Mortal Shell работает на PS5 с разрешением 1440p и динамическим 1800p на XSX в 60 к/с

14.03.2021 18:47

Mortal Shell работает на PS5 с разрешением 1440p и динамическим 1800p на XSX в 60 к/с

Авторы YouTube-канала VGTech опубликовали технический анализ расширенного издания Mortal Shell для консолей PS5 и Xbox Series. Согласно VGTech, игра работает с разрешением 1440p на PS5, в то время как Xbox Series X имеет чуть более высокое динамическое разрешение 1800p. То же самое верно и для Xbox Series S, которая имеет аналогичный предел для динамического разрешения, но ему удается приблизиться только к 1200p.

Самое большое обновление, похоже, составляет 60 кадров в секунду, учитывая, что игра изначально работала со скоростью 30 кадров в секунду на PS4 Pro и Xbox One X.

  • Единственное разрешение, найденное на PS5, было 2560 × 1440.
  • Xbox Series S использует динамическое разрешение: максимальное найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2304 × 1296, а наименьшее найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2080 × 1170. На Xbox Series S используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3200 × 1800.
  • Xbox Series X использует динамическое разрешение, максимальное найденное собственное разрешение - 3200 × 1800, а наименьшее - примерно 2560 × 1440. На Xbox Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3200 × 1800 при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.
  • Все три консоли отображают пользовательский интерфейс в разрешении 3840 × 2160.

Источник

Читайте также