Квартальный отчет Activision Blizzard: новые рекорды, игры-миллиардники, "близзы" делают мобилки

Квартальный отчет Activision Blizzard: новые рекорды, игры-миллиардники,

Activision Blizzard провела третий в этом году квартальный отчет. Генеральный директор компании Бобби Котик в своей речи рассказал об очередных победах компании в деле игростроения и монетизации. База подписчиков World of Warcraft с момента прошлогоднего релиза World of Warcraft Classic выросла вдвое, а Shadowlands на этапе предпродаж расходится лучше, чем любое другое дополнение в истории этой игры. При этом рекордный рост популярности наблюдается у Call of Duty, а Blizzard будут расширять аудиторию за счет нескольких тайтлов для мобильных платформ.

news_5f9ebbc0d1027.jpg

По словам Бобби, над Shadowland сейчас работает рекордных размеров команда, которая делает все от нее зависящее для того, чтобы дополнение соответствовало высоким требованиям игроков. А президент и главный операционный директор Даниэл Алегре сообщил, что в следующем году World of Warcraft ждет "как никогда много нового контента".

Также господин Котик рассказал о том, что в Blizzard сейчас ведется работа над тем, чтобы в ближайшие годы выпустить несколько игр для мобильных платформ.

Наши франшизы хорошо подходят для аудитории мобильных платформ, консоей и ПК, и мы настроены на то, чтобы создать привлекательные мобильные игры как для уже существующих поклонников наших игр, так и для сотен миллионов игроков, которые в наши игры еще не играли.

На данный момент ведущими франшизами Activision Blizzard являются уже упомянутый World of Warcraft, а также Call of Duty и Candy Crush. Все три приносят более миллиарда долларов в год. При этом в CoD играет свыше 100 миллионов человек. Также за прошедший год было увеличено количество сотрудников, которые работают над креативным и коммерческим развитием ключевых франшиз (creative and commercial employees).

Также все тот же Бобби Котик рассказал о том, что сейчас ведется работа над несколькими проектами во вселенной Diablo, а также над рядом потенциальных новых франшиз от Blizzard и King, что обещает стабильный и значительный рост доходов компании.

Количество игроков в играх Activision Blizzard по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросло на 23%. Количество игроков во франшизах Activision за год выросло в 3 раза и составляет 111 миллионов. В игры от Blizzard ежемесячно играет 30 миллионов игроков. Аудитория King составляет 249 миллионов игроков ежемесячно.

Ну и доходность. Доход Activision за 3-ий квартал составил 773 миллиона долларов, что на 270% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году. Доход Blizzard составил 411 миллионов, что на 4% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году. Доход King составил 536 миллионов, прирост в 7% по сравнению с предыдущим годом.

Источник

Читайте также