В Mass Effect Legendary Edition всё-таки не будет одного DLC — Pinnacle Station для первой части

В Mass Effect Legendary Edition всё-таки не будет одного DLC — Pinnacle Station для первой части

Переиздание Mass Effect Legendary Edition включает в себя все дополнения для всех частей трилогии. Вернее, почти все: BioWare не удалось восстановить Pinnacle Station — второе из двух DLC для первой Mass Effect. О том, почему его не будет в сборнике, гейм-директор Мак Уолтерс (Mac Walters) поговорил с Game Informer.

Pinnacle Station разрабатывали не в BioWare, а в Demiurge Studios — компании, которая помогала портировать первую Mass Effect на PC. Уже в те годы случилась какая-то некрасивая история, и исходный код дополнения потеряли: оно даже не появилось в запоздалой версии игры для PlayStation 3.

Ради Legendary Edition разработчики предприняли ещё одну попытку отыскать код. BioWare и EA связались с Demiurge — она отослала найденные резервные копии, но почти все данные оказались повреждены, а крайне важные ссылки и вовсе пропали.

По словам Уолтерса, в таких условиях Pinnacle Station можно было бы вернуть только одним способом — воссоздав дополнение с нуля. Но на это потребовались бы дополнительные полгода и наибольшая часть разработчиков, задействованных в Legendary Edition. «Хотел бы я, чтобы мы могли так сделать. Просто ради того, чтобы собрать вместе всё, что команда когда-либо создала, — весь одиночный контент. Так что, когда [Pinnacle Station] отправилась под нож, моё сердце было разбито», — рассказывает Уолтерс.

В Mass Effect Legendary Edition всё-таки не будет одного DLC — Pinnacle Station для первой части

Пожалуй, потеря не слишком велика: в Pinnacle Station была новая локация, но на полноценную сюжетную добавку оно не тянуло и предлагало лишь сражаться против волн противников. В 2009-м дополнение встретили с негативом: оно болтается в красной зоне Metacritic и среди критиков, и среди пользователей.

Ещё один кусок контента, который не вернётся в Legendary Edition, — кооперативный режим из Mass Effect 3. Похоже, здесь уже не было проблем с исходным кодом, но возникли препятствия другого рода, говорит Уолтерс.

Запуск всех сетевых систем и функций был бы большой рабочей задачей и повлёк бы за собой множество дополнительной логистики. Экономика построена совершенно по-другому. Возникают вопросы типа «Делать ли поддержку после релиза? А что насчёт людей, которые до сих пор играют в мультиплеер [оригинала]? Сможем ли мы как-нибудь провести кросс-плей между PS3 и PS4?».

Чтобы разобраться со всем этим, понадобилось бы ещё больше времени на производство. В конце концов BioWare решила, что поклонникам гораздо важнее одиночный контент, а мультиплеером можно пожертвовать — так переиздание появится на свет гораздо быстрее.

Подробнее о Mass Effect Legendary Edition читайте в большом материале Алексея Лихачёва. Релиз ремастера состоится 14 мая на PC, PlayStation и Xbox.

Источник

Читайте также