[TGS 2020] Monster Hunter Rise — Геймплей с выставки и новая механика боя

[TGS 2020] Monster Hunter Rise — Геймплей с выставки и новая механика боя

На прошедшем сегменте выставки Tokyo Game Show 2020, посвященном Capcom, показали обновленную информацию по проектам компании, в том числе и геймплей эксклюзива Nintendo Switch — Monster Hunter Rise — игра отличается от своих предшественников необычной механикой, добавляющей экшена в бою.

В игре будет новая система боя, завязанная на активном использовании «жука на нитке» (Wirebug) — это своего рода дэш в любом направлении, который комбинируется с различными ударами, позволяя не только избегать атаки, но и контратковать.

Кроме этого был показан новый компаньон Паламут — это средство передвижения, способное также карабкаться по скалам. Monster Hunter Rise выйдет 26 марта 2021 года.

Источник

Читайте также