У Apex Legends в Steam всё замечательно — игра набрала свыше 100 000 одновременных пользователей

У Apex Legends в Steam всё замечательно — игра набрала свыше 100 000 одновременных пользователей

Наверное, ни у кого не было сомнений в том, что популярная условно-бесплатная игра окажется популярна и в Steam, но лишнее подтверждение не помешает: Apex Legends уже штурмует верхние строчки топов магазина Valve.

За прошедшие сутки пиковое количество игроков в Steam-версии Apex Legends достигло 100 028 человек. На момент написания новости игра находится на шестом месте по онлайну и обгоняет таких завсегдатаев вершины чарта, как Rainbow Six Siege, Warframe и Destiny 2. Аудитория довольна игрой: сейчас у Apex Legends 88 % лайков из 10 824 отзывов. Среди 12 % отрицательных обзоров чаще всего ругаются не на геймплейные или технические недостатки, а на боевой пропуск седьмого сезона — об этом ниже. В общемировых чартах продаж Steam среди товаров Apex Legends выше всего (15-я строчка на момент написания новости) находится Champion Edition за 2 499 рублей. В него входят набор скинов, все герои до седьмого сезона и 1 000 монет Apex.

В Steam игра стартовала одновременно с седьмым сезоном и соответствующим боевым пропуском. Сообщество сразу начало жаловаться, что прогресс в пропуске накапливается чрезвычайно медленно: как говорит один из реддиторов, после всех пяти ежедневных заданий, 20 000 опыта, трёх топ-5 и одной победы с восемью убийствами ему наконец удалось получить второй уровень пропуска. Всего в сезоне 110 уровней.

В предыдущих пропусках прогресс копился быстрее. Как пишут другие обитатели Reddit, чтобы получить достаточно звёзд для 110-го уровня до конца сезона, необходимо безвылазно торчать в игре на протяжении двух месяцев и завершать все или почти все регулярные задания. Старая система пропусков не требовала столько сил и времени.

Some context: Two goals for the Battle Pass in Season 7 were... 1) Make it engaging for the entire length of the season 2) Encourage you to try out new Legends and playstyles We think we missed the mark with the first iteration, so hopefully these changes help out!

— Apex Legends (@PlayApex) November 6, 2020

EA и Respawn отреагировали очень быстро: они объявили, что теперь для получения одной звезды пропуска необходимо в два раза меньше опыта — 5 000 вместо 10 000. Кроме того, со следующей недели еженедельные испытания будут отнимать меньше времени на выполнение.

Поясним: для получения одного уровня боевого пропуска необходимо 10 звёзд. Звёзды в разном количестве дают за регулярные задания и опыт. За некоторые задания (например, «Нанесите 500 урона при помощи P2020») сразу дают уровень пропуска.

Как говорят создатели Apex Legends, в новой системе боевого пропуска они преследовали две цели: сделать так, чтобы игрокам было интересно выбивать награды на протяжении всего сезона, и дать хороший повод пробовать разных персонажей и стили геймплея.

Разработчики признают, что первая версия пропуска седьмого сезона оказалась неудачной, и надеются, что вторая итерация будет повеселее. Впрочем, автор одного из популярных обсуждений на Reddit всё равно считает, что вторая итерация хуже и жёстче предыдущих боевых пропусков.

Today on a call with design leads for Apex, about half the room was complaining about the Battle Pass, and commenting that we should've focused more on that as well as bugs and stuff during playtests. We missed the mark with v1 here, but gonna try to make good. https://t.co/xPm2Cumqkp

— Ryan K. Rigney (@RKRigney) November 6, 2020

Источник

Читайте также