Обновление Valorant от 1 сентября: Sage опять ослабили, Breach'a бафнули, а игрокам дали анонимность
С момента релиза Valorant'a Riot Games избрали достаточно агрессивный план выпуска нового контента и уже успели добавить в игру двух новых агентов. Правда, в качестве побочного эффекта столь насыщенного графика мы получили несколько неприятных проблем баланса, которые разработчики стараются оперативно править патчами. В последнем из них нас ожидают нерфы Sage и Killjoy, бафы Breach и Viper, очередной ребаланс дробовиков, а также парочка улучшений качества жизни.
Изменения агентов
Sage
С момента релиза игры Sage была одним из наиболее сильных персонажей благодаря уникальным эффектам и разнообразию ее умений. И даже целая серия нерфов в прошлых патчах не смогла серьезно повлиять на ее эффективность. Поэтому Riot решили поискать новые способы ослабить местного хилера.
- Лечение – теперь лечит не на 100, а на 60, а при использовании на себя этот процесс занимает вдвое больше времени.
- Сфера замедления – слишком уж большое пространство можно было перекрыть с помощью сферы, поэтому ее диаметр был уменьшен на 30%.
- Сфера барьера – с помощью этого умения было крайне просто отгородить и задержать оппонентов во время активных действий. Поэтому Riot решили дать стене лишь 400 хитов при изначальной установке, а после 3 секунд ее прочность теперь увеличивается до 800.
Killjoy
Как и всегда, любым новым персонажам требуется как минимум пара патчей баланса, чтобы найти свое место в игре, и Killjoy не стала исключением.
- Улей – теперь наносит меньше урона, да и обнаружить его стало проще.
- Турель – больше не обнаруживается с помощью разведстрелы Sova'ы.
Viper
Еще один агент, переживший череду изменений баланса, правда, в отличие от Sage, Viper'a в основном бафали. В этот раз усилили ее совсем немножко, и остается надеяться, что это все же поможет Viper'у добиться чуть большей популярности среди игроков.
- Токсичная завеса – теперь ее можно поставить сквозь барьеры возрождения в фазе покупки.
- Порча – ядовитый газ больше не действует на союзников.
- Гнездо гадюки – теперь радиус действия помечен на миникарте союзников.
Breach
А вот Breach'a бафнули достаточно серьезно. К тому же разработчики заявили, что это далеко не все изменения, которые они хотели бы внести в баланс данного агента.
- Ослепляющий заряд – теперь умение может накапливать до трех зарядов. Задержка при срабатывании была уменьшена, а вспышки по краям экрана теперь слепят куда эффективнее, так что отвернуться от влетающий флешки стало гораздо сложнее.
- Раскат грома – волна идет гораздо быстрее, а оглушение теперь не позволяет оппонентам входить в прицельный режим.
Изменения оружия
- Дробовики – теперь при попадании из дробовика в голову, прицел противника сбивается гораздо меньше, да и замедление скорости передвижения работает несколько иначе.
- Shorty – первая граница уменьшения урона была увеличена, а модификатор хедшотов уменьшен.
- Judge – стоимость увеличена на 100.
- Vandal – в последнее время стали проигрывать Phantom'у в эффективности, поэтому было принято решение повысить скорость стрельбы и увеличить урон с 39 до 40.
Остальное
- Обновлены визуальные эффекты при попадании.
- Добавлена функция пересоздания матча, если он начался с неравным соотношением команд. Доступно все это с помощью команды /remake, запускающей голосование.
- Добавлены новые функции для спектаторов.
- Появилась возможность скрывать свой ник (вместо него будет отображаться имя персонажа).
- Улучшена производительность.
Полный список изменений можно найти в официальном патчноуте.