Как устроена геймплейная и косметическая кастомизация Star Wars: Squadrons

Как устроена геймплейная и косметическая кастомизация Star Wars: Squadrons

Electronic Arts продолжает рассказывать о том, как устроена Star Wars: Squadrons. Ранее авторы поговорили о моделях звездолётов, а на этот раз основной темой стала кастомизация — как геймплейная, так и косметическая.

По ходу игры вы открываете компоненты. Из них складывается боевая выкладка вашего корабля, которая может отличаться от стандарта как пассивными бонусами, так и активными. Всего есть семь слотов для компонентов:

Основные орудия. Можно поставить скорострельные пушки, стволы для дальних дистанций или что-нибудь необычное — например, ионные заряды, которые прорывают щиты и отключают звездолёт противника, но не наносят урона обшивке. Вспомогательные компоненты (два слота). Определяют дополнительные способности. Сюда позволяют поставить, скажем, торпеды, мины или астромеханика, который чинит ваш корабль. Меры противодействия. Среди них — боеголовки для уничтожения снарядов, которые летят вслед за вами, и генератор помех, мешающий противнику зафиксировать цель и пустить самонаводящуюся ракету. Три вида пассивных компонентов — двигатели, обшивка и щиты. Обычно они меняют характеристики корабля, но бывают и бонусные эффекты — например, сильный взрыв двигателя, который цепляет противников, когда ваш звездолёт оказывается уничтожен. У некоторых кораблей нет щитов, а значит, нет и слота для соответствующих компонентов. В таком случае слотов будет не семь, а шесть. Как устроена геймплейная и косметическая кастомизация Star Wars: Squadrons

«Косметика» разблокируется за очки славы. В Squadrons позволяют настраивать своего пилота: менять голову, голос, элементы одежды на торсе и ногах, а также шлем и перчатки. Разработчики уверяют, что уделили много внимания тому, чтобы «косметика» оставалась каноничной.

Звездолёты тоже меняются: есть разные окрасы, профили обшивки и декали, включающие в себя знакомые фанатам «Звёздных войн» элементы — например, символику эскадрильи «Феникс». В кокпите разрешают расставить разные бирюльки — зажечь голограмму, повесить брелок (например, маленький шлем штурмовика, красный кристалл из шахт Крейта или копию «Тысячелетнего сокола») и поставить миниатюру на приборную панель (среди таких будут голова протокольного дроида и эвок-башкотряс).

Противники смогут увидеть ваш модный кокпит, когда будут смотреть повтор смерти. Геймплейные и косметические сборки позволяют сохранять, чтобы быстро переключаться между любимыми вариантами в дальнейшем. А для пуристов предусмотрена отдельная настройка — она отключает всю косметическую кастомизацию у чужих звездолётов, чтобы бои выглядели максимально строго и аутентично.

Напомним, что в Star Wars: Squadrons нет микротранзакций, поэтому все вещи (кроме, может быть, бонусов за предзаказ) добываются только через геймплей. Игра стартует 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и шлемах виртуальной реальности.

Источник

Читайте также