82 % опрошенных предзаказчиков некстген-консоли в США выбрали PlayStation 5

82 % опрошенных предзаказчиков некстген-консоли в США выбрали PlayStation 5

Как передаёт сайт GamesIndustry.biz, исследовательская компания VGM провела опрос о консолях следующего поколения, в котором приняли участие 511 геймеров из США. Вот что получилось.

Предзаказ 15 % успешно предзаказали консоль следующего поколения. Среди них: 72 % — PlayStation 5 с дисководом, 30 % — Xbox Series X, 10 % — PlayStation 5 без дисковода, 8 % — Xbox Series S. 29 % пытались, но не смогли предзаказать консоль следующего поколения. Среди них: 58 % — PlayStation 5 с дисководом, 40 % — Xbox Series X, 21 % — PlayStation 5 без дисковода, 11 % — Xbox Series S.

100 % при сложении не получаются, видимо, потому, что некоторые респонденты приобрели/хотели приобрести две консоли или больше.

Выборка разделена на три категории: «казуалы», обычные игроки и хардкорные геймеры. В последнем сегменте 28 % заявили, что сумели предзаказать консоль, а у 42 % попытка успехом не увенчалась.

Among the respondents who successfully pre-ordered a next-gen console, 72% went for the disc edition of the PS5 and 30% went for the Xbox Series Xhttps://t.co/aY6oBlrbBs

— GamesIndustry (@GIBiz) October 8, 2020Игры, подтолкнувшие к покупке

Предзаказчики и те, кто собираются купить PlayStation 5 до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:

52 % — Marvel's Spider-Man: Miles Morales, 42 % — грядущая God of War, 32 % — Final Fantasy XVI.

Предзаказчики и те, кто собираются купить Xbox Series до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:

45 % — Halo Infinite, 26 % — Fable, 24 % — грядущая Forza Motorsport.

Предзаказчики и те, кто собираются купить любую из приставок следующего поколения до конца года, также решили взять консоль ради следующих игр, не являющихся эксклюзивами:

45 % — Call of Duty: Black Ops Cold War, 31 % — Assassin's Creed Valhalla. Общие причины для покупки 45 % их тех, кто выбрал PlayStation 5, интересуют эксклюзивы. 42 % из тех, кто выбрал Xbox Series, интересуют подписки вроде Game Pass.

63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.

Источник

Читайте также