Создатель Silent Hill не хочет делать игру для широких масс, но хочет, чтобы его игра "сама выбрала свою аудитоию"

Создатель Silent Hill не хочет делать игру для широких масс, но хочет, чтобы его игра

В конце прошлого года создатель самой первой Silent Hill Кейчиро Тояма успешно отпочковался от Sony и основал собственную студию под названием Bokeh Game Studio. Теперь господин Тояма в комфортной обстановке создают новую игру, в которой будут и хоррор, и простая и понятная простому человеку веселуха. Так он сказал в одном из своих недавних интервью, про которое мы сейчас и расскажем.

news_602b88c391eea.jpg

Игры в последние годы становятся все более и более масштабными. Аудитория растет – особенно у такой компании, как Sony, где я до недавнего времени и работал. Но я не хочу делать игры для максимально широкой аудитории. Мои игры – они, в каком-то смысле, сами выбирают себе аудиторию. И я уверен, что они оставляют за собой след.

Сейчас Кейчиро хочет сделать игру, которая будет приносить людям удовольствие и через 10, и через 20 лет после релиза. И для того, чтобы такую игру сделать, нужно работать в комфортных для самого себя условиях. Поэтому Тояма и ушел из Sony и основал собственную студию.

Новый проект Кейчиро – это игра-хоррор, которая должна будет выйти сразу на нескольких платформах в 2023 году.

У меня много направлений, в которых я развиваю свои работы. Конкретно этот случай -- это довольно мрачная игра; гораздо более мрачная, чем те игры, над которыми я работал в недавнем прошлом. Я как бы возвращаюсь к своим корням, к тому же хоррору, например [...] Но я не хочу делать хоррор до мозга костей. Я хочу, чтобы в игре была и нотка веселья, развлечения. Элементы хоррора будут, но я также хочу, чтобы люди веселились, когда будут в это играть.

Творец также объяснил, что он, собственно, понимает под понятием "хоррор":

"Мое видение хоррора -- это когда рушится повседневная жизнь. Хоррор должен не столько показывать страшные вещи, сколько ставить под вопрос наше положение в мире, заставлять сомневаться в том, что мы ведем спокойную мирную жизнь. Мне нравится такие вот мысли привносить в свои концепции. И я хотел бы, чтобы это стало темой моей следующей игры".

Кейчиро отметил, что развлечения ради он частенько читает комиксы и ему нравится такой жанр, как "игра смерти". Особенность этого жанра заключается в том, что там герои вынуждены участвовать в игре, где они сражаются друг с другом, дабы выжить (см. "Королевская битва", ну или "Голодные игры"):

В таких работах к вроде как жестоким мирам добавляется развлечение. Мне нравятся такие комиксы. И я взял на вооружение такой же подход. Есть обычные люди, которые оказываются вовлечены в какие-то необычные, иррациональные обстоятельства. Этот жанр оказал на меня влияние и, я думаю, это проявится в моей следующей игре.

Источник

Читайте также