Дополнение "Истоки" для No Man's Sky: торнадо, песчаные черви и много-много планет

Дополнение

Hello Games продолжают доводить до ума свою No Man's Sky. Сегодня состоялся релиз уже 12-го дополнения, которое получило название "Истоки". В нем разработчики добавили в игру множество новых планет, серьезно разнообразили флору и фауну, а также добавили песчаных червей. Кажется, еще немного – и где-то на одной из местных планет найдут спайс.

https://youtu.be/0DNoSn9W2vI

Вместе с выходом "Истоков" в игре появилась система изменяющейся погоды, в которой найдется место даже явлениям чрезвычайной природы, таким как торнадо и грозы с молниями. Помимо этого в игру были добавлены новые флора и фауна, и у представителей этих флоры и фауны также будут новые "типы поведения" вроде закопки под землю и возможности собраться в стаю. Плюс новые типы ландшафта: горы выше, океаны глубже, ну и так далее. Будут активные вулканы, будут метеоритные дожди, и все это будет не только красиво выглядеть, но и влиять на геймплей. Во всяком случае, так заверяют разработчики из Hello Games.

Также в перечне: новая технология отрисовки облаков, больше цветового разнообразия для планет, встречи с торговцами черного рынка и даже робототехнические формы жизни. Плюс разное по части "качества жизни" вроде улучшений для интерфейса и более понятной системы крафта.

А еще будут песчаные черви. Да-да, прямо как в Дюне.

news_5f6b7134b1a6a.jpg

Все это поможет сделать игру более разнообразной и, конечно же, впечатлить игроков (особенно новых).

Мы хотим, чтобы тем, кто наиграл уже тысячу часов, игра вновь показалась свежей, новой. Мы уже давно планировали сделать нечто подобное. Так-то мы сделали процедурно генерируемую вселенную. Конечно, мы часто обновляли игру, но в сути своей она не сильно-то изменилась по части планет и процесса их исследования. В созданной нами вселенной люди провели сотни миллионов часов, и нам уже даже как-то немного стыдно. Нужно сделать игру лучше.

При этом Шон отмечает, что Origins неспроста так называется. "Это не просто обновление. Этот апдейт дал нам много новых возможностей и представляет собою в каком-то роде замену основополагающей технологии, благодаря чему все это и стало возможным".

news_5f6b714ab9da0.png

Именно по этой причине разработчикам пришлось дополнить свою вселенную, добавив в нее новые планеты, на которых и будут все эти вулканы, огненные бури, песчаные черви и тому подобные прелести. Как-то фундаментально изменять те планеты, которые в игре уже есть, разработчики не стали.

У людей тут дома, они в этой вселенной живут. Когда работаешь над тем, чтобы, например, где-то сделать выше горы, то можно заметить, что кто-то посвятил планету в честь любимого человека, которого уже нет, и построил там для него базу. И ловишь себя на мысли, что если будешь как-то менять планету, то ты все это уничтожишь.

No Man's Sky вышла в 2016 году и изначально получила смешанные отзывы. В последующие годы разработчики, однако, продолжали работать над игрой и выпускать для нее апдейты ("Истоки" это уже 12-ое обновление). В результате игра и по сей день живее всех живых. Пиковое количество игроков за последние 30 дней составляет примерно 12 тысяч, среднее количество игроков за те же 30 дней – примерно 5 тысяч.

Источник

Читайте также