Как сообщество Warcraft 3 перековывает классическую RTS

Как сообщество Warcraft 3 перековывает классическую RTS

Игроки Warcraft III: Reforged находились в подвешенном состоянии с момента релиза игры в январе 2020 года. Обещания от компании Blizzard по поводу исправления мультиплеера и восстановления других функций игры за все это время в значительной степени не были выполнены: обновления разработчиков остановились в августе 2020 года, а первоначальная команда Reforged была распущена примерно в то же время. Кажется маловероятным, что сообщество Warcraft III когда-либо получит ту игру, которую оно надеялось получить от Reforged.

news_603b9fab73f5d.jpg

Перевоплощение классической стратегии в реальном времени категорически не понравилось преданным поклонникам TFT, поскольку в итоге оно не соответствовало обещанной версии перековки с BlizzCon в ноябре 2018 года. Значительно улучшенные кинематографические ролики были незаметно убраны незадолго перед релизом Reforged, что привело к масштабной негативной реакции. Но перековка также задним числом удалила функции из оригинальной игры, когда Blizzard объединили два клиента. Это включает в себя профили игроков, историю матчей, рейтинговые таблицы для всех пяти многопользовательских режимов, автоматические турниры, поддержку кланов и автономную игру.

Но группа страстных фанатов взяла на себя задачу оживить соревновательную сцену RTS-игры, построив свою собственную рейтинговую таблицу, в которой каждый день проходят тысячи матчей.

За несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка, и именно тогда старым игрокам Warcraft 3 стало ясно, что многих основных многопользовательских функций не будет на релизе.

news_603bab1ebcc5d.jpg

6 марта 2020 года разработчик, известный как Pad, выпустил первую версию W3C с ладдерным режимом 1 на 1. Pad создал несколько вещей для Warcraft 3, которые он называет Warcraft 3 ABC. Набор включает в себя W3Booster, программу просмотра профилей Reforged, и W3Arena, которая была сервером Battle.net, очень популярным в европейском сообществе в начале 2010-х годов.

Когда W3C впервые появился, это было обновление для W3Arena, но основы были более современными. Вместо того, чтобы полностью имитировать старый сервер Battle.net, Pad нашел способ реализовать HTML-элементы непосредственно в пользовательском интерфейсе Warcraft III: Reforged. "W3C эффективно построен с использованием тех же технологий, что и Chromium, оттуда он может создавать матчи, используя интерфейс Blizzard, и в результате может создавать платформу для поиска матчей", - говорит CepheidUK.

Режим FFA был выпущен 30 мая, и Pad покинул проект вскоре после 15 июня, но основная команда вскоре сформировалась вокруг W3C. Один из них, floss2xdaily, был привлечен в качестве менеджера сообщества. Другой доброволец, Modmoto, отвечал за создание основы веб-сайта и улучшение лаунчера. Gab и Abeninski сосредоточились на внутриигровых улучшениях, таких как подбор игроков и новые игровые режимы. Toxi (который также является полупрофессиональным игроком в Warcraft 3) и Helpstone помогали в качестве специалистов по анализу данных для системы подбора игроков. CepheidUK наряду с floss2xdaily занимался менеджментом, а также разработкой веб-сайтов и управлением проектами.

news_603ba06ce5415.jpg

В то же время разработчик программного обеспечения Fluxxu начал обратный инжиниринг серверного программного обеспечения Warcraft 3, позволяя игрокам проводить матчи по локальной сети. Программное обеспечение от Fluxxu, "Flo", также улучшило пинг для игр между регионами и локально для регионов без выделенных серверов, таких как Южная Америка и Океания – больше никаких игр с пингом в 250 мс.

С октября команда W3C добавляет Flo на серверы по всему миру в надежде создать всемирную систему поиска игроков. "Прямо сейчас мы приближаемся к завершению фазы разработки Flo, и мы надеемся официально развернуть его как часть платформы W3Champions в марте, когда мы начнем 6-й сезон ладдера", - говорит CepheidUK.

Сообщество проекта быстро выросло: в W3C Discord насчитывается почти 6 000 участников, но наиболее впечатляющим показателем является количество матчей, сыгранных через W3C. Только в январе количество сыгранных в день матчей варьировалось от 4 000 до 6 400. Почти все пять соревновательных сезонов включали региональные турниры для серверов ЕС и Северной Америки, и ожидается, что новый турнир также состоится в начале марта. Помимо значка в профиле игрока, победители также получают деньги из краудфандингового призового фонда – на момент написания призовой фонд мартовского события составлял 3 500 долларов.

news_603ba08d5e558.jpg

У команды волонтеров есть Patreon, все средства от которого идут на содержание серверов и возмещение других связанных с этим расходов. Кроме того, команда стримеров Back2Warcraft внимательно следила за проектом с самого начала, помогая распространять информацию в сообществе и спонсируя серверы Flo.

Pad оказался очень открытым для идеи работы с группой разработчиков, поэтому мы помогли найти программистов, которые сделали все, чтобы W3Champions взлетел. Сервер быстро и неуклонно рос, как и предоставляемые им функции. Через несколько недель им удалось исправить недостатки и даже ввести ладдерные лиги, такие как в Starcraft 2, от бронзы до гроссмейстеров. Даже когда Pad покинул проект, команда осталась сплоченной, поставила перед собой еще более высокие цели и теперь создала лучший сервер WC3 за всю историю. Лучший в мире.

Тьяркс подчеркивает, что команда W3C уделяет внимание обратной связи с сообществом, утверждая, что каждое предложение и техническая проблема получают ответ на сервере Discord. Проект настолько популярен, что команда W3C регулярно появляется на трансляции финала сезона, демонстрируя планы на будущее и то, что находится в разработке, как следовало бы ожидать от Triple-A студии.

"Команда очень гибкая, поэтому, вместо одного большого патча каждые три месяца, идет постоянная разработка, и если та или иная функция доработана, то они выпускают ее для людей", – говорит Тьяркс. Основную работу делает ядро команды, но большая ее часть помогает время от времени, так что помощь приходит отовсюду. "Вы будете удивлены, сколько часов затрачивают люди, – говорит floss2xdaily, – Abeninski женился и в тот же день выпустил что-то новое для W3C". Команда расставляет приоритеты по мере появления новых задач, но бывают случаи, когда некоторые члены команды могут неделями ничего не трогать. Свободный график важен, учитывая, что в команде администраторов шестеро женаты, а четверо имеют детей в возрасте до четырех лет.

news_603ba0cc78543.jpg

Несмотря на успех и известность, есть опасения, что Blizzard может отключить W3C от сети в любой момент. Часто задаваемые вопросы на сайте W3C касаются некоторых из этих проблем, например, что произойдет, когда Blizzard действительно запустит официальную ладдерную систему: "Мы оставим это на усмотрение сообщества. Если вы предпочитаете официальный ладдер, мы можем использовать эту технологию для других проектов, таких как автоматические турниры". Мы связались с Blizzard и попросили прокомментировать их планы относительно Warcraft III: Reforged, но на момент публикации мы еще не получили ответа.

Несмотря на неопределенность в отношении будущего проекта W3Champions, команда продолжает ставить перед собой новые цели и делать большие презентации, в том числе на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour для Warcraft III: Reforged.

Много времени ушло на серверы Flo, и теперь мы можем делать с ними практически все. Благодаря этой инфраструктуре снимается множество ограничений. Я не думаю, что есть предел тому, что команда может сделать. Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.

Также рекомендуется к прочтению наше интервью с Pad'ом, разработчиком W3Arena и W3Champions.

Источник

Читайте также