В двух словах – игровые новости, выпуск 77

В двух словах – игровые новости, выпуск 77

Пока везде говорят про Among Us, мы читаем о другом:

  • Сюжетную кампанию Star Citizen отложили на неопределенный срок.
  • Играли в Baldur’s Gate III? Теперь обязаны сочинить поэму или станцевать.
  • Шутер Crucible от Amazon закрыли спустя 4 года разработки.
  • Вышел ремастер первых частей "Как достать соседа".
  • 82% опрошенных американцев заказали PlayStation 5.

news_5f85a92a57683.png

Новости одной строкой

  • Согласно данным агенства VGM, 82% опрошенных американцев заказали PlayStation 5 и 38% – Xbox Series. (Кто-то заказал обе консоли, поэтому в сумме не 100%.)
  • Создатели Baldur’s Gate III не смогли достать GeForce RTX 3080 для тестов.
  • Анимешная Genshin Impact заработала 100 млн долларов за 2 недели.
  • Кен Кутараги, создатель первых PlayStation, будет создавать роботов.
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales ушла на золото, то есть диски с игрой начали печатать и отправлять в магазины.
  • В Epic Games Store раздают Rising Storm 2: Vietnam и ABZÛ. С 15 октября можно будет забрать Amnesia: A Machine for Pigs и Kingdom New Lands.
  • The Outer Worlds выходит в Steam 20 октября. Эксклюзивность EGS заканчивается.
  • Игра Rogue 1980 года выходит в Steam 20 октября. С нее начался жанр rogue-like.
  • Продолжение сериала "Соберем по кусочкам S.T.A.L.K.E.R. 2". Путепровод "Припять-1":

https://www.youtube.com/watch?v=ask738RNOAI

В двух словах

Сюжетную кампанию Star Citizen отложили на неопределенный срок

Пока речь идет о переносе запуска бета-теста кампании, которая называется Squadron 42. Изначально игроков обещали запустить в 2020 году, последним ориентиром служил "третий квартал 2020 года". Но, как и многого другого в Star Citizen, сюжетной части придется еще немного подождать, причем теперь начало теста передвинулось на "неопределенный срок".

Я не желаю идти на компромиссы, создавая игру, в которую верю всем своим сердцем и душой. И хотя все (включая меня) хотят выпустить Squadron 42 как можно быстрее, это оказало бы огромную медвежью услугу всем, кто действительно усердно работает над проектом, и всем вам, кто с нетерпением ждет от игры чего-то по-настоящему классного.

Глава пирамиды студии Cloud Imperium Games Крис Робертс рассказал об этом во время очередной сессии вопросов-ответов, причем сделал это, ссылаясь на такие примеры, как Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077 – мол, они тоже переносили релизы, и мы ничем не хуже них. Скорее всего, тест перенесут на 2021 год, но игрокам в Star Citizen не привыкать ждать.

https://youtu.be/VppjX4to9s4

Играли в Baldur’s Gate III? Теперь обязаны сочинить поэму или станцевать

Пользовательское соглашение (EULA) игры Baldur’s Gate III обязывает игроков в течение "трех зим" отправить песню, поэму или танец в честь Забытых Королевств. Обычно простыни текста соглашений никто не читает, но кто-то из игроков все-таки сделал это и обнаружил забавную отсылку от разработчиков.

МЕЛКИЙ ШРИФТ. Принимая данный пакт, вы обязуетесь выполнить дополнительное задание: отправить в Larian одну (1) запись слогана, песни, текста, поэмы или пояснительного танца в вашем исполнении, где вы превозносите свой интерес к Забытым Королевствам.

В случае, если вы откажетесь выполнить и закончить это задание в течение первых трех зим после принятия данного пакта, вы теряете право на последующие известность, богатство и/или дурную славу в роли основателя нашей Гильдии Великих Гениев.

Настоящим вы предоставляете Larian Studios всемирную, бессрочную и бесплатную лицензию на публикацию таких записей через каналы Larian Studios в социальных сетях.

И что теперь делать тем, кто хочет сохранить свою известность, но при этом не умеет танцевать и писать стихи? Сложный выбор, который может многих отвадить от покупки игры.

news_5f858c3e87950.webp

Вышел ремастер первых частей "Как достать соседа"

Разработчики из THQ Nordic удивили олдскулов ремастером лучших частей серии "Как достать соседа". Причем обладатели оригиналов получат обновленные версии бесплатно!

Из особенностей ремастера Neighbours from Hell 1 и 2 выделим следующее:

  • полный набор из 25 эпизодов двух игр в одном издании;
  • улучшенная, но такая же мультяшная HD-графика;
  • удвоенная частота кадров;
  • обновленные интерфейс и управление;
  • звуковое сопровождение от биг-бэнда;
  • вернули на место вступительный ролик;
  • релиз на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

https://youtu.be/2rAh4SkvOWM

Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit

Легендарная часть не менее легендарного гоночного сериала будет переиздана. Need for Speed: Hot Pursuit вышла 10 лет назад и стала настоящим хитом своего времени. Наблюдая за неудачными релизами новых номерных частей, разработчики решили переиздать классику, и выбор, наверное, стоял между Hot Pursuit и Underground. Начали с первого, хотя переиздать Underground было бы правильнее с точки зрения актуальность графики, все-таки игра на 7 лет старше.

Ребята из Stellar Entertainment привнесли в обновленную Need for Speed: Hot Pursuit следующее:

  • HD-модели машин и окружения;
  • увеличили число преград и объектов на трассе;
  • увеличили дальность прорисовки;
  • добавили в ремастер все DLC к оригинальной игре;
  • новые достижения и цвета окраски машин;
  • поддержку кроссплея и Autolog;
  • обещают 60 fps при разрешении 1080p и 30 fps в 4K на консолях.

Релиз уже 6 ноября.

https://youtu.be/AeRnez3di1I

Шутер Crucible от Amazon закрыли спустя 4 года разработки

Мультиплеерный шутер Crucible от Amazon закрыли, спустив 4 года разработки в выгребную яму. В 2016 году Amazon Game Studios собирались по всем фронтам атаковать игровой рынок, анонсировав сразу несколько проектов. До релиза добрались не все, но вот шутеру Crucible повезло, игра вышла в мае 2020 года, однако ожидаемого успеха не снискала.

Отсутствие чатов, как текстового, так и голосового, в мультиплеерном проекте приводило игроков в недоумение. Также вопросы вызывал баланс персонажей и их оружия, еще один немаловажный фактор качества в командном шутере. Не прошло и месяца, как разработчики отключили два (из трех) режима игры, которые совсем не пользовались популярностью.

В итоге онлайн совсем упал, и Amazon Game Studios вернули игру в стадию бета-теста, размышляя над ее будущем. На днях решение было найдено: игру закрывают совсем. Всем покупателям внутриигровых плюшек вернут деньги, а уже 9 ноября сервера игры будут отключены.

https://youtu.be/zlWgiHRvx30

Трейлеры

Bloodborne в 60 fps

Лэнс Макдональд соорудил патч, который повышает fps в Bloodborne до 60. Представляем 15 минут геймплея, записанного на PS4 Pro.

https://youtu.be/i0tqppZDYxw

Релизный трейлер Torchlight III

Сегодня, 13 октября, игра выходит на всех платформах.

https://youtu.be/bFPHGMGXSmc

Стартовал второй сезон Fall Guys: Ultimate Knockout

Самое главное, и то, чего все ждали (помимо античита) – новые раунды:

  • Hoopsie Legend – переосмысление раунда Hoopsie Daisy, где игрокам нужно прыгать в кольца. На арене появятся предметы, которые можно передвигать, чтобы добраться до колец и сократить путь. Разработчики советуют действовать сообща и уделять внимание золотым кольцам.
  • Knight Fever – гонка с полосой препятствий, о которой уже было известно ранее. Авторы называют карту самым экстремальным раундом в игре на сегодняшний день. Ключ к успеху – внимательность и мастерство, накопленное за два месяца после релиза Fall Guys.
  • Egg Siege – зловещий замок, в котором требуется выхватывать яйца из рук оппонентов. Вокруг двигается все, начиная от разводных мостов и заканчивая огромными топорами. Это один из самых непредсказуемых раундов в игре, поэтому осторожность и сноровка не помешают.
  • Wall Guys – новый вид соревнований, где геймерам надо взобраться на гигантскую крепость. Ключевую роль здесь играют командная работа и подвижные блоки, из которых можно построить импровизированную лесенку и перебраться через стены.

https://youtu.be/K_7PAXwD_xU

Ну а 14 октября в игре появится костюм Соника из двух частей по цене 5 корон каждая.

news_5f85724aec32b.png

Трейлер Sackboy: A Big Adventure

Релиз 12 ноября вместе с выходом новых консолей.

https://youtu.be/VCyUSUpgvJE

Реклама Xbox Series

https://youtu.be/DIMAujZpry0

Релизный трейлер хоррора The Medium

Выход игры запланирован на 10 декабря.

https://youtu.be/_zQe9pPSkM8

Вышел пролог Syberia: The World Before

Хороших квестов очень мало, и одним из исключений была серия Syberia. Новая часть игры от создателей ориганальных хитов выйдет в релиз в 2021, но пролог можно пройти уже сейчас.

https://youtu.be/ZSe7gptFEGI

Немного статей

Статья: "Реализация маневрирования юнитов в играх (избегание столкновений)"

Задача движения юнитов в играх является одной из ключевых задач, стоящих перед разработчиками игр. От того, как двигаются игровые юниты, во многом зависит восприятие всего геймплея в целом. Традиционно считается, что достаточно реализовать алгоритм поиска пути и дальше все будет работать само собой. На практике же мы имеем совсем другую ситуацию. Алгоритмы поиска пути разобраны досконально.
И вот, поиск пути реализован и довольный игродел запускает свою игру… И видит, что болванчики полностью оправдывают свое название. Они, конечно, находят путь и едут туда, куда им сказали. Но при этом спотыкаются о препятствия… Толкаются друг с другом или проезжают насквозь… Упираются друг в друга при встречном движении…

В двух словах – игровые новости, выпуск 77

Общее описание алгоритма

Если по направлению движения юнита есть препятствие, юнит должен принять решение, с какой стороны его объехать. Маневрирование возможно только в ограниченном диапазоне. Ближайшая аналогия – объезд машин на шоссе: водитель не может развернуться, не может уехать на обочину или встречку, маневры возможны только в пределах полос попутного направления.

Ограничение на маневрирование связано с тем, что маневрирование выполняется локально. Юнит не знает о мире достаточно, чтобы, например, развернуться и объехать препятствие по другому пути. Решение об объезде может принять только алгоритм на уровень выше (поиск пути). Уровень маневрирования такие решения не принимает. Таким образом, алгоритм сводится к простой идее: смотрим вперед на небольшое расстояние, и если впереди препятствие, то проверяем, что слева или справа есть возможность его объехать. Если возможности объехать нет, сообщаем, что препятствие маневрированием объехать нельзя. И тут у нас три варианта:

  • остановиться и ждать;
  • остановиться и запросить новый маршрут;
  • продолжить движение сквозь препятствие.

https://youtu.be/cW1l7kageQ0

Полную версию читайте по ссылке.

news_5f85a9383448a.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • В честь "дня The Last of Us" разработчики выпустили винил и фигурки.
  • Rocket League ставит рекорды – 1,1 млн игроков одновременно.
  • Virtua Fighter рвется в киберспорт.
  • Мертвые аккаунты World of Warcraft воскресают.
  • В магазине GOG вышли первые Metal Gear Solid, Castlevania и Contra.
  • Фил Спенсер рассказал, как они незаметно перезагружали консоли.

Источник

Читайте также