Возможно, мультиплеер появится в Atomic Heart после релиза

Возможно, мультиплеер появится в Atomic Heart после релиза

После долгого молчания разработчиков Atomic Heart прорвало — за последние два месяца они рассказали об игре столько, сколько, кажется, не рассказывали за пару лет с момента анонса. И останавливаться на этом отечественная студия Mundfish пока не собирается.

Авторы дали интервью сайту Wccftech, откуда мы выцепили несколько свежих подробностей:

Как говорилось ранее, пандемия COVID-19 заставила компанию внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен, однако в настоящее время работа над ними возобновлена. При этом «удалёнка» даже помогла девелоперам, сделав взаимодействия внутри коллектива более прозрачными и повысив производительность труда. Разработчики подтвердили, что обещанного мультиплеера на релизе не будет ни в каком виде — мол, ресурсы ограниченны, поэтому важнее сосредоточиться на сюжетной кампании. Но многопользовательский компонент вполне могут добавить в рамках пострелизной поддержки. Полноценной смены времени суток не предвидится: самое позднее время дня в Atomic Heart — сумерки. По словам создателей, открытый мир игры лучше всего выглядит днём, что также коррелирует с позитивным настроением СССР того времени. Зато в игре будут тёмные подземные уровни, чередующиеся со светлыми локациями на поверхности. О том, будет ли боевик эксклюзивом Epic Games Store на PC: «Наша стратегия — позволить как можно большему количеству игроков познакомиться с миром нашей игры, с нашим продуктом». Экранов загрузки мы не увидим ни в одной версии игры. Правда, на консолях текущего поколения и компьютерах без SSD некоторые переходы окажутся дольше, чем на некстгене. Возможности DirectX 12 Ultimate в Atomic Heart использовать не будут, так как Unreal Engine 4 их пока что не поддерживает. Вероятно, они появятся в обозримом будущем.

Atomic Heart выйдет в 2021 году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. В скором времени разработчики обещают раскрыть ещё больше информации.

Atomic Heart Q&A #2 – Devs Open Up on Game Length, Won’t Release a Half-Baked Product https://t.co/BMjjlkBfx5 pic.twitter.com/1v7DAdDDUN

— Wccftech (@wccftechdotcom) August 21, 2020

Источник

Читайте также