Не потеряться в серебре. История soO

Не потеряться в серебре. История soO

Старкрафт подарил нам немало драматичных сюжетов, и одним из самых известных и, пожалуй, даже трогательных среди них является карьера soO – игрока, который в течение многих лет соперничал с лучшими прогеймерами своего времени, а также боролся с самим собой в погоне за вечно ускользавшим от него чемпионским золотом. 22 октября soO ушел в армию, ну а мы предлагаем вспомнить его потрясающую историю. Историю, которая все-таки увенчалась счастливым финалом.

news_5f91620bca766.jpg

Описать soO можно разными словами. Самым элементарным будет сказать, что он зерг – возможно, сильнейший из тех, что остались в игре. Он монстр механики; игрок, который сломя голову ринется в брешь в обороне соперника. Он гигант и первопроходец; он единственный игрок, который еще в 2014 году увидел всю мощь связки мута-коррапторы (тогда как его современники в основном полагались на свармхостов), и произошло это потому, что видение soO – это использовать свои сильные стороны. Впрочем, временам он действует неосмотрительно, он горд и упрям. Его стиль игры куда более жесткий, нежели гибкий, а его стратегический арсенал может быть весьма ограничен. Ну и самое главное – это то, что он Конг: это слово – это популярный эвфемизм, которым называют тех, кто раз за разом проигрывает в финалах. Таких неудачников в Starcraft 2, вероятно, больше не будет.

Вот только всякие кетч-фразы не описывают человека; они лишь говорят о то, какой этот человек игрок. Но однажды soO уйдет из игры. И вот с чем он из нее уйдет?

– Статья о soO на TL.net, 2017 год.

В начале был Brood War

Свой путь в киберспорте, как и многие другие корейские игроки, soO начал с Brood War. Игрой он увлекся, когда ему было всего 9 лет. Изначально soO не планировал становиться прогеймером, но так как в целом играл он очень даже прилично, то его друзья посоветовали ему попробовать выступить на турнире, лучших игроков которого разбирали по своим составам профессиональные команды. soO смог получить статус профессионального игрока, его заметили тренеры SKTT1 – и в 2008 году, в возрасте 16 лет наш герой стал играть за одну из сильнейших команд Кореи.

news_5f915c0f57039.jpg

Серьезно?

Изначально soO думал, что его родители будут не в восторге от его решения стать прогеймером, но благодаря тому факту, что он оказался именно в топовой команде, особых возражений не поступило.

Кстати, до того, как стать прогеймером, soO играл всеми расами. Но для выступлений на профессиональном уровне требовалось остановиться на какой-то одной игровой фракции, и вопрос выбора soO решил достаточно оригинальным способом. Он просто сыграл 10 игр за рандом и по итогу остановился на той расе, которая попадалась ему чаще всего – на зергах.

Что касается никнейма, то у soO было много разных игровых имен, в том числе и таких оригинальных, как CynicalCurry. Но по итогу он вдохновился примером Jaedong’а и взял в качестве никнейма собственное имя. Все гениальное просто, не так ли?

news_5f916396216ea.png

soO во время матча против Princess (корейский Princess, не SpeCial) на Пролиге.

На Starcraft 2 Юнсу, будучи игроком KeSPA-команды, перешел далеко не сразу. Еще в 2011 году он играл в Brood War, и именно тогда добился самых серьезных для себя результатов в этой игре. Он был одним из лучших игроков SKTT1 на Пролиге, а также сумел дойти до полуфинала OnGameNet Starleague, где со счетом 0:3 проиграл Jangbi, который в итоге и стал победителем турнира.

Возможно, soO смог бы добиться и более серьезных успехов в Brood War, но этого мы никогда не узнаем. Он, как и многие другие корейцы, в итоге переключился на Starcraft 2 и сделал себе имя в первую очередь именно в этой игре.

Переход на SC2 и первый выигранный турнир

В 2012 году KeSPA начала переход на Starcraft 2. Нельзя сказать, что soO как-то особенно хорошо выступал на гибридной Пролиге или на индивидуальных турнирах. Тем не менее его пригласили на турнир MLG vs KeSPA Invitational, где он отыграл множество матчей и в итоге стал чемпионом, победив в финальной сетке таких соперников, как TY (тогда еще BaBy), Flash, Soulkey и Oz.

news_5f9164960413e.png

Вот так вот. soO, как выясняется, зачемпионил уже в свой первый год в SC2. Правда, призовой фонд турнира составлял всего 10 тысяч долларов (и все они доставались чемпиону), так что считать MLG vs Proleague Invitational турниром премьер-уровня не получается.

GSL и первое второе место

И если говорить о турнирах премьер-уровня, то тут мы как раз подходим к самому интересному. Начиная с 2013 года soO начинает участвовать в играх GSL. Дебютный сезон получается для него не очень удачным: ему не удается пройти Code A, где он в сетке обыгрывает Mvp и Killer’а, но в решающем матче со счетом 1:2 проигрывает Losira’е.

В дальнейшем результаты, однако, постепенно становятся все лучше и лучше. soO занимает сначала 13–16 место, затем 12–15 место, а осенью и вовсе выходит на пик формы. Он доходит до финала 3-го сезона WCS Korea (что, по сути, то же GSL), где его соперником становится Dear. При этом на пути к финалу soO обыгрывает INnoVation’а, а также просто на запчасти разбирает одного из лучших протоссов того времени PartinG’а и всухую убивает в полуфинале Soulkey – 3:0.

news_5f916848a84a5.png

Я впервые за пять лет с того момента, как начал свою карьеру, дошел до финала турнира. Я очень рад. Но я пока что еще не выиграл финальный матч, так что после победы, думаю, буду еще больше радоваться.

К сожалению, в финале что-то пошло не так. soO проиграл Dear’у со счетом 2:4. Стоит отметить, что это был как раз тот момент в карьере Dear’а, когда он на очень короткий промежуток времени вознесся до звания лучшего игрока мира, а soO… Ну, по его словам, он тогда даже не сильно расстроился.

По словам soO, к тому финалу ему помогали готовиться тренеры из SKTT1. Они считали, что он должен как-то удивлять своего соперника, и насоветовали ему разных оригинальных билдов, которые (как показала практика) работали не очень хорошо.

Но это был всего лишь первый финал в его карьере, и soO был уверен, что вскоре у него получится стать чемпионом.

news_5f917f05c8dac.png

Один из подарков от болельщиков. На заднем плане можно увидеть фото собачки soO. Пса зовут Mozzi. Если сложить Eo + Mozzi, то получится Eomozzi, что по звучанию очень похоже на "эмоция".

В ноябре soO не очень хорошо выступил на глобальных финалах третьего сезона WCS, на которых играли лучшие игроки Европы, Америки и Кореи (то есть 15 корейцев и Vortix). Здесь Юнсу занял последнее место в группе с Maru, ByuL’ом и duckdeok’ом. В декабре было не очень выразительное выступление на Hot6ix Cup. А в январе 2014 года soO вернулся на GSL для того, чтобы провести мощнейший год. Сезон-2014 получится крайне парадоксальным и, с одной стороны, покажет, что soO является одним из лучших игроков Кореи. А с другой стороны – превратит его в ходячий мем.

Рождение легенды

Три финала GSL из трех. А если принять во внимание еще и предыдущий год, то получится четыре финала GSL подряд. И это в условиях невероятной конкуренции, где даже становившийся чемпионом игрок не мог быть уверен в том, что на следующий сезон он дойдет хотя бы до первых матчей плей-офф. И это на фоне Пролиги, где тоже нужно было регулярно выступать.

news_5f9172e005fe3.jpg

Но давайте по порядку. Первый Code S 2014 года. Судя по статьям на TL.net, soO здесь не выдавали особых авансов. Его называли стандартным и блеклым зергом, в игре которого не было какой-то яркости. Более того, soO принадлежал к такой специфической касте, как "зерги из SKTT1". Еще со времен Brood War бытовало мнение, что действительно хороших игроков за зергов в этой команде не водится. Во всяком случае, хороших по сравнению с теми терранами и протоссами, которые представляли эту топовую корейскую организацию.

Авторы TL.net, впрочем, не отрицали, что soO, несмотря на свою "блеклость", был игроком очень мощным. Его называли хамелеоном, который может использовать разные стили вместо того, чтобы выработать какой-то собственный уникальный игровой почерк. Более того, все те же авторы обращали внимание на его весомые достижения как в Brood War, так и в Heart of the Swarm. Но отмечали, что для того, чтобы войти в историю, мало быть хорошим игроком. Нужно быть лучшим.

news_5f91731b75a2b.jpg

Забавно, кстати, но в одном из превью 2014-го года можно натолкнуться на следующие строки:

Даже тех, у кого нет яркой личности или же стиля игры, потрясающих масштабов достижения могут превратить в фигуры исторического значения, которых будут помнить. Второе место в этом плане – это лишь маленький шажок к величию, если только второе место не повторяется так часто, что становится трагедией. Заменить победу не может ничто.

Строки эти оказались в какой-то степени пророческими, верно? И пророчество это получилось довольно мрачным.

В первом же сезоне Code S 2014 года soO дошел до финала, обыграв по пути sOs’а (на минуточку, победителя BlizzCon 2013), PartinG’а и Life’а. А в финале его вновь ждал дебютант Code S – один из тех немногих игроков, кому суждено было пройти "королевской дорогой" и с первого же захода стать чемпионом самой престижной лиги в мире. Zest.

У Zest’а в карьере было не так много пиков формы, но в своей лучшей форме он был просто неубиваем и любого соперники перемалывал в щепки. И именно на один из таких периодов, когда Zest уничтожал всех подряд без разбору и вовсю тащил свою команду на Пролиге (где он затмил даже легендарного Flash’а), и пришелся тот самый финал. В напряженнейшем поединке soO уступил лидеру KT со счетом 3:4.

news_5f91673a39f83.png

Во втором сезоне Code S soO вновь дошел до финала и вновь играл против протосса. На этот раз это был его партнер по выступлениям за SKTT1 – Classic. Будучи в одной команде, игроки договорились, что основной упор в подготовке они сделают не на подготовку к финалу друг против друга, а на подготовку к предстоящему матчу на Пролиге. Но тренеры SKTT1 по какой-то причине решили, что Classic’а на Пролигу они ставить не будут. В итоге получилось, что soO готовился к Пролиге, а Classic готовился к финалу против soO. Исход, как говорится, немного предсказуем. Протосс выиграл 4:2.

news_5f91669875451.png

Следующие два финала soO отыграет буквально в течение одной недели. 28 сентября он в финале Dreamhack Stockholm со счетом 0:3 уступил Solar’у ("я переоценил свои силы и поэтому проиграл"), а уже 4 октября "посыпался" в финале очередного Code S против INnoVation’а.

news_5f916dc9b147e.png

Когда глобальный соревновательный сезон подошел к концу, на старкрафтерском небосклоне ярким светом горела новая звезда. soO начинал 2014 год в статусе игрока, которому один раз удалось дойти до финала. К концу года он превратился в настоящую легенду. Он был тем, кто смог дойти до финала GSL четыре раза подряд. И, увы, он был тем, кто проиграл все свои финалы.

KeSPA Cup 2015. Не считается

После насыщенного финалами 2014 года результаты soO пошли на убыль. Последующий 2015 год в плане достижений получился весьма невзрачным, так как на GSL наш герой даже ни разу не вышел в плей-офф. Но soO не был бы самим собою, если бы не взял за год хотя бы еще одного серебра, верно? Вот он его и взял, уступив в финале IEM Gamescom своему тиммейту INnoVation'у. Постоянство – признак мастерства.

А еще в 2015 году случилось нечто такое, что должно было, казалось, поставить конец во всей этой эпопее с бесконечными вторыми местами. Дело в том, что soO, который в общем и целом проводил весьма невыразительный год, сумел выиграть турнир премьер-уровня. И турниром этим стал KeSPA Cup.

news_5f75bf0d0f1f1.png

Лицо soO сразу после победы.

На том турнире soO по ходу сетки обыграл таких противников, как herO и Flash, а в финале со счетом 4:1 обыграл Dark'а. Но эта победа по какой-то причине словно не считалась. Возможно, дело в том, что KeSPA Cup был не достаточно престижным турниром по сравнению с тем же Code S. Призовой здесь был почти в четыре раза меньше, а победитель получал примерно столько же, сколько серебряный призер все того же Code S.

В общем, победа на KeSPA Cup в качестве финальной точки в истории soO никак не годилась. Поэтому пришлось страдать дальше.

Второе дыхание

Я хочу сделать soO лучшим игроком мира. Он четыре раза подряд вышел в финал GSL, но так и не стал чемпионом. В 2015 году он выиграл KeSPA Cup, но это турнир не того уровня. Мой личный проект – это победа soO на Starleague или GSL.

В 2016 году ставший уверенным представителем так называемой "династии Конгов" зерг играл уже, скорее, по инерции. Как говорит сам soO, у него не было особой мотивации, поэтому он просто получал зарплату в SKTT1 и не особо-то выкладывался что на Пролиге, что в индивидуальных соревнованиях.

news_5f916f7cc8e14.png

Ну а под конец 2016 года ситуация стала и вовсе безрадостной – мало того, что soO ничего не выиграл, так еще и Пролига прекратила свое существование. Корейские прогеймеры, которые в течение многих лет тренировались в тимхаусах и получали от своих организаций какую-то зарплату, в мгновение ока оказались, метафорически выражаясь, без крыши над головой. Кто-то сумел найти себе какие-то новые команды, кто-то смог зарабатывать на жизнь игрой на небольших онлайн-турнирах, ну а кто-то, увы, завершил карьеру.

Изначально soO забросил игру. Во всяком случае, он устроился на реальную работу – стал официантом. Но в какой-то момент Юнсу с небывалой ясностью осознал, что у него уже нет команды, у него нет мотивации играть и он уже не столько прогеймер, сколько официант. Но при этом он ведь так и не стал чемпионом! Гештальт, что называется, так и не закрыл!

news_5f917544c6e97.jpeg

Этот внезапный инсайт придал нашему герою новых сил. "Я вновь стал мыслить, как новичок, и вновь стал тренироваться на полную".

Результаты не заставили себя долго ждать. В первом сезоне GSL 2017 soO вновь вышел в финал Code S, где на этот раз ему предстояло сразиться с одним из сильнейших протоссов Кореи – Stats’ом.

Я был уверен в себе, ведь Stats в своей карьере тоже часто занимал 2-ое место. Я думал, что должен победить тот, у кого больше 2-х мест. Но я заболел, медленно реагировал – и снова проиграл".

В копилке soO появился еще один проигранный финал. Тем не менее даже это поражение не сломило воли упорного корейца, и во втором сезоне он вновь дошел до самого конца турнира. Теперь его соперником стал GuMiho, который проводил лучший сезон в своей карьере и впервые в жизни дошел до матча за чемпионский титул.

Увы и ах, soO уже и сам настолько привык проигрывать в финалах, что решающий матч отдал еще до того, как начались игры – проиграв войну на психологическом фронте:

До этих финалов я много проигрывал Гуми, поэтому я боялся его. Я проиграл этот матч психологически. К тому же, то ведь был финал – я думал, что снова стану вторым.

news_5f7851bec423e.jpg

Финалы соревновательного сезона в Starcraft 2 венчал, как это полагается, BlizzCon. Особенностью WCS Global Finals 2017 года стало то, что здесь зрители смогли увидеть не просто противостояния двух выдающихся игроков, но настоящую битву двух по-настоящему кинематографичных сюжетов. Один из них – это, конечно же, soO, который имел в своем списке достижений внушительную череду вторых мест и который вновь, черт его дери, сумел дойти до финала. Второй сюжет – это история Rogue, который во второй половине глобального сезона выдал просто потрясающий по результатам отрезок, выиграл несколько турниров и благодаря этому сумел занять 8-ую строчку в корейском рейтинге WCS, что гарантировало ему выход на главный турнир года.

soO проиграл. Снова.

Я никогда не показывал хороших результатов на BlizzCon’е. Я готовился к играм в группах, очень старательно готовился: я думал, что снова попадусь на GuMi, поэтому много тренировался против меха. И я обыграл GuMiho в четвертьфинале, потом обыграл SpeCial’а (легко). В финале же меня ждал Rogue, который был ну очень хорош. Я не хотел против него играть. Надеялся, что он вылетит и я не сыграю против него.

news_5f9175b40357d.png

Тогда, в 2017 году, стало казаться, что на этом история soO все-таки и закончится. В самом деле, ну сколько уже можно проигрывать? А здесь, вроде как, был вполне достойный финиш. Извечный серебряный призер в последний раз в карьере берет серебро, и берет его на WCS Global Finals, где играют лучшие игроки двух регионов. Драматично, грустно, красиво. И символично.

Я пытался говорить себе, что все в порядке. Но внезапно меня поглотила грусть. Я пытался успокоиться, но меня словно бы из ниоткуда накрыло волной отчаяния. В прошлом такие периоды не затягивались. Но в этот раз это было надолго. Может быть, это было связано с тем, что я знал, что могу выиграть, я был уверен в своей победе, но снова проиграл. В глубине души я знал, что проблема в этом.

Но это был еще не конец. Хотя для soO это серебро, действительно, стало последним в карьере.

news_5f9174c0c929e.png

Квартира soO. Таблички-сертификаты, которые выдают за призовые (в данном случае, вторые) места на турнирах.

Вопреки всему

Если вспоминать 2018 год, то soO в нем особо ничем не запомнился. Он всего один раз вышел в плей-офф Code S и впервые в карьере в этом плей-офф проиграл, так и не дойдя до финала. То есть у soO и раньше бывало, что он просто не мог пройти группы, но если он выходил в плей-офф, то неизменно доходил до финального матча и неизменно этот матч проигрывал. Ну а вот в первом сезоне 2018 года soO проиграл в полуфинале, после чего попрощался с заключительными стадиями турниров практически на целый год.

Мы как-то играли на лиге BJ Destruction Match, выступали там составом вида MC, Dear, TY и soO. Дошли до финала, выиграли ивент. А там еще трофей победителю был, ну я и говорю админам: "Давайте, в общем, мне кубок". А они мне отвечают, что его уже кто-то из наших забрал к себе домой... Я сумел сдержаться только потому, что это был soO. Его можно понять. Если бы это был Dear, то была бы драка.

news_5f917e595e473.png

Трофей, который изготовили для soO его поклонники.

На IEM Katowice в 2019 году soO приехал уже в статусе игрока, от которого ничего особенного не ждали. Предыдущий год он провел крайне невыразительно, да и в целом после того, что в 2018 году творили в старкрафте Serral и Maru, немудрено было оказаться в тени этих ребят. soO не без проблем прошел оффлайн-квалификацию, обыграв таких соперников, как MarineLorD, Kelazhur и Hurricane, и в групповом этапе получил себе в соперники таких товарищей, как Dear, TY, Bunny, uThermal и Scarlett.

news_5f917b7d7303f.jpg

Казалось бы, не самая сложная группа для корейца. Однако первые три матча soO проиграл, уступив всем своим корейским собратьям. Но затем он обыграл-таки Scarlett и uThermal'а и кое-как вышел в плей-офф. При этом soO всего лишь на одну карту опередил Bunny. Если бы не эта карта – все, финита ля комедия. Ну или трагедия, тут такой термин более уместен.

Когда я играл в квалификационной сетке, то говорил другим игрокам, что вообще не должен проходить эту квалификацию, так как я просто на другом уровне. Я был очень уверен в своих силах. Но уже в групповой стадии я сразу же проиграл три матча. И по-хорошему такие ранние 0:3 – это уже практически гарантия того, что ты вылетел. Я думал, что все, конечная. Я так хвалился перед другими игроками, и мне было очень стыдно за то, какие результаты я показывал.

news_5f91763289eaf.png

Чего было ожидать в плей-офф от игрока, который из группы-то вышел еле-еле и вообще, вроде бы, давно уже выдохся? Особых надежд на soO никто не возлагал, а поэтому то, что произошло дальше, стало еще большим шоком.

Для начала soO со счетом 3:0 выбил Zest'а, но это ладно, бывает. Тем более это же Zest, он вообще по части выиграть-проиграть парень непредсказуемый.

А вот дальше был Serral. Человек, который самолично сотворил революцию в мире SC2, показав всему миру, что иностранцы могут в старкрафт не хуже корейцев. Ну, по крайней мере, один иностранец. И да, Serral буквально накануне проиграл матч INnoVation'у, но то было в группе, ничего не решало, да и INno, видимо, настолько серьезно настроился на финна, что слил всем остальным соперникам в группе.

В общем, Serral на всех порах мчался к титулу чемпиона IEM Katowice, и если мы и думали, что он на своем пути о кого-то споткнется, то вряд ли в качестве этой непреодолимой преграды мы видели soO.

news_5f9176772dae8.png

И тем не менее soO выиграл. В напряженнейшем матче он одержал победу со счетом 3:2 и сделал еще один шаг в направлении очередного финала.

Serral наиграл очень много игр, у меня было много материала для изучения. У него нет характерной черты, он всегда играет в классическом стиле, он очень предсказуем. На мой взгляд, у него есть слабости, и я смог использовать их для того, чтобы выиграть. Многие корейцы проигрывали Серралу – и стали играть так, как играет он. Но я решил, что я хочу остаться собой, и поэтому буду играть так, как мне нравится.

Как тогда шутили: "Даже Serral не может помешать soO стать вторым". Но soO больше никогда в своей жизни не становился вторым (во всяком случае, на турнирах премьер-уровня). На IEM Katowice он обыграл в полуфинале herO, а в матче за титул встретился со Stats'ом. Нельзя сказать, что по уровню игр это был какой-то особо запоминающийся финал, но и черт с ним, по правде говоря. Этот финал был ценен не тем, как в нем играли. Этот финал дорог благодаря тому, кто в нем играл и кто в нем выиграл.

news_5f9176c22c11c.jpg

soO стал чемпионом. Через много лет, спустя множество проигранных финалов игрок, который много лет назад начал свой путь еще в Brood War, поднял над головой трофей одного из самых престижных турниров и стал чемпионом мира.

После победы получил так много смсок, что телефон разрядился. Домой позвонил только из отеля. Мама плакала. Я слышал, как рядом с ней плакала и моя сестра. Сейчас, когда я выиграл, я наконец-то понял, что мне мешало раньше. Я относился к финалам слишком серьезно. Я слишком переживал, слишком зажимался – и поэтому не мог победить. До того, как я выиграл, я был мемом. Но теперь меня, я надеюсь, запомнят, как игрока, который смог стать чемпионом.

news_5f78521fb0779.jpg

Бонусная часть

Конечно, можно было бы сказать, что на победе на Чемпионате мира в Катовице история вечно второго soO как таковая закончилась. Во всяком случае, закрылся тот самый гештальт, который во что бы то ни стало нужно было закрыть. Но soO подарил своим поклонникам, да и вообще всем поклонникам старкрафта, еще несколько незабываемых моментов, которые вспоминаются исключительно с улыбкой.

Как сам игрок признавал в одном из интервью, после того самого Катовице он стал лениться, поэтому результаты пошли на убыль. Это, кстати, во многом связано еще и с тем, что soO упорно отвергал царившую в игре брудфесторовую мету, благодаря которой многие зерги стали практически непобедимыми.

Был такой план, что зергов баффнут. Но ребята из WCS Circuit нам все запороли, и теперь из-за их результатов все думают, что зерги – это сильная раса. Но вы можете посмотреть мои игры и сразу поймете, сильная зерги раса или все-таки не очень. Те игроки, которые свои титулы выиграли за счет инфесторв, – пускай сдают их обратно! А я что? Я ничего. У меня в этом плане руки чисты.

Но мета метой, а под конец года soO эпично, что называется, доставил как раз в зеркальном матч-апе. В финальном матче турнира Nation Wars сборная Кореи играла против ведомых Serral'ом финнов. Задача на первый этап кланвара у корейцев была чрезвычайно простая: не слиться на TheMusZero и ZhuGeLianG'е, тем самым сохранив максимальное количество игроков для того, чтобы попробовать забороть Serral'а. Но soO не был бы soO, если бы не начудил и здесь. Ничто не предвещало беды, но он слил зерговский миррор против ZhuGe. И самое ценное во всей этой истории – это, конечно, реакция INno и Stats'а на неожиданное поражение своего товарища.

Не потеряться в серебре. История soO

На закате своей карьеры soO выиграл Team Liquid Starleague, но это, сказать по правде, довольно скромное достижение по сравнению даже с его предыдущими серебряными трофеями, что уж говорить про победу на IEM World Championship в Катовице.

Выиграть GSL у soO так и не получилось, последние сезоны он и вовсе провел довольно невзрачно. Но это, наверное, уже не имеет никакого значения. После продолжительной карьеры игрок, который еще несколько лет назад стал легендой, и игрок, который подарил всем поклонникам Starcraft 2 один из самых долгих, самых ярких, самых запоминающихся и самых драматичных сюжетов в истории этой игры, вешает мышку на гвоздь и уходит в армию. На его счету девять "серебряных медалей" различных турниров премьер-уровня, шесть проигранных финалов GSL и один выигранный Чемпионат мира.

Нам же остается только сказать soO спасибо, пожелать удачи и понадеяться, что мы когда-нибудь снова увидим его в игре.

news_5f91814a424ef.jpg

Источник

Читайте также