В двух словах – игровые новости, выпуск 83

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

  • CDPR удалили мод, добавляющий плотские утехи с Джонни Сильверхэндом.
  • Tencent инвестировала в российскую компанию Mundfish, авторов Atomic Heart.
  • Epic Games Store ставит рекорды. Итоги 2020 года и планы.
  • Помощь в прицеливании и улучшение ближнего боя в Fallout 76.
  • 11 лет в Германии нельзя было играть в Left 4 Dead 2 без цензуры.
  • У King's Bounty II на релизе не будет мультиплеера.

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

Новости одной строкой

  • По слухам, Mass Effect Legendary Edition, сборник с отремастированной трилогией, может выйти уже 12 марта.
  • Завтра начнется бета Pathfinder: Wrath of the Righteous с четырьмя главами.
  • The Medium за один день продаж окупила стоимость разработки – 6.7 миллиона евро.
  • HITMAN 3, в свою очередь, окупилась за несколько дней, и в IOI уже заявили о выходе DLC.
  • Yakuza Remastered Collection (обновленные 3, 4 и 5 части) появились на ПК.
  • Фестиваль демоверсий в Steam начнется 3 февраля.
  • Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен на 2022 год.
  • Blood Bowl 3 выйдет в середине-конце 2021.
  • В Epic Games Store раздают Dandara: Trials of Fear Edition (оценка 86/100). С 4 февраля бесплатная участь будет ждать For The King. А совсем недавно Star Wars Battlefront II забрали более 19 миллионов аккаунтов.

В двух словах

CDPR удалили мод, добавляющий романтическую линию с Джонни Сильверхэндом

Под романом мододел Catmino имел в виду плотские утехи с персонажем не самого тяжелого поведения, которому подарили внешность Джонни Сильверхэнда (а значит и Киану Ривза). Такие изменения не очень понравились CD Projekt RED, которые в первую очередь заботятся об имидже Киану и поэтому намерены убрать данную провокационную модификацию с NexusMods. (Уже убрали)

news_6018412bc76f2.webp

Создавая фанатский контент, авторы должны убедиться, что у них есть разрешение от всех заинтересованных сторон. Мы разрешаем вам настраивать полностью выдуманных персонажей по своему желанию и веселиться, как вам угодно. Что касается моделей реальных людей, которых мы попросили принять участие в игре, мы убедительно просим вас воздержаться от их использования в любых ситуациях, которые могут быть оскорбительными

https://youtu.be/p8ZM7D9I5o4

Tencent инвестировала в российскую компанию Mundfish, авторов Atomic Heart

Китайская корпорация продолжает расширять свое влияние на рынке игропрома. На этот раз Tencent вложили средства во многообещающую разработку Atomic Heart, которой занимается российской компания Mundfish.

Точная сумма не известна, но средства позволят превратить Atomic Heart во франшизу.

Эта сделка поможет нам продвинуться к релизу намного быстрее. Tencent лидирует на одной из самых популярных игровых платформ в мире, и мы рады видеть её среди наших инвесторов. После встречи с Антоном Юдинцевым и нашими партнёрами из GEM Capital мы с радостью поняли, что наши методы ведения бизнеса и корпоративная культура идеально сочетаются. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Tencent разделяет наши корпоративные ценности и долгосрочные цели.

Прогресс, который команда Mundfish демонстрирует с тех пор, как мы присоединились к проекту, не оставил сомнений в том, что мы также должны участвовать [во втором раунде инвестиций]. Мы поддерживаем стремление команды создать крупную франшизу по Atomic Heart и построить компанию с успешной долгосрочной стратегией. Мы рады приветствовать Tencent в качестве нового инвестора.

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

Epic Games Store ставит рекорды. Итоги 2020 года и планы на 21

Бесплатные раздачи, особенно хитовых игр, вроде GTA V, со временем притягивают в магазин Epic Games аудиторию. На днях руководство поделилось успехами подразделения и выложила статистику за рекордный 2020 год. Наши коллеги сравнили эти данные с прошлогодними показателями:

  • Количество пользователей на PC за всё время: 108 миллионов → 160 миллионов.
  • Число ежедневно активных пользователей в декабре: 32 миллиона → 56 миллионов.
  • Количество ежедневно активных пользователей: 31.3 миллиона (на 192 % больше, чем ранее).
  • Пиковое число одновременно играющих пользователей: 7 миллионов → 13 миллионов.
  • Количество наигранных часов: 3.35 миллиарда → 5.70 миллиарда.
  • Общие продажи на PC: $680 миллионов → $700 миллионов (без учёта стоимости купонов, финансирования разработчиков Epic и других рекламных акций).
  • Продажи игр от сторонних студий на PC: $251 миллион → $265 миллионов.
  • Общее число игр 190 → 471.
  • Среди новинок были 103 игры, выпущенные в рамках раздачи.
  • Количество халявных игр: 74 на сумму $1 455 → 103 на сумму $2 407 (по ценам в США).
  • Средний рейтинг халявных игр на OpenCritic: 80 % → 77 %.

Assassin's Creed Valhalla,
Satisfactory,
Fortnite,
SnowRunner,
Godfall,
Borderlands 3,
Rocket League,
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2,
Grand Theft Auto V,
Rogue Company.

Планы на 2021 год:

  • улучшение списка желаемого,
  • переработка социальных функций,
  • достижения,
  • профили игроков.

Если разработчик хочет, чтобы его игра была представлена в нашем магазине, мы должны сделать этот процесс максимально простым и удобным. Благодаря этому все пользователи Epic Games Store смогут покупать интересующие их игры, когда им захочется. При этом разработчикам наша площадка предлагает более справедливые условия и более высокую долю прибыли.

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

Помощь в прицеливании и улучшение ближнего боя в Fallout 76

Настраиваемая помощь в прицеливании, гарантированный урон в ближнем бою, увеличение дейликов – разработчики из Bethesda все больше облегчают Fallout 76 и делают ее похожей на онлайн-гриндилки (каковой она, скорее всего, изначально и планировалась). Итак, 5 февраля в игру добавят обновление, куда войдут:

  • Боекомплекты S.P.E.C.I.A.L.

Возможность полного сброса параметров S.P.E.C.I.A.L. персонажа, что позволит игрокам быстрее и проще корректировать сборки. Отныне по достижении 25-го уровня вашим персонажам будет открываться доступ к боекомплектам S.P.E.C.I.A.L. - новой функции, которая позволяет бесплатно и в любое время сбросить все очки S.P.E.C.I.A.L. в C.A.M.P.

  • Ячейки C.A.M.P.

Ваши персонажи смогут строить множество разных C.A.M.P., у каждой из которых будут собственные координаты, бюджет строительства, название и даже уникальный значок на карте. Активной по-прежнему всегда будет только одна из них, но вы без труда сможете переключаться между ними.

  • Расширение ежедневных операций

Двукратное увеличение случайных вариантов для выбора и новый режим "Дешифровка", в котором вам и вашим соратникам нужно будет выслеживать особых противников — носителей кода — и отключать радиоперехватчики по заданию Вернона Доджа.

  • Помощь в прицеливании

Параметр поможет игрокам, играющим с контроллером, быстрее наводить перекрестье на врагов и не терять цель при прицеливании из дальнобойного оружия.

  • Массовое изготовление предметов

Добавятся ползунки изготовления предметов в меню всех верстаков, чтобы вы могли собрать, выковать, приготовить или произвести сразу несколько предметов - еще один шаг в сторону ММО-гриндилок.

  • Улучшения атак ближнего боя

Отныне ваши рубящие, колющие и режущие удары станут более плавными и будут гарантированно наносить урон.

news_601821d2b6feb.jpg

11 лет в Германии нельзя было играть в Left 4 Dead 2 без цензуры

Когда в 2009 года вышла Left 4 Dead 2, в Германии и Австралии игра попала под запрет, так как ее посчитали излишне жестокой. И только после добавления специальной цензурированной версии, Left 4 Dead 2 попала на прилавки этих стран.

Австралийцы в 2014 году все-таки выдали игре рейтинг (R18+), с которым L4D2 все-таки вышла в полной красе (Valve добавили патч, убирающий цезуру). И вот, после 11 лет, в немцы тоже смогли ощутить всю прелесть оригинальной L4D2 - власти выдали разрешение на публикацию игры. Если кто не знает, то именно в таком виде Left 4 Dead 2 была представлена в Германии и Австралии:

https://youtu.be/-t0Lr45fMfU

Самые прибыльные игры в Steam за последнюю неделю января

Steam Database вновь опубликовал интересную информацию о деньгах в Steam. Рейтинг показывает, что жизнь не учит пользователей и они готовы вкладываться в игры из категории "Ранний доступ" - две первые строчки занимают именно такие проекты. В скобочках указаны места на прошлой неделе.

  1. Dyson Sphere Program (4).
  2. 鬼谷八荒 (-).
  3. Valve Index VR Kit (3).
  4. Rust (1).
  5. Cyberpunk 2077 (5).
  6. Ori and the Will of the Wisps (-).
  7. Red Dead Redemption 2 (6).
  8. Phasmophobia (7).
  9. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (8).
  10. Skul: The Hero Slayer (9).

news_60180057b7bb9.jfif

По игре The Red Strings Club сняли неонуар-киберпанковскую короткометражку "Бар "Красные струны"

Питерские фанаты игры, так описывают свое творение:

Недалекое будущее. Миром правят гигантские корпорации, стремящиеся к контролю всех аспектов жизни человека. Ведётся борьба за последний элемент человечности в людях: эмоции (счастье, гнев, страх, удивление). Но именно компания Supercontinent приблизилась к этой цели как никогда ранее со своей последней разработкой: искусственный интеллект, способный к эмпатии.

Однако не все согласны с режимом, навязываемым корпорациями. Группировка революционеров ведёт борьбу с их властью.

Процветает трансгуманизм. Замена внутренних органов на биомеханические вошла в норму. Благодаря этим имплантам люди становятся умнее и сильнее.

В то же время в маленьком баре даунтауна протирает стаканчики загадочный бармен Донован. Полгода назад при неизвестных обстоятельствах погиб хакер Брэндайс, друг Донована. Известно только одно — он спрыгнул с крыши здания корпорации. С тех пор бармен пытался бороться с могущественным злом, убившим дорогого человека. Но все попытки оказываются тщетны. Однако кое-что меняется, когда в одну ночь, в конце рабочего дня, в бар приходит "последний" посетитель...

https://youtu.be/FsprGXoe7ac

Трейлеры

У King's Bounty II на релизе не будет мультиплеера

1C Entertainment выложили ролик с ответами на вопросы о King's Bounty II.

https://youtu.be/dr8CsK1KSQE

Re:Verse

Геймплей неоднозначного мультиплеерного шутера. Выйдет 7 мая вместе с Resident Evil Village.

https://youtu.be/QDLsC4-y3U8

Ultimate Epic Battle Simulator 2

Разработчики обещают 1,3 миллиона бойцов в 60 fps. Релиз осенью 2021 года.

https://youtu.be/2qfkEUV1w1I

Stronghold: Warlords

Демонстрация кооперативного режима. Релиз игры 9 марта.

https://youtu.be/6VyRFVrUq7A

Немного статей

Статья: "О важности левел-дизайна, или как не сломать кор игры плохим лэйаутом"

Левел-дизайн позволяет нам создавать карты, а игрокам - получать удовольствие от геймплея. Оба эти утверждения будут работать только в том случае, если левел-дизайн поддерживает механики игры.

В этой статье я расскажу, как на проекте War Robots при создании карт мы учитываем основные механики, усиливаем их положительные стороны и сглаживаем недостатки.

Для начала немного об игре. War Robots - это мобильный сессионный PvP-шутер про огромных роботов. Игроки здесь делятся на две команды и сражаются в одном из режимов: захват маяков или дезматч. Кор-геймплей формируют следующие механики:

  • Стрельба;
  • Перемещение;
  • Режимы боя.

Каждая из них так или иначе влияет на облик игровых карт. О том, как учесть особенности этих механик в левел-дизайне, и пойдет речь далее.

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

  • Автоматическая вертикальная наводка

В War Robots игроки могут наводить прицел вручную только в горизонтальной плоскости — то есть, перемещать его влево-вправо. В вертикальной плоскости он перемещается автоматически в центр вражеского робота. Пример изображен на картинке: враг находится ниже игрока, и прицел опускается до его уровня автоматически вместе с камерой. Такая наводка упрощает управление стрельбой, но может приводить к некоторым проблемам в геймплее.

Одна из таких проблем — игрок плохо контролирует прицеливание во врагов на разной высоте. Если враг находится слишком высоко, игрок его не увидит: он окажется за пределами обзора камеры. Но если игрок наведется в горизонтальной плоскости на противника, камера сама поднимется высоко вверх. А если игрок случайно отведет прицел влево или вправо, камера упадет обратно вниз. Такие плохо контролируемые скачки камеры могут раздражать игроков.

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

Чтобы их избежать, мы не используем большие перепады высот. Как правило, на всех наших картах есть три уровня высоты с разницей примерно в один рост робота. Этого достаточно, чтобы разнообразить лэйаут и избежать проблем с камерой.

Полную версию читайте по ссылке.

В двух словах – игровые новости, выпуск 83

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Valve, Capcom, Focus Home и другие оштрафованы европейским судом на 7,8 млн евро.
  • Ориентация героя Mass Effect 2. Раньше это осуждали, а сейчас наоборот.
  • Русская локализация Disco Elysium должна появиться уже на этой неделе.
  • Спидраннеры HITMAN 3 научились проходить первый уровень в Дубае за 8 секунд.
  • Переиздание Resident Evil 4 будет лучше, но выйдет позже.
  • Статья: "Microsoft Excel: революционный игровой 3D-движок?"

Источник

Читайте также