Причины провала Warcraft III: Reforged: плохое планирование, проблемы с коммуникацией, нехватка времени

Причины провала Warcraft III: Reforged: плохое планирование, проблемы с коммуникацией, нехватка времени

Warcraft III: Reforged стала, пожалуй, самой неудачной игрой в истории Blizzard, о чем свидетельствует и оценка на Metacritic. Издание Bloomberg сообщает, что после релиза провального проекта сотрудники команды классических игр встретились и обсудили, что пошло не так в работе над перековкой. В итоге пришли к постановлению, что сделать из Reforged качественный продукт помешали неграмотное планирование, проблемы в коммуникации и нехватка времени.

news_600be4880a994.jpg

Утверждения Bloomberg основаны на внутренних документах компании Blizzard, к которым издание смогло получить доступ. В них, в частности, отмечается, что менеджмент давил на разработчиков, заставляя выпустить игру в определенный срок. А игра, как мы с вами знаем, была не очень-то готова к релизу. Она к нему даже сейчас не очень-то готова...

Также есть информация, что когда в 2019 году Blizzard начала принимать предзаказы на "перековку", то большинство сотрудников команды классических игр об этом даже не знали.

Следующим проектом Team 1 должен был стать ремейк Diablo 2, и там разработчики хотели избежать ошибок, допущенных при создании Warcraft III: Reforged. Но этот проект у них отобрали и передали Team 3, которая также работает над Diablo 4.
Сама команда классических игр была распущена. Blizzard при этом пообещали и дальше поддерживать Warcraft Reforged. Bloomberg предполагает, что поддержка будет осуществляться какой-то внешней командой.

Источник

Читайте также