Electronic Arts хочет запатентовать систему, направленную на борьбу с токсичностью в голосовом чате

Electronic Arts хочет запатентовать систему, направленную на борьбу с токсичностью в голосовом чате

Компания Electronic Arts подала заявку на патент системы контекстуальной коммуникации для видеоигр. Данная система призвана решить проблему с токсичностью в голосовых чатах в играх. Причем решает эта система упомянутую проблему весьма радикально – практически полностью исключает необходимость голосового общения как такового.

news_60211e603f636.jpg

Разрабатываемая EA система учитывает действия игрока, игровую статистику и происходящее в игре, а также вычисляет, что игроку требуется в тот или иной момент. Соответственно, если игроку нужны, например, боеприпасы для оружия или же у него кончается броня, то он может сообщить об этом тиммейтам, просто нажав одну кнопку. Вот так вот все умно.

На бумаге выглядит интересно, но как оно будет работать на деле – еще предстоит выяснить. В конце концов, проанализировать ситуацию в игре и на основе этого точно просчитать, что именно хочет сообщить своим тиммейтам игрок, – это довольно сложная задача. Ради фраз вроде "нужен хил" с подобным, возможно, не стоит и заморачиваться, а если говорить про какие-то более сложные сообщения, то здесь как-то даже сомневаешься, что получится нечто толковое.

Источник

Читайте также