Valve подвела итоги: 120 миллионов пользователей в 2020 году посещали Steam ежемесячно

13.01.2021 23:17

Valve подвела итоги: 120 миллионов пользователей в 2020 году посещали Steam ежемесячно

Valve опубликовала в своем блоге итоги 2020 года о Steam. В этом году были замечены новые рекорды в Steam во всех его областях: новый рекорд ежемесячных активных пользователей (120,4 миллиона), ежедневных активных пользователей (62,6 миллиона), пики одновременных пользователей (24,8 миллиона) и количества приобретенных игр (рост на 21,4 процента по сравнению с 2019 годом).

VR имеет свою собственную статистику: продажи игр выросли на 71 процент, а продажи Half-Life: Alyx составляют 39 процентов от этой цифры. 1,7 миллиона человек впервые сыграли в VR игру в 2020 году, причем каждый сеанс в среднем составлял около 32 минут, что привело к 30-процентному увеличению общего игрового времени." Это 55 466 666 часов, проведенных в VR (в Steam).

В блоге есть интересная информация о влиянии пандемии на интернет-трафик, поскольку различные правительства обратились к Valve,на что Valve ответили:

"Правительственные органы различных стран обратились к нам и другим крупным интернет-компаниям, чтобы узнать, как мы можем помочь смягчить рост глобального трафика, который наблюдают интернет-провайдеры, потому что он приближается к тому моменту, когда он влияет на способность людей работать из дома и дистанционное обучение их детей", - писал Valve.

"В ответ мы внесли некоторые изменения, чтобы помочь управлять пропускной способностью во время работы и учебы, а также отложить некоторые обновления клиента Steam."

Блог заканчивается заметками о том, что Valve будет делать в 2021 году со Steam, они включают в себя подтверждение приверженности улучшению совместимости игр для Linux через Steam Play и объявление о том, что вместе с партнером Perfect World Valve запустит Steam China в начале 2021 года. Платформа будет "почти полностью независима от Steam".

Источник

Читайте также