Microsoft приобрела ZeniMax, родительскую компанию Bethesda, за 7,5 миллиардов долларов

Microsoft приобрела ZeniMax, родительскую компанию Bethesda, за 7,5 миллиардов долларов

В последние годы выход нового поколения консолей частенько превращался в своего рода "холодную войну" между Microsoft и Sony. И одним из главных преимуществ последних в этом противостоянии всегда было наличие студий вроде Naughty Dog, создающих эксклюзивы для PlayStation. Чтобы исправить ситуацию, "майки" стали наращивать число подконтрольных им студий разработки, а сегодня объявили о приобретении ZeniMax (родительская компания Bethesda и id Software), которое может дать Xbox решающее преимущество над конкурентами в будущем.

Глава Xbox Фил Спенсер объявил о том, что Microsoft приобрели ZeniMax Media и ее студии за 7,5 миллиардов долларов. Таким образом, «майки» получили в свое распоряжении более 2,3 тысяч специалистов, распределенных по парочке крайне известных студий:

  • Bethesda Softworks (издатель);
  • Bethesda Game Studios (Fallout и The Elder Scrolls);
  • id Software (DOOM);
  • ZeniMax Online Studios (The Elder Scrolls Online);
  • Arkane (Dishonored, Prey, Deathloop);
  • MachineGames (Wolfenstein);
  • Tango Gameworks (The Evil Within, GhostWire: Tokyo);
  • Alpha Dog (мобильные игры);
  • Roundhouse Studios (состав разработчиков работал над оригинальной Prey и парочкой не особо известных проектов).

Вслед за этим анонсом появились и заявления от представителей Bethesda, первым из которых стал вице-президент компании, Пит Хайнс:

Мы всё еще работаем над теми же играми, над которым работали вчера. Они всё еще создаются теми же студиями, и все эти проекты будут изданы нами.

https://youtu.be/OkFdqqyI8y4

Кроме этого, пару слов решил вставить и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард, упомянув о длительной истории отношений с Microsoft и подчеркнув все преимущества Xbox Series X/S:

С каждым поколением консолей мы прогрессировали вместе. Начиная от консольных модов для Fallout 4, которые могут похвастаться более чем миллиардом загрузок, до последних технологий, представленных в Xbox Series X/S. Эти системы оптимизированы для огромных миров, которые нам так нравится создавать, с серьезными улучшениями не только графической составляющей, но и процессорных мощностей со скоростью передачи данных. Все это позволило нам серьезно обновить движок при работе над нашим первым новым IP за 25 лет – Starfield, а также The Elder Scrolls VI.

https://youtu.be/0tUqIHwHDEc

Надо сказать, что момент для анонса Microsoft выбрали достаточно неплохо: релиз Xbox Series X/S должен состояться 10 ноября, и после приобретения ZeniMax разработчики смогут пополнить коллекцию игр Xbox Games Pass парочкой известных проектов от Bethesda, что может подогреть интерес пользователей к новой консоли. К тому же вполне вероятно, что в будущем все новоприобретенные студии могут стать своего рода ответом на эксклюзивы от Sony, ведь одного лишь упоминания об "условной эксклюзивности" нового Doom'a или The Elder Scroll'a на Xbox будет достаточно, чтобы дать Xbox'у определенное преимущество над PS.

Источник

Читайте также