Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

Несмотря на то, что Blizzard решили отложить релиз Shadowlands, нового дополнения для World of Warcraft, многие фанаты игры с нетерпением ждали выхода пре-патча, который должен был внести хоть какое-то разнообразие в последние дни Битвы за Азерот. И сегодня пре-патч наконец-то добрался до основных серверов, ну а мы подготовили небольшой материал по самым интересным его особенностям, вроде уменьшения максимального уровня, ребаланса классов, новой системы кастомизации и левелинга.

https://youtu.be/9ko5ApUx4Ww

Остров изгоев, левелинг и менторы

Остров изгоев

Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

Чтобы немного упростить процесс знакомства новичков с World of Warcraft, Blizzard решили создать специальную зону, в которой игроки смогут прокачаться с 1 до 10 уровня. В итоге мы получили Остров изгоев с цепочкой достаточно простых заданий, помогающих разобраться в базовых механиках игры. Ну а в завершение всего этого вы сможете пройти небольшое подземелье либо в одиночку, либо в составе группы до 5 человек. Выглядит все это достаточно органично и приятно, особенно для людей, не знакомых с игрой. Да и времени на все это потребуется немного: где-то 2–4 часа.

Левелинг

Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

После достижения 10 уровня у игроков появится выбор. Новичкам все еще придется пройтись по истории Битвы за Азерот, чтобы добраться до максимального уровня. Ну а все те, кто уже успел настрадаться, смогут выбрать одно из предыдущих дополнений для прокачки. Все это можно будет сделать, найдя Хроми в столице своей фракции. При этом уровень всех зон будет изменяться с уровнем вашего персонажа.

Стоит отметить, что время, необходимое для получения максимального уровня, была заметно снижено, и в зависимости от дополнения вам потребуется от 12 до 24 часов, чтобы достигнуть 50.

Менторы

Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

Вместе с новой зоной в игру будет добавлена и система Менторов. По сути, любой игрок, выполнивший определенные условия вроде завершения 3000 заданий и убийства Н'Зота, сможет попробовать стать наставником для новичков. После этого его поместят в канал с персонажами 1–10 уровня, где он будет отвечать на вопросы и помогать неопытным WoW'ерам. Правда, не до конца понятно, сколько же новичков решат воспользоваться услугами этих добровольных помощников.

Снижения уровня и баланс

Снижение уровня и удаление порчи

Впервые со времен изначально релиза World of Warcraft Blizzard решили понизить максимальный уровень персонажей со 120 до 50 (после релиза Shadowlands вы сможете добраться до 60). Вместе с этим были уменьшены и статы на предметах и эффектах.

news_5f87238045a95.png

При этом стоит отметить, что процесс снижения статов был нелинейным и между старым контентом и Ни'алотой все еще есть огромный разрыв в iLvl. Так что если вы захотите попробовать самый сложный контент в пре-патче, то вам все еще придется фармить экипировку стандартными методами.

Здесь же стоит сказать пару слов о порче, которая стала главной особенностью 8.3. Все негативные и позитивные эффекты, связанные с данной механикой, были удалены из игры.

Баланс

Здесь изменений очень и очень много, поэтому мы постараемся кратко пройтись по наиболее важным из них:

  • Blizzard вернули многим классам старые способности и сделали отдельные абилки доступными для всех специализаций.
  • Некоторые билды претерпели серьезные изменения в плане талантов и умений.
  • Чуть больше способностей получили ограничения по количеству целей.
  • Множество заклинаний потеряли привязку к глобальной перезарядке и теперь могут быть использованы в любой момент.
  • Зелья и эликсиры теперь сложнее использовать 2 раза за бой.
  • Удалено скалирование в PvP. Ранее система пыталась уравнять шансы игроков, увеличивая урон слабейшего в зависимости от разницы в уровне предметов. Правда, данное изменение было обнаружено самими игроками, Blizzard об этом не упомянули.

Кастомизация, петы, маунты и все остальное

  • Обновлен экран кастомизации персонажа.
  • Добавлена целая куча новых опций, начиная от причесок, цвета глаз и аксессуаров и заканчивая сменой пола. Хотя стоит понимать, что некоторым расам досталось куда больше вариативности, чем другим.
  • Друиды теперь смогут менять внешний вид своих животных форм.

Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

  • Все маунты-кони теперь могут летать.
  • Охотники теперь могут приручать нежить и облачных драконов.
  • Некоторые изменения трансмогрификации, которые должны упростить создание интересных образов.
  • Открытие союзных рас больше не требует гринда репутации.
  • Обновлена система навигации.

Скоро в игре

Самое важное в пре-патче Shadowlands: кастомизация, левелинг и ребаланс классов

В скором времени в игру будет добавлен особый ивент, который должен сюжетно связать события Battle for Azeroth и Shadowlands. Конкретной даты релиза пока нет, зато нам известны кое-какие подробности о том, чего игрокам стоит ждать.

  • Вторжение нежити – в столицах фракций игроки начнут превращаться в зомби и атаковать своих бывших соратников (если, конечно, захотят).
  • Достаточно длинная цепочка квестов, которая отправит игроков в Нордскол.
  • Новые дейлики и мировые боссы, за убийство которых можно будет получить особую валюту для покупки предметов.

Напоследок хотелось бы сказать, что, как зачастую и бывает, релиз пре-патча не обошелся без определенных технических накладок. В обновлении присутствует целая куча багов, которые Blizzard стараются оперативно исправить с переменным успехом. Да и многие аддоны, которые так любят игроки, не успели еще адекватно приспособить под новые условия. К тому же многие фанаты WoW'a решили вернутся в игру, чтобы взглянуть на пре-патч, поэтому, чтобы попасть на популярные сервера, придется выстоять очередь длиной в пару часов.

Источник

Читайте также