Создатель Silent Hill не хочет делать игру для широких масс, но хочет, чтобы его игра "сама выбрала свою аудитоию"
В конце прошлого года создатель самой первой Silent Hill Кейчиро Тояма успешно отпочковался от Sony и основал собственную студию под названием Bokeh Game Studio. Теперь господин Тояма в комфортной обстановке создают новую игру, в которой будут и хоррор, и простая и понятная простому человеку веселуха. Так он сказал в одном из своих недавних интервью, про которое мы сейчас и расскажем.
Игры в последние годы становятся все более и более масштабными. Аудитория растет – особенно у такой компании, как Sony, где я до недавнего времени и работал. Но я не хочу делать игры для максимально широкой аудитории. Мои игры – они, в каком-то смысле, сами выбирают себе аудиторию. И я уверен, что они оставляют за собой след.
Сейчас Кейчиро хочет сделать игру, которая будет приносить людям удовольствие и через 10, и через 20 лет после релиза. И для того, чтобы такую игру сделать, нужно работать в комфортных для самого себя условиях. Поэтому Тояма и ушел из Sony и основал собственную студию.
Новый проект Кейчиро – это игра-хоррор, которая должна будет выйти сразу на нескольких платформах в 2023 году.
У меня много направлений, в которых я развиваю свои работы. Конкретно этот случай -- это довольно мрачная игра; гораздо более мрачная, чем те игры, над которыми я работал в недавнем прошлом. Я как бы возвращаюсь к своим корням, к тому же хоррору, например [...] Но я не хочу делать хоррор до мозга костей. Я хочу, чтобы в игре была и нотка веселья, развлечения. Элементы хоррора будут, но я также хочу, чтобы люди веселились, когда будут в это играть.
Творец также объяснил, что он, собственно, понимает под понятием "хоррор":
"Мое видение хоррора -- это когда рушится повседневная жизнь. Хоррор должен не столько показывать страшные вещи, сколько ставить под вопрос наше положение в мире, заставлять сомневаться в том, что мы ведем спокойную мирную жизнь. Мне нравится такие вот мысли привносить в свои концепции. И я хотел бы, чтобы это стало темой моей следующей игры".
Кейчиро отметил, что развлечения ради он частенько читает комиксы и ему нравится такой жанр, как "игра смерти". Особенность этого жанра заключается в том, что там герои вынуждены участвовать в игре, где они сражаются друг с другом, дабы выжить (см. "Королевская битва", ну или "Голодные игры"):
В таких работах к вроде как жестоким мирам добавляется развлечение. Мне нравятся такие комиксы. И я взял на вооружение такой же подход. Есть обычные люди, которые оказываются вовлечены в какие-то необычные, иррациональные обстоятельства. Этот жанр оказал на меня влияние и, я думаю, это проявится в моей следующей игре.