В двух словах – игровые новости, выпуск 74

В двух словах – игровые новости, выпуск 74

В последний день лета мы читаем о том, что:

  • Sony продолжат выпускать свои эксклюзивы на ПК.
  • Bethesda запустила DOOM Eternal с 1 000 кадров в секунду.
  • Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store, Unreal Engine пока на месте.
  • Итоги и победители gamescom 2020.
  • Открыта регистрация на место в очереди для возможности предзаказа PlayStation 5.
  • Frogwares, разработчики The Sinking City, продолжают судебную эпопею против издателя Nacon.

news_5f4d604faa4cf.png

Новости одной строкой

  • EA запустили в Steam подписку EA Play за 299 р. в месяц.
  • Слухи: Xbox Series выйдет в первую неделю ноября, а PlayStation 5 скорее всего в пятницу 13 ноября.
  • В бета-тесте Marvel's Avengers поучаствовали 6 миллионов игроков, наигравшие 27 миллионов часов.
  • Китай опять влияет на Activision. Тизер Black Ops Cold War урезали в 2 раза, убрав кадры, которые подверглись критике со стороны китайцев.
  • Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store, Unreal Engine пока на месте.
  • HITMAN и Shadowrun Collection раздают в Epic Games до 3 сентября, а потом дадут Into the Breach.
  • HITMAN 3 появится на прилавках 20 января 2021-го.

news_5f4d5cee3aa67.jpg

В двух словах

Sony продолжат выпускать свои эксклюзивы на ПК

Начнем выпуск с Sony, которые опубликовали корпоративный отчет, в котором среди прочего сообщили о намерении и впредь выпускать свои эксклюзивы на платформу ПК. В результате они хотят привлечь больше внимания к платформе PlayStation и расширить круг пользователей, для которых она может стать основной платформой в будущем.

Конкретных игр названо не было, но это вполне могут быть Dreams и God of War, разработчики которых намекали на эту перспективу, а также мы можем помечтать и об The Last of Us - что может с лучшей вероятностью "продать" потенциальным игрокам PlayStation 5? В год релиза нового поколения консолей, Sony уже перенесли на ПК несколько эксклюзивов, среди которых Death Stranding, Detroit: Become Human и Horizon Zero Dawn.

news_5f4d534125187.jpg

Открыта регистрация на место в очереди для возможности предзаказа PlayStation 5

Вторая новость о Sony в какой-то мере даже забавная: открыта предварительная регистрация на место в очереди за PS 5. Причем этот процесс не гарантирует покупку, а только предоставляет шанс на предзаказ в магазине PlayStation Direct.

Понятно, что все места уже заняли перекупщики, но если хотите испытать судьбу, то обзаведясь адресом в США для пересылки, переходите по ссылке, регистрируйтесь и максимально активно используйте экосистему PlayStation - именно этот показатель будет приоритетом для Sony при выборе везунчиков.

Отстояв в очереди, в одни руки можно будет получить:

  • одну консоль PS5 или PS5 Digital Edition,
  • два контроллера DualSense,
  • две зарядные станции для DualSense,
  • две гарнитуры Pulse 3D,
  • два пульта для управления медиа,
  • две HD-камеры.

news_5f4d557b5244d.jpg

Valve добавляет фильтр ругательств в чатах Steam

Пока функция появилась в "Лабораториях Steam", причем добавлять слова в нее может сам пользователь. Если вас лично оскорбляют какие-то слова - можно добавить только их, не обращая внимания на нецензурные выражения, которые есть в автоматической системе фильтрации Steam.

Также Valve добавила концепцию, когда происходит разделение ругательств и оскорблений, что тоже можно настроить под себя. То есть кому-то не нравятся оскорбления, а кому-то любая нецензурная брань.

Если функция придется по душе пользователям, а именно так и будет, то со временем фильтр с разнообразными настройками добавят во все разделы Steam.

news_5f4d498e694fd.png

Итоги gamescom 2020

Лучшее на gamescom:

  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Watch Dogs: Legion, Ubisoft,
  • Xbox Series X, Microsoft,
  • Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, Activision,
  • Star Wars: Squadrons, EA.

Лучшая игра для PC:

  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Humankind, Amplitude Studios и SEGA Europe,
  • Tell Me Why, Microsoft.

Лучшая игра для PlayStation:

  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Assassin’s Creed Valhalla, Ubisoft,
  • Crash Bandicoot 4: It’s About Time, Activision.

Лучшая игра для Nintendo Switch:

  • Little Nightmares II, Bandai Namco Entertainment,
  • "Чёрная книга", Hypetrain Digital,
  • Figment: Creed Valley, Bedtime Digital Games.

Лучшая игра для Xbox:

  • Tell Me Why, Microsoft,
  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Grounded, Microsoft.

Лучший приключенческий экшен:

  • Watch Dogs: Legion, Ubisoft,
  • Grounded, Microsoft,
  • The Medium, Bloober Team.

Лучший экшен:

  • Star Wars: Squadrons, Electronic Arts,
  • Assassin’s Creed Valhalla, Ubisoft,
  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED.

Лучшая инди-игра:

  • Curious Expedition 2, Maschinen-Mensch,
  • Cris Tales, Modus Games,
  • The Medium, Bloober Team.

Лучшая мультиплеерная игра:

  • Operation: Tango, Clever Plays,
  • Dual Universe, Novaquark Montreal,
  • NBA 2K21, 2K.

Лучшая семейная игра:

  • KeyWe, Stonewheat & Sons,
  • Ary and the Secret of Seasons, Modus Games,
  • Crash Bandicoot 4: It’s About Time, Activision.

Лучшая развивающаяся игра:

  • Borderlands 3, 2K,
  • Call of Duty: Modern Warfare/Warzone, Activision,
  • World of Tanks, Wargaming.

Лучшая гоночная игра:

  • DiRT 5, Codemasters,
  • Project CARS 3, Bandai Namco Entertainment,
  • Radical Relocation, Iceberg Interactive.

Лучшее переиздание:

  • Mafia: Definitive Edition, 2K,
  • Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, Activision,
  • XIII: Remake, astragon Entertainment.

Лучшая ролевая игра:

  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Cris Tales, Modus Games,
  • Gamedec, Anshar Studios.

Лучший симулятор:

  • Project CARS 3, Bandai Namco Entertainment,
  • Endzone — A World Apart, Assemble Entertainment,
  • Planet Coaster Console Edition, Frontier Developments.

Лучшая спортивная игра:

  • Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, Activision,
  • FIFA 21, Electronic Arts,
  • NBA 2K21, 2K.

Лучшая стратегия:

  • Humankind, Amplitude Studios и SEGA Europe,
  • Endzone — A World Apart, Assemble Entertainment,
  • Iron Harvest, King Art Games.

Самая оригинальная игра:

  • Voidtrain, Hypetrain Digital,
  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Operation: Tango, Clever Plays.

Лучший анонс:

  • Unknown 9: Awakening, Reflector Entertainment,
  • второй сезон Fall Guys, Mediatonic,
  • Jurassic World: Evolution Complete Edition, Frontier,
  • Pharaoh: A New Era, DotEmu,
  • Sam & Max: This Time It’s Virtual, HappyGiant.

Лучшая линейка игр:

  • Bandai Namco,
  • 2K,
  • Activision,
  • Bethesda,
  • Microsoft.

Лучшие презентация или трейлер:

  • Little Nightmares II, Bandai Namco,

https://youtu.be/4bpn36i3imw

  • ролик о BioWare и разработке Dragon Age, EA,
  • Ratchet & Clank: Rift Apart (расширенный геймплей), Sony,
  • Star Wars: Squadrons, EA,
  • DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One, Bethesda.

Лучшее шоу (определяли зрители):

  • World of Tanks Blitz, Wargaming,
  • DOOM Eternal, Bethesda,
  • Rainbow Six Siege Turnier, Ubisoft,
  • Indie Arena Online Booth.

Лучший стример (определяли зрители):

  • Эрик Рэндж (Erik Range), также известный как Gronkh.

Самая желанная игра (определяли зрители):

  • Cyberpunk 2077, CD Projekt RED,
  • Assassin’s Creed Valhalla, Ubisoft,
  • Crash Bandicoot 4: It’s About Time, Activision,
  • DiRT 5, Codemasters.

Самая желанная технология (определяли зрители):

  • Xbox Series X,
  • Intellivision Amico,
  • облачный гейминг с Xbox Game Pass.

"Сердце гейминга" (специальный приз от жюри):

  • Indie Arena Booth,
  • #PlayApartTogether,
  • Сид Мейер (Sid Meier).

news_5f4d5754a2abf.jpg

Bethesda запустила DOOM Eternal с 1 000 кадров в секунду

При поддержке ребят из x-kom, Bethesda подтвердила свои слова о том, что движок DOOM Eternal способен показывать 1 000 кадров в секунду. При помощи жидкого азота процессор был разогнан до 6,6 ГГц, а пиковые фпс преодолевали 3-кратные значения.

Система, способная показывать такие цифры:

  • Процессор – Intel Core i7-9700K @ 6.6 ГГц,
  • материнская плата – ASUS Maximus XI APEX,
  • видеокарта – ASUS RTX 2080Ti Strix @ 2.4 ГГц,
  • оперативная память – HyperX Predator 4 000 МГц CL19 2 x 8 Гб,
  • накопитель – Samsung 512 Гб M.2 NVMe Evo Plus,
  • блок питания – Be Quiet 1200 Вт Straight Power,
  • охлаждение – жидкий азот.

https://youtu.be/paD8ZUPDFSY

Frogwares, разработчики The Sinking City, продолжают судебную эпопею против издателя Nacon

История началась еще на этапе разработки The Sinking City, когда издатель Nacon задерживал выплаты студии Frogwares, а после подписания конкурирующей по лавкравтовской тематике конторы Cyanide (игра Call of Cthulhu), и вовсе потребовал отдать им права на движок игры. После отказа Frogwares денежный поток и вовсе задержался на 4 месяца, и только сотрудничество с Epic Games Store помогло студии закончить проект.

Затем Nacon совсем отказались от выплат каких-то средств разработчикам, в том числе после релиза игры и начала продаж. Разработчики подали в суд, но и это не помогло им в полной мере получить причитающееся - они не знали цифры продаж, поэтому не могли оценить недостачу.

За финансовыми спорами возникли и споры вокруг прав на игру The Sinking City - рекламодатели и партнеры не знали к кому им обращаться и, для избежания проблем, зачастую отказывались от сотрудничества.

В итоге договор разработчиков The Sinking City с Nacon перестал действовать, но издательство уже задолжало Frogwares свыше миллиона евро. Только вот Nacon заявляют, что студия "Frogwares обманывает, клевещет и ведет себя неподобающе". Они напоминают, что суд еще не закончен, а поспешные выводы и открытые заявления Frogwares могут дискредитировать Nacon в глазах общественности и профессионалов, и ставят под угрозу распространение The Sinking City, разработка которой в основном финансировалась средствами Nacon.

В общем игра получилась интересной, но и вокруг нее детектив под стать. Продажи The Sinking City остановлены на время разбирательств.

news_5f4d5bd86fee1.png

Трейлеры

Предрелизный трейлер Marvel's Avengers

Релиз намечен на 4 сентября.

https://youtu.be/CyufLUCVALk

Геймплей кооп хоррора The Dark Pictures: Little Hope

Релиз The Dark Pictures: Little Hope состоится 30 октября.

https://youtu.be/3g5mr746L0g

Трейлер конструктора карт в DiRT 5

Релиз DiRT 5 состоится 16 октября.

https://youtu.be/if-SIAkO4Xk

Трейлер платформера White Shadows

White Shadows планируется к релизу в 2021 году.

https://youtu.be/Uvs0aVpGqv0

Геймплей Peril on Gorgon - дополнения для The Outer Worlds

Релиз Peril on Gorgon намечен на 9 сентября.

https://youtu.be/AFy0B2ZTmVE

Геймплей Serious Sam 4

Serious Sam 4 выйдет 24 сентября.

https://youtu.be/RTxQZK5iHuI

Немного статей

Статья: "Стартап, который помог Microsoft в создании мира Flight Simulator"

Новый Flight Simulator компании Microsoft — это чудо технологий, задающее новую планку стандартов в жанре. Для воссоздания мира, кажущегося реальным и живым, содержащим миллиарды зданий, расположенных в правильных местах, Microsoft и Asobo Studios использовали труд многих партнеров.

Один из них — небольшой австрийский стартап Blackshark.ai из города Граца, который силами всего около 50 сотрудников смог воссоздать каждый город мира при помощи искусственного интеллекта и огромных облачных вычислительных ресурсов.

Воспользовавшись своим опытом, Bongfish начала создавать собственный отдел разработки ИИ. Этот отдел использовал набор техник машинного обучения для построения системы, способной учиться тому, как строят карты дизайнеры, а спустя какое-то время способной создавать их самостоятельно. Компания уже начала использовать эту систему в нескольких своих проектах, после чего с ней связалась Microsoft.

Совершенно случайно я встретил людей из Microsoft, искавших студию, способную помочь им с новым Flight Simulator. Основная идея Flight Simulator заключалась в использовании в качестве игрового поля, карты и фона Bing Maps.

Но данные фотограмметрии Bing Maps позволяли создать точные реплики всего 400 городов, а для большей части площади планеты таких данных не существовало. Microsoft и Asobo Studios требовалась система для постройки всего остального.
Именно тогда за дело взялась Blackshark. Для Flight Simulator студия воссоздала из спутниковых 2D-изображений 1,5 миллиарда зданий.

По сути, мы выполняли в Flight Simulator следующую задачу: изучали 2D-области и искали на них признаки зданий, что является задачей компьютерного зрения», — рассказывает Патц. «Но если здание закрыто тенью дерева, то нам требуется машинное обучение, потому что из-за наложения тени становится непонятно, что является частью здания… Машинное обучение способно восстановить оставшуюся часть здания. И это ещё очень простой пример.

Полную версию читайте по ссылке.

В двух словах – игровые новости, выпуск 74

Статья: "Как отбивают желание делать игры и вообще что-либо"

На сегодняшний день, в жанрах RPG и RTS сложилась специфическая ситуация. Талантливые студии, в свое время завоевавшие любовь игроков, благодаря созданию качественных и как следствие коммерчески успешных проектов, были поглощены крупными издателями. Компании полностью переориентировалась на более молодую аудиторию, значительно упрощая свои игры в угоду мнению маркетологов и тенденций мобильного рынка.

  • Параллельно с разработкой игры, я пошел на курсы геймдизайна. По мере прохождения обучения я получил обратную связь в виде утверждения — "идея классная, но у вас все равно ничего не получится" (дальше шел больший список перечисления почему не получиться).
  • Впрочем, переубеждать в обратном я никого не собирался, чего и Вам советую.
  • Тут, нужно заметить, что почти все информационное поле отечественного геймдева, с завидным упорством прививает пораженческую идеологию.
  • При прохождении обучения, новичкам старательно отбивают желание создавать свои проекты, взамен предлагая идти работать "на дядю".
  • На YouTube, дела обстоят не лучше. Русский сегмент геймдева, буквально забит ноющими, плохо выглядящими молодыми и не очень людьми, рассказывающими как тяжело создавать игры (поработали бы они на стройке пару месяцев).
  • Особенно сильно это контрастирует с западной бизнес культурой, где культивируется и всячески поощряется стремление к успеху и самореализации.
  • Безусловно, нужно быть готовым к трудностям, но если ты получаешь удовольствие от процесса — успех неизбежен. Главное, делать свое дело поэтапно двигаясь к цели.

https://youtu.be/vdz9pq3A5p4

Полную версию читайте по ссылке.

news_5f4d6060d7ece.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • 8,5 лет разработки позади. Состоялся релиз Factorio.
  • Более 3 млрд человек играют в видеоигры.
  • Владельцы THQ Nordic приобрели разработчиков серии Metro.
  • Геймплей последнего дополнения для Frostpunk.
  • Sid Meier’s Civilization VI вышла на Android. Первые 60 ходов бесплатно.
  • На gamescom 2020 покажут более 20 игр, а главную музыкальную тему выставки сочинил Майк Шинода из группы Linkin Park.

Источник

Читайте также