также стало известно, что будет и версия на Xbox Series X, которая состоится одновременно с запуском новой консоли от Microsoft, а вот на японскую PlayStation 5 игру выпустят не на старте.

Будут доступны разные версии Yakuza: Like a Dragon. Самое дорогое – Legendary Hero Edition – стоит 89,99 долларов.

news_5f208614de8b7.jpg

https://youtu.be/tbiacDI8qsE

Заброшенный проект Prophecy от авторов Ghost of Tsushima всплыл на ютубе

Студия Sucker Punch, которая подарила нам хит Ghost of Tsushima, не так давно разрабатывала другой проект в средневековом антураже с элементами алхимии. Внутренняя демка игры Prophecy времен 2015–2016 годов показывает, что проект был уже на серьезной стадии разработки. Говорят, что видео нашли на личном сайте ведущего художника по персонажам Sucker Punch, но пока никаких подробностей от разработчиков не поступало. Возможно, что проект был заброшен как раз в угоду Ghost of Tsushima.

https://www.youtube.com/watch?v=4GCpolhOrsY

Трейлеры

Трейлер релиза Cuphead на PlayStation 4

https://youtu.be/N5B-GlawugI

Геймплей The Medium

Релиз The Medium в конце 2020 года.

https://youtu.be/5dNZpKhpvGg

Релизный трейлер тактической стратегии Othercide

https://youtu.be/UHgFpd5o_3c

Новинки в FIFA 21 будут?

Релиз новой версии сериала состоится 9 октября 2020-го.

https://youtu.be/6wftuH6afCM

Релизный трейлер проекта Carrion от Devolver Digital

https://youtu.be/jZENtOGdMkc

Геймплей Mafia: Definitive Edition

Релиз 25 сентября.

https://youtu.be/jyN_0VGDpSc

Немного статей

Статья: "Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше"

В последние годы искусственный интеллект приобретает все большую популярность. Стоит только попросить, и Siri сообщит вам результат футбольного матча, который вы пропустили вчера вечером. Рекомендации в Spotify подскажут, чем пополнить музыкальную библиотеку, а Amazon попытается предсказать, какой продукт вы купите в следующий раз, когда этого еще не знаете даже вы.
Не обошел стороной он и игровую индустрию. Пока в геймерской среде сравнивают графику вышедшей на ПК Death Stranding с технологией DLSS и без нее, на днях стало известно, что в процессорах NVIDIA Ampere будет задействована уже DLSS 3.0. При этом она будет работать с любой игрой с TAA (Temporal Anti-Aliasing) и драйвером Game Ready. Это означает, что разработчикам понадобится подстроить технологию к своим играм – впрочем, этот процесс будет проходить куда легче, чем сейчас.
В этой статье мы рассмотрим, как NVIDIA использует машинное обучение для улучшения нашего игрового опыта.

Что такое DLSS?

Качество графики в современных играх только возрастает, а вместе с ним растет вычислительная сложность производимых операций. Этому мы обязаны трассировке лучей, имитирующей настоящее освещение в реальном времени, тем самым оставляя предварительно запеченные отражения пережитком прошлого. Вычислительная сложность рейтрейсинга связана с тем, что разрешение современных игр превышает старые добрые 1080p. Отсюда необходимость ускорения расчетов во время рендеринга.

Deep Learning Super Sampling (DLSS) – технология NVIDIA, использующая глубокое машинное обучение для повышения частоты кадров в играх, требующих сложных графических вычислений. С DLSS геймеры могут использовать более высокие настройки и разрешение, не беспокоясь при этом за стабильность fps.

В частности, DLSS выполняет задачу суперразрешения. С его помощью изображение с разрешением, скажем, 1080p может быть увеличено до 4K с минимальными потерями в качестве.

news_5f208ddfc9862.jpeg

Полную версию читайте по ссылке.

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

news_5f208d0c984d8.png

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • За время беты Mortal Shell кота в игре погладили более 150 000 раз.
  • Вместо японского сеттинга проект "Ghost of Tsushima" мог стать игрой про "Трех мушкетеров".
  • Dr. Disrespect до сих пор не знает причин бана и хочет подать в суд на Twitch.
  • Для Worms Armageddon вышел масштабный патч. Игре 21 год.
  • DualSense немного тяжелее DualShock 4, зато намного технологичнее.
  • Статья: "Код игры Command & Conquer: баги из 90-х. Том второй".

Источник

Читайте также