Народный умелец делает кампанию Warcraft III: Reforged такой, какой она и должна была быть
Одной из самых привлекательных сторон Warcraft III: Reforged на момент анонса данного изделия была переработанная кампания, в которой должны были обновиться как и места событий (дабы соответствовать канонам World of Warcraft), так и постановка катсцен (дабы соответствовать современным требованиям к постановке катсцен). Blizzard своих обещаний, как известно, не выполнили... Но то, что не смогли сделать разработчики, сейчас делает один-единственный энтузиаст.
https://youtu.be/-ycvdrg33LE
Некто InsaneMonster за год работы в одиночку сумел полностью переработать кампанию-пролог, посвященную прибытию орков на Калимдор. Все изменения представлены в виде отдельного мода, который изменяет лор, обновляет модели, добавляет "кинематографичности" катсценам.
Список изменений выглядит следующим образом:
- Действительно переработанные внутриигровые синематики. Углы "съемки", интерфейс и стиль очень близки к тем, что показывали на BlizzCon 2018.
- Переделанные карты и миссии. Теперь здесь есть красивый ландшафт, современный геймплей, подвергшиеся редизайну квесты, стало больше значимых событий, которые часто так или иначе влияют на карту.
- Детализированный и расширенный лор с совершенно новыми интерлюдией и эпилогом, живыми персонажами и взаимодействием между ними, а также с большим количеством отсылок к World of Warcraft.
- Уровни сложности подверглись перебалансировке, дабы сделать игру привлекательной для любого игрока. Совершенно новые скрипты для AI наделяют соперников своими отличительными чертами.
- Имеется поддержка множества языков (среди них русский). В том числе озвучены некоторые диалоги.
- Игра поддерживает графические моды.
- Добавлены новые секреты, которые соответствуют лору вселенной.
- И многое, многое другое!
Кажется, InsaneMonster проделал титаническую работу! Но страшно представить, сколько времени у него уйдет на то, чтобы доделать все кампании.