Затраты на разработку отбиты, команда получит бонусы независимо от рейтинга, Cyberpunk 2077 обошла WoW на ПК

Затраты на разработку отбиты, команда получит бонусы независимо от рейтинга, Cyberpunk 2077 обошла WoW на ПК

Стартовала ARPG Cyberpunk 2077 более чем успешно: выручка с предзаказов уже покрыла разработку и масштабную рекламную кампанию (речь идет о фигурировавших в недавнем отчете $120 миллионах).

Из 8 миллионов проданных копий 4,72 миллиона пришлись на ПК, что сделало игру самой быстро продаваемой на платформе. CD Projekt RED удалось обойти Blizzard и World of Warcraft: Shadowlands: компания Бобби Котика на днях успела заявить о рекорде с 3,7 миллиона экземпляров.

Но даже на фоне подобного успеха с миллионным пиком игроков в Steam и аналогичным количеством зрителей на Twitch акции польской студии продолжают стремительно дешеветь после пика в момент появления первых обзоров. Одна из причин - плачевное состояние Cyberpunk 2077 на консолях, которое разработчики сейчас пытаются исправить.

Пока же 90 баллов от критиков на Metacritic контрастируют с пользовательской оценкой 6,2. Недовольные игроки пытаются таким образом выплеснуть свой негатив. Изначально члены команды должны были получить бонусы в зависимости от даты выхода и рейтинга проекта, однако, как сообщил Джейсон Шрайер, сотрудники получили письма от главы CDPR Адама Бадовского, взявшего на себя ответственность за сложившуюся ситуацию и пообещавшего пересмотреть систему премирования.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источники: PAP | Metacritic | Bloomberg | Investing.com

Источник

Читайте также