Пролига: хорошее, плохое, нелепое. Часть 2
В новой порции "воспоминалок", посвященных грандиозной Пролиге, речь пойдет про невероятное снежное путешествие StarTale, про самый худший никнейм в истории старкрафта, про неудачные заигрывания с 2х2, про самого упорного механизатора и про человека, который и по сей день не имеет равных по части умения разочаровать болельщиков.
В первой части мы в основном говорили про команды KeSPA, и при этом довольно много внимания уделили Jin Air (бывшей Team 8) и Samsung.
На этот раз у нас снова будет немало Jin Air, но также мы поговорим и про злоключения несчастных команд из eSF, равно как и про парочку игроков из CJ Entus.
StarTale получают техпор из-за снегопада
Вообще, это не тот автобус, в котором ехала StarTale, но давайте притворимся, что это он.
Когда KeSPA победила в борьбе с e-Sports Federation (eSF) и получила полный контроль над корейским SC2, Ассоциация решила пригласить несколько из остававшихся на тот момент команд eSF для участия в сезоне Пролиги 2014 года. Решение это было в большей степени прагматичным, нежели великодушным, так как из обоймы выпали старые KeSPA-команды Woongjin, STX и Air Force Ace, так что Пролиге не помешало бы добавить глубины.
Меньше других в этом новом мире просуществовала Incredible Miracle, которая распалась и покинула лигу спустя всего один сезон (иронично, но основатель этой команды Hirai сейчас является главным тренером KT Rolster в League of Legends). PRIME являла собою абсолютную катастрофу – эта команда заняла последнее место в двух сезонах, а затем распалась после того, как стало известно, что главный тренер подбивал игроков к участию в договорняках. И только MVP просуществовали полные три сезона и дожили до самого конца Пролиги, после распада PRIME перекочевав с предпоследнего места на последнее.
Наконец, была еще такая команда, как StarTale, и из всех четырех коллективов она развивалась самым интересным образом. В отличие от других, StarTale пришли в Пролигу с запозданием, заменив перед началом 2015 сезона Incredible Miracle. Команда впечатляюще отыграла первый раунд, благодаря отличной игре Life'а и Leenock'а завершив его со статистикой 5:2, что позволило выйти в плей-офф. Конечно, особых шансов на то, чтобы пройти далеко по сетке плей-офф, не было, но это все равно был воодушевляющий старт для старого гиганта eSF.
Но какие бы теплые чувства ни вызывала это команда, 9 февраля 2015 года все это оказалось погребено во льду. В первом матче плей-офф StarTale должны были сыграть против Jin Air. И, наверное, тренерам StarTale стоило насторожиться в тот момент, когда выезд команды из тимхауса пришелся на одну из редких для Сеула снежных бурь. К счастью, никто из игроков прямым образом не пострадал (ну разве если кому-то очень сильно хотелось в туалет) – StarTale просто попали в пробку внутри тоннеля, которая образовалась там из-за ДТП на трассе. В результате команда не успела прибыть в студию к моменту начала игр, и Jin Air получили техническую победу.
Может показаться, что это не более чем разовое неудачное стечение обстоятельств, но на самом деле это всего лишь первый инцидент в целой серии злоключений StarTale. Их эйс Life уже вскоре перешел в KT Rolster, и если вам интересно, почему так произошло, то, весьма вероятно, это связано с тем фактом, что на матчи второго раунда Пролиги команда выходила в футболках с надписью "нам нужен спонсор". Тот раунд StarTale завершили со статистикой 0:7, хотя четыре раза выводили матчи на эйс. Перед началом третьего раунда казалось, что команда спасена, так как состав приобрела SBENU – компания по производству обуви, которой владел большой любитель Brood War Sonic. Но и этому начинанию пришел конец, когда стало известно, что SBENU занимается мошенничеством.
Leenock впервые показывает миру, возможно, самую печальную командную форму в истории Starcraft 2.
В начале 2016 года казалось, что у команды наконец-то появилась достойная финансовая поддержка – состав перешел под крыло AfreecaTV и стал называться Afreeca Freecs. И в межсезонье они даже сумели вернуть себе своего старого эйса в лице Life!.. Которого арестовали за участие в договорняках еще до того, как он сумел сыграть хотя бы один матч за свою новую команду.
Тем не менее состав Freecs 2016 года стал самой успешной реинкарнацией StarTale со времен GSTL. Они цеплялись за каждую карту в течение трех раундов и в итоге сумели заработать себе место в плей-офф в конце сезона.
Вряд ли можно говорить о том, что именно метель начала серию событий, которые превратили когда-то великую команду в развалины (вот "Метелица", с другой стороны...). Но нельзя, впрочем, не задуматься о том, что было бы, если бы в тот день на дорогах не оказалось так много снега. Что, если бы StarTale сумели бы совершить сенсацию? Что, если бы они набрали ход и выиграли первый раунд? Что, если бы благодаря той победе у команды появились столь необходимые престиж и внимание со стороны публики, и им никогда не пришлось бы выходить на матчи в этих нищенских футболках? Что, если бы рядом с отелем, в котором игроки жили на IEM, не было бы казино? Наверное, тогда эта история развивалась бы пусть чуть-чуть, но все-таки лучше.
И тем не менее. На фоне погрязшей в грязи PRIME, на фоне быстротечно закончившейся Incredible Miracle, на фоне ничего не значившей MVP путешествие StarTale в Пролиге является самым успешным среди всех команд eSF. То, что у вас нет бюджета, который позволил бы тягаться с авиационными и телекоммуникационными компаниями, еще не значит, что вы, пусть и в силу весьма странных стечений обстоятельств, не можете оставить свой след в истории.
Alterzim Stronghold: плохая карта для 1х1, просто ужасная карта для 2х2
https://youtu.be/Vn8Tld2A4zE
Во времена Brood War матчи в формате для 2х2 с 2004 по 2008 годы были стандартом для Пролиги. Разумеется, появление матчей 2х2 было следствием благих устремлений организаторов, которые хотели добавить в якобы командное соревнование матчей, где требовалась "командная работа". Но затея эта толком не сработала. Связка из двух зергов была настолько имбовой, что пары из одной и той же расы запретили с самого начала. Тем не менее, это не помешало командам ставить пары зерг + рандом в надежде, что им повезет в итоге получить двух зергов. В конце концов, 2х2 стали отдавать тем игрокам, что послабее, – помните, как поклонники BW стебали поклонников SC2, указывая на то, что их "творец Вселенной" NesTea/Zergbond в BW был игроком, который именно что специализировался на 2х2?
В общем, матчи 2х2 были настолько остаточным явлением, что Проилга даже не особо заботилась о качестве карт для этого режима. Такую карту, как DMZ, пришлось в срочном порядке убирать из мап-пула после того, как доминирующей стратегией на ней стал раш КСМками. В конце концов, в сезоне 2009 года 2х2 наконец-то убрали с Пролиги, и очень скоро стало понятно, что ничего ценного лига не потеряла.
Но это не помешало какому-то безумцу вернуть 2х2 в предсезонку Пролиги 2014 года. Матчи там носили показательный характер, так что это была лучшая возможность для того, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, а не работает ли соревновательное 2х2 в Starcraft 2 лучше, чем в предшественнике.
Но вместо того, чтобы как следует изучить ситуацию, поиграть в ладдере 2х2 или просто нанять на работу Clan Crux (создателей эксклюзивной карты для Пролиги под названием Caldeum, а также популярнейшей ладдерной Whirlwind, она же "Вихрь"), картоделы из которого смогли бы сделать карту специально по такому случаю, руководство Пролиги решило, что играть 2х2 будут на карте Alterzim Stronghold.
"Итак, я появляюсь сверху слева, ты появляешься на 32 секунды вправо, и я поставлю этот гейт в прокси – максимально далеко, как раз так, чтобы никто из нас не мог его защитить", – план Терминатора на игру.
Напомним, что Alterzim Stronghold – это карта на 4 респауна для режима 1х1. В то время она была самой большой картой в мап-пуле. Ни в коем случае не стоит принимать эту карту за сбалансированную (винрейт террана в 62% в TvZ – просто-таки золотой стандарт имбы). Но в 2х2 с балансом все, очевидно, было еще хуже. Союзные игроки респаунились в углах карты, из-за чего у них не было возможности помочь друг другу в тот момент, когда соперник приходил в гости с атакой. Да, это была стандартная ситуация для 2х2-карт в Brood War, но в Starcraft 2 это шло вразрез с самыми основами философии и баланса и дизайна карт для командных режимов. А если еще и принять во внимание тот факт, что сами игроки не особо серьезно относились к играм, то практически в каждом матче зрители получали какой-то тошнотворный алл-ин.
К счастью, эксперимент не вышел за рамки предсезонья. Первый раунд Пролиги стартовал через две недели после того, как EffOrt и Bbyong сыграли 17-минутную партию, которая на самом деле закончилось уже на седьмой минуте, когда Rogue (про него мы еще поговорим) остался с руинами вместо базы после атаки, отбивать которую ему никак не помогал его партнер Termiantor, чрезвычайно занятый производством юнитов на своей базе. В основном сезоне Пролиги матчей 2х2 уже не было.
Решив сжалиться над болельщиками, которым пришлось наблюдать столь жалкие игры, руководство Пролиги решило убрать Alterzim Stronghold из мап-пула для 1х1. Это стало заключительным штрихом в деле об одном из самых неудачных экспериментов в истории Пролиги.
Кстати, пока мы тут говорим про 2х2, позвольте мне здесь поныть про вещи, не связанные с Пролигой. Я часто играю в командных режимах на ладдере, я три раза был судьей TLMC, и я давно уже жалуюсь на механизацию, воздух и разные гнусные композиции армий, которые есть сущий рак в 2х2, 3х3 и 4х4. Просто невозможно поддерживать в этих режимах здоровую мету, если при балансировке игры учитывается только 1х1. Несмотря на то, что в последнее время понемногу стали появляться турниры для 2х2, этот формат по-прежнему остается слишком проблемным для того, чтобы по нему проводились соревнования премьер-уровня.
Maru: человек, который с 2016 года убивает весь хайп
https://youtu.be/Cx4KDBSYZiI
Обращаюсь к тем, кто все еще надеется увидеть матч мечты между Serral'ом и Maru: бойтесь своих желаний.
Эйс-матч – это нечто совершенно уникальное. Два лучших игрока из разных команд выходят друг против друга, чтобы в дуэли решить, кто заберет все, а кто останется ни с чем. И, конечно, каждому эйсу присуща определенная серьезность, но у некоторых из таких поединков есть еще и дополнительная ноша, которую должны взвалить на свои плечи игроки. И зовется эта ноша "хайп". Ну, вы же понимаете: речь идет не про те эйсы, которые просто венчают очередной матч, а про те эйсы, в которых мы получаем ответ на вопрос, который обсуждали в течение многих недель. Ответ на вопрос о том, кто же является самым лучшим игроком в Starcraft 2.
Во втором раунде Пролиги 2015 года CJ Entus и Jin Air катком проехались по конкурентам, завершив круг со статистикой 6:1. Конечно, это не было шокирующим откровением, но все-таки то, как эти две команды подвинули доминировавших на сцене ребят из телекоммуникационных компаний, было сродни сейсмическому сдвигу, в результате которого в мире поменялся баланс сил. Если говорить о CJ, то у них наравне с herO и Bbyong'ом появилась еще одна звезда в лице ByuL'а. Ну а в составе Jin Air второй раунд безупречно провел Rogue – 5:0, а это значит, что и у этой команды подобрался свой Церебро, в которых входили, собственно, Секси Бой, а также Maru и sOs.
Не было ничего удивительного в том, что этим двум командам-выскочкам было суждено встретиться в по-настоящему принципиальном матче. CJ в конце раунда оказались сразу в финале, так как превосходили Jin Air по количеству выигранных карт, но и "крылья" довольно быстро прошли туда же, после того как в полуфинале Maru обыграл поочередно таких игроков, как Zest, Life и Stats и тем самым обеспечил своей команде победу со счетом 4:2.
Первый матч финалов получился просто до ужаса односторонним. Прошло 11 минут, Cure потерял две КСМки, одного рипера, одного мародера и 19 мариков, тогда как у herO все еще было ноль потерь. Потребовалось еще минут восемь на то, чтобы CJ повели уже наконец в счете, но даже самое начало матча стала предзнаменованием того, что должно было произойти дальше.
Jin Air нужно было чем-то отвечать, и для того, чтобы убрать с пути эйса CJ, они отправили в бой Rogue. Он, собственно, именно это и сделал (он вообще это часто делал в 2015 году) – помогла прокси-хата, которую зерг поставил как раз у "черного хода" на базу соперника на Expedition Lost. Затем Rogue пополнил свою коллекцию еще парой скальпов, обыграв Bbyong'а и sKyHigh и сделав счет 3:1.
CJ оказались в шаге от поражения и ожидаемо поставили следующим игроком ByuL'а. Тому еще оставалось несколько месяцев до его первых финалов Code S и SSL, но он уже тогда считался одним из лучших игроков в Корее. У Rogue была репутация специалиста по ZvZ, но ByuL просто переборол его и одержал победу по итогам затянувшейся дуэли на роучах. Дальше Jin Air попробовали Trap'а, но ByuL и его прихлопнул – в сете на Vaani Research Station немаловажную роль сыграла уверенная оборона золотой локации.
Матч вышел на седьмой сет. Казавшийся неостановимым ByuL против Maru – лучшего игрока в мире, который всего месяц назад выиграл первый сезон SSL.
Maru и ByuL в течение первых четырех месяцев (и даже чуть дольше) 2015 года были предельно хороши.
Увы, но увидели мы вовсе не бой титанов, не матч мечты, не сногсшибательную беспорядочную и неистовую битву судеб, которой так требовал этот момент. Вместо этого мы получили, возможно, самый большой пшик в истории Пролиги.
Игра началась так, как в ту эпоху начинались многие ZvT – Maru открылся через геллионов, которыми собирался нанести какой-то урон, после чего перейти в мех, тогда как ByuL сыграл в быстрый лейр. Вот только лейр этот был нужен не для того, чтобы сделать скорость роучам, что должно было бы помочь с защитой от геллионов, и не для последующего быстрого теха в хайв и вайперов. Лейр был нужен для шпиля – того самого шпиля, про который Maru даже и не подозревал ровно до того момента, когда он просканил мейн своего соперника. Через несколько мгновений восемь муталисков, которых ByuL построил уже довольно давно, прибыли на натурал Maru. Терран увел рабочих и стал строить инженерку, но какая-либо надежда на победу в этом сете уже умерла. Maru прятался за туретками, а на пути к его базе уже была целая процессия роучей. Между зергом и победой стоял один-единственный тор, и когда этот тор пал, Maru написал gg. Игра не продлилась и 12 минут. ByuL победил, а CJ стали чемпионами.
Это был славный момент для CJ Entus. Но если игроки CJ и поддерживавшие их болельщики ликовали, то и те, кто топил за Jin Air, и те, кто был нейтрален, в разочаровании качали головами и задавались вопросом о том, как так получилось, что игра, в которой участвовали такие талантливые игроки и которая могла стать одним из эпичнейших противостояний всех времен, закончилась настолько плохо.
Оставьте механизацию в TvP профессионалам. Если только это не Bbyong
https://youtu.be/mqZU1iKb7Hg
Такое имя, как Bbyong, практически исчезло из лексикона Starcraft 2 после того, как этого парня поймали на договорняках, после чего и забанили. Как и в случае с другими забаненными игроками не суперзвездного уровня, говорить о нем после бана особо и не было поводов. Но ведь было время, когда Bbyong пусть и не был игроком чемпионского калибра, но все-таки являлся одним из лучших терранов в Корее. В 2014 году он оказался в числе всего трех терранов, которые принимали участие в первом сезоне Code S. Он и Maru были двумя терранами, которым в тот раз удалось пройти во второй групповой этап. Он был одним из лучиков света для своей расы в самый темный период истории терранов в SC2, и он также сумел отобраться во второй сезон – вместе с такими терранами, как Maru, INnoVation и SuperNova. Правда, в тот раз пройти Ro32 ему уже не удалось, так как в первый же день нового сезона он дважды проиграл Dark'у.
Bbyong никогда не добивался каких-то особо примечательных результатов в индивидуальных лигах, но в составе CJ Entus на Пролиге 2014 года он играл жизненно важную для команды роль – 20 побед, а это шестое место по количеству выигранных матчей (впереди только Maru, herO, sOs, Flash и Rain). Bbyong был вторым лучшим игроком в составе CJ и поэтому традиционно был "тем парнем, который должен выиграть свой матч, чтобы herO затем мог принести команде победу, выиграв и свой матч, и эйс" (потом, кстати, его место унаследовал ByuL). И все это он делал без бесконечных парад-пушей в стиле INnoVation'а, без захватывающего дух контроля Maru. Bbyong был немного более причудливым терраном, а его винрейт в 65%, благодаря которому он был одним из самых надежных игроков в Пролиге и являлся важнейшей частью своей команды, был продуктом в том числе и нескольких очень странных противостояний.
В том году Bbyong выходил на игры 31 раз. И самые заметные его победы пришлись на матчи против трио Classic-PartinG-Rain, с которыми терран тогда сыграл в плей-офф. В то время матчи финала представляли собою большой командный best-of-3, при этом первый и третий матчи в серии игрались по стандартной для Пролиги схеме, а вот промежуточный матч проходил в формате all-kill. В противостоянии с SK Telecom, в распоряжении которых находился протоссовский триумвират в лице уже упомянутых Classic'а, PartinG'и Rain'а, СJ поручили Bbyong'у закрывать карту Outboxer, которая славилась тем, что протоссы на ней крушили всех и вся, а потому можно было быть уверенными в том, против какой расы этому террану там придется играть. Принимая во внимание тот факт, что, скорее всего, он будет играть именно против протоссов, Bbyong и его тренеры разработали стратегию, которая должна была помочь им разбить это чемпионское трио. В решающем моменте плей-офф 2014 года они решили, что вместо того, чтобы сыграть в общепринятое био и умереть впоследствии от блинк-сталкеров, Bbyong исполнит мех.
В первом матче задумка была безукоризненно исполнена. Bbyong занял островную базу в левом нижнем углу карты, при этом напрягая соперника мариками. Этого умеренного прессинга хватило для того, чтобы убедить Classic'а в том, что Bbyong не планирует чего-то экстраординарного, и после того, как ворон сбил обсервера, который находился как раз у границ его базы, терран спокойно поставил второй и третий заводы. Classic совершенно не подозревал о том, чем промышляет игрок CJ, а поэтому действовал по привычке и собрал стандартную армию, нацеленную на войну против био. Разумеется, пробить танковые линии Bbyong'а это войско не смогло, потому как Classic, стоило ему только выйти с базы, терял помногу рабов на дропах хеллбатов. Оставалось только признать собственное унизительное поражение.
Остаток того игрового дня прошел так, как и ожидалось. Благодаря победе Bbyong'а его команд CJ сумела вывести матч на эйс, где herO обыграл soO. В результате CJ повели в серии со счетом 1:0.
https://youtu.be/mgLcCbv_oEI
Дайте два.
Лидерство в счете CJ, впрочем, удерживали недолго. Когда во втором матче команда проигрывала 1:2, а на горизонте маячил алл-килл от PartinG'а, CJ вновь отправили Bbyong'а на Outboxer. Ко всеобщему удивлению, он отыграл точно так же, как и днем ранее. Вот только в этот раз PartinG не дал своему сопернику возможности укрепиться на третьей базе и построить достаточно танков. Он беспощадно харассил Bbyong'а сталкерами и после серии грамотных блинков сумел взять третью карту. Потом от CJ вышел Hydra, который все-таки сумел остановить PartinG'а, но затем этот зерг проиграл Rain'у. Счет в серии сравнялся – 1:1.
В следующем матче решалось, кто пройдет в финал сезона. CJ и SKT выставили свои лайн-апы. И никто уже не удивился тому, что Bbyong'а вновь отправили на Outboxer. Было очевидно, что SKT ожидали такого от своих соперников, и поэтому они не дали террану ни возможности вновь одурачить Classic'а, ни шанса взять реванш у PartinG'а. Вместо этого разбираться с промышлявшим механизацией терраном они отправили свою рабочую лошадку и игрока, на которого всегда можно было положиться. Играть против Bbyong'а вышел Rain.
https://youtu.be/i_CO9Ul5J8g
Не может же он быть настолько тупым, чтобы снова сделать то же самое... Или может?
Если и был когда-либо протосс, против которого вам ни за что не хотелось бы играть мех, то это был Rain. Но Bbyong'у ничего другого уже не оставалось, его судьба была намертво привязана к этой стратегии. И начал он все танковым пушем, который Rain спокойно отбил. А вот потом Bbyong занял ОБЕ островные базы. Rain, совершенно сбитый с толку таким поворотом событий, сразу по выходу на третью базу стал строить кэрриеров. Bbyong попробовал позаезжать геллионами в экономику, но, как сказал однажды некий мудрец, "делать кэрриеров – полезный талант". Rain настроил экспандов по всей карте и начал потихоньку отламывать кусочки от баз своего соперника, параллельно с этим собирая просто божественной мощи войско из кэрриеров и темпестов. Bbyong потел, как мог, но у него так и не получилось накопить достаточно викингов для того, чтобы его армия могла представлять хоть какую-то угрозу для Золотой Армады. Rain легчайшей взял карту. CJ проигрывали 1:3, все-таки вывели игру на эйс, но Rain был неостановим и в решающей игре поверг и herO. SKT прошли в финал, а CJ отправились обратно в тимхаус – подводить итоги кампании 2014 года.
Прошло уже больше, чем половина десятилетия, но эту "трехдневную механизацию" от Bbyong'а по-прежнему можно считать одной из самых странных одержимостей в истории Пролиги. Несмотря на то, что он был одним из всего лишь четырех терранов, которые в 2014 году на Пролиге сыграли против протоссов больше, чем 14 раз, и при этом выиграли больше, нежели проиграли, Bbyong с завидным упорством сначала повторил, а потом и еще раз повторил то, что по сути своей было "билдом для снайпа" (мягко говоря), нежели рабочей стратегией для борьбы с протоссами во времена блинк-эры. Удивительно, но как только его соперники поняли его стратегию, весь этот план с механизацией пошел псу под хвост. Может быть, Classic после окончания всей серии между CJ и SKT даже почувствовал какое-то облегчение насчет того, что он так затупил в первом матче. Потому что если бы не это, то стал бы Bbyong еще два раза обрекать себя на столь предскзауемые неудачи?
Тот раз, когда Rogue поменял ник на CliMax
Что значит имя? Шекспир в своей бессмертной классике "Ромео и Джульетта" поведал нам о том, что роза, как ты ее ни назови, все равно будет приятно пахнуть. Добротельное и завидное мнение – имя не может изменить свойства, присущие... сущности. Поэтому-то, пусть наши родители и дают нам имена при рождении, мы никак не оскробляем их, когда придумываем себя новые имена в таких играх, как Starcraft 2.
Вот только старина Шекс не думал о том, как имя влияет на отношение к тому, кто это имя носит. И загвоздка тут в том, что при всех своих литературных талантах он просто не мог предположить, насколько плохо все будет с никами во втором старкрафте .
Некоторые прогеймеры, такие как soO, просто используют разные вариации на тему своего имени. DongRaeGu вдохновлялся районом Сеула, в котором он жил в детстве. NesTea свой ник придумал, просто посмотрев на бутылку с напитком, которая стояла у него на столе в тот момент, когда он регистрировал аккаунт. Bbyong это посто ономатопея, звук вроде английского "boop" или "boink". Существует, в общем, миллион и один способ выбрать себе никнейм, и уже просто само разнообразие методов создает проблемы.
Один из тех игроков, который за свою карьеру не раз и не два менял никнеймы, это Rogue. Тот никнейм, который зерг использует сейчас, ему еще в бытность игроком Jin Air предложил TRUE. Но Rogue, все-таки, проделал немалый путь перед тем, как наконец-то остановиться на своем всем привычном никнейме.
В Brood War он выступал под ником Ryul2 (взял листок из книги soO), но затем сменил ник ник на Saber (так говорит Ликвипедия), а потом в конце концов остановился на Savage – под таким ником он играл в момент перехода KeSPA на Starcraft 2. Savage это не лучший никнейм, но в мире, где существовали VINES (это, видимо, произносилось как Finesse?), Luvsic, asd и Pet, такой ник был вполне себе "в серединке". Едва ли он был интересным, или оскорбительным, или вдохновляющим – в общем, такой никнейм идеально подходил к тому типу игрока, которым Rogue тогда был (а игроком он был не очень хорошим).
Но во время предсезонки Пролиги 2014 Rogue вновь решил что-то поменять. Он отбросил свой никнейм Savage и решил взять себе, вероятно, самый худший никнейм в истории Starcraft – CliMax. Такой ник, да еще с такой капитализацией, был бы влажной мечтой какого-нибудь тринадцатилетнего игрока в Call of Duty; для полноты картины не помешало бы еще обрамить ник иксами и добавить в него либо число, обозначающее секс, либо число, обозначающее травку.
Конечно же, именно вот этот вот парень решил, что CliMax это хороший никнейм
Rogue под своим новым никнеймом отыграл три матча – и все они были 2х2 в паре с Terminator'ом. Увы, выиграть они смогли только один матч, а еще два проиграли. То ли из-за чувства стыда, то ли из-за каких-то суеверий игрок перед началом первого раунда основного сезона Пролиги вновь сменил никнейм, наконец-то выбрав себе то имя, под которым он извествен и по сей день – Rogue.
Тот отрезок карьеры, который Rogue провел под никнеймом CliMax, получился настолько незапоминающимся, насколько это вообще возможно. Тем более он тогда не выступал на индивидуальных лигах, а об истории с 2х2 на Пролиге никто и не помнил (до сегодняшнего дня!). Тем не менее, стоит признать, что никнейм CliMax был просто невероятно убог. Rogue впоследствии стал одним из лучших игроков в истории SC2, завоевал титулы чемпиона мира по версии WCS и IEM, а также взял два титула Code S. Такие достижения, выступай игрок под именем CliMax, поставили бы высказывание Уильяма Шекспира под сомнение. В принципе, от привычки менять никнеймы Rogue никогда так и не отделался, т.к. в 2015 году он сам себя назвал Sexy Boy, а после победы в Code S в 2019 году рассудил, что может найтись даже еще более подходящий для него ник.
В конце концов, не так важно, как вы решите называть Rogue. Его склонность к странным никнеймам это поучительная история, которая говорит нам, что иногда лучше послушать своих старших товарищей – сам тот факт, что мы можем сами выбрать себе имя, еще не значит, что именно так всегда и нужно поступать.
- Автор оригинального материала: Mizenhauer.
- Редактор: Wax.
- Статистика: aligulac.com и Liquipedia.