"Игра получила 9 или 10 от многих изданий". Глава разработки Cyberpunk 2077 прокомментировал статью Джейсона Шрайера

Известный журналист Джейсон Шрайер опубликовал статью о переносах Cyberpunk 2077, о несоответствии амбиций возможностям и о том, как не сработала "магия CDPR". Материал не остался без внимания – отдельные его пункты прокомментировал Адам Бадовский, занимающий должность главы разработки Киберпанка. Местами довольно жестко прокомментировал, стоит отметить.

news_600355ac78a92.jpg

Примечание: оригинальную статью Шрайера можно прочитать на сайте Bloomberg. У нас на гудгейме мы публиковали краткую выжимку по основной информации, читать здесь.

​Далее – ответ Бадовского. Опять же, это не 100% дословный перевод (хотя местами как раз он самый), но пересказ сути.

  • "Фейковая" демка игры на E3 в 2018 году

Адам отметил, что демка, которую компания-разработчик показывает за два года до релиза игры, очень редко когда НЕ бывает образцом какого-то "тестового видения" или просто "вертикальным срезом". Но называть это фейком не нужно. Игры не делаются линейно, походить на законченный продукт они начинают только за несколько месяцев до релиза. Представленная на Е3 в 2018 году демка отличается от конечной версии игры, это разумеется – поэтому там и есть ватермарк "находится в разработке". И вообще – итоговая версия лучше выглядит, и она приятнее в плане геймплея.

Возможности, которые из игры вырезали, – это часть процесса разработки. В игру что-то добавляют, также из нее что-то удаляют.

И если уж развивать эту тему, то "видение, которое тогда было представлено в демке, со временем доросло до продукта, который получил 9 или 10 баллов от многих известных игровых изданий".

Что касается консолей прошлого поколения, то это отдельный вопрос. Здесь разработчики уже признали свои ошибки и сейчас очень усердно работают над тем, чтобы вычистить баги в игре (в том числе и в версии для ПК). Создатели Cyberpunk 2077 гордятся своей игрой и своим художественным видением. Так что Адам не стал бы называть ситуацию катастрофой, как это делает Шрайер.

  • Большинство разработчиков открыто говорили, что игру не успеют доделать в 2020 году

"Вы поговорили с 20 людьми, некоторые из которых являются бывшими сотрудниками, и только один-единственный из них выступил не анонимно. Я бы не стал говорить, что это "большинство" из штата в 500 человек".

  • Некоторые эмигранты, не знавшие польского, рассказали о том, как при них в нарушение правил компании общались на польском языке. Из-за этого у них возникало чувство неловкости и они задумывались о том, не говорят ли о них что-то нехорошее.

Все собрания, вся деловая переписка и все объявления в компании – все обязательно на английском. Если в ситуации разговора в группе людей находится человек, который не понимает польского, то общение тоже ведется на английском.

Но бывает, что когда рядом нет представителей других национальностей, то немцы говорят на немецком, испанцы говорят на испанском, ну и так далее. Мультикультурная среда, знаете ли.

Шрайер прокомментировал пост Бадовского и отметил, что компания отказалась дать ему интервью перед публикацией его материала. Но если вдруг возникло желание обсудить какие-то из не раскрытых в статье моментов, то он всегда готов к разговору.

Также Джейсон отметил, что зря вообще упомянул языковой вопрос, так как эта тема увела на себя слишком много внимания. Вместе с этим он подчеркнул, что Бадовский в своих комментариях обошел стороной один из самых важных из поднятых вопросов, а именно – кранч.

Источник

Читайте также