Главные изменения в обновлении 4.4.1 Dead by Daylight: нерф мори, изменения перков, исправление багов

09.12.2020 10:57

Главные изменения в обновлении 4.4.1 Dead by Daylight: нерф мори, изменения перков, исправление багов

В основном все изменения касаются ошибок, появившихся с выходом 18 главы и обновления 4.4.0. После релиза играть за Шарлотту и Виктора было очень сложно из-за множества багов: Виктор проваливался под землю, у него смещалась камера, он не мог перепрыгнуть через невидимые стены и т.д.

С выходом багфикса большинство проблем было исправлено:

  • Исправлена ошибка, которая позволяла Виктору прыгать на Выживших, находящихся внутри шкафчика
  • Исправлена ошибка, из-за которойВиктор застревал в земле, если его выпускать в определенных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выпустить Виктора, если Убийца был оглушен во время анимации выпуска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран мог оставаться черным после ручного переключения управления между Виктором и Шарлотт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект ослепления сохранялся после переключения с Виктора на Шарлотт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Виктор оставался на спине у Выжившего, убитого Коллапсом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Виктор видел ауры заблокированных генераторов красными, а не белыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было воспользоваться силой Близнецов при плохом соединении с сетью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли выползти из ворот после удара, при этом имея на спине Виктора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении с Виктора на Шарлотт менялась музыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие «отлетали», если уничтожали Виктора, стоя на препятствии.

Кроме того Виктору была добавлена анимация удерживания в шкафу выживших. Наглядно увидеть ее можно в отдельном посте.

Memento Mori

Но не эти изменения взволновали сообщество Dead by Daylight. Словно мимоходом в списке изменений упомянули серьезный нерф Эбенового и Костяного мори. Для их активации теперь необходимо дважды повесить выжившего.

По информации от разработчиков скоро "сбалансируют" и работу ключей - они уже работают над изменениями.

Изменения перков

Изменили работу новых перков.

  • Перк "Изучение" теперь позволяет повторно обыскивать сундук лишь один раз, для использования остальных стаков нужно найти другие сундуки.
  • В перке "Скопидом" увеличили дистанцию с 24/36/48 до 32/48/64 метров, но самое главное - он не понижает редкость вещей в сундуке. При этом создает на карте еще 2 дополнительных сундука, чтобы у выживших было больше шансов найти что-то стоящее.

Внесены изменения в работу фонарика, который был сломан в прошлом патче.

Главные изменения в обновлении 4.4.1 Dead by Daylight: нерф мори, изменения перков, исправление багов

Кроме того вернули систему Валидации ударов, которую отключали из-за некорректной работы. Что это и как работает можно прочитать в прошлой публикации.

Источник

Читайте также