В двух словах – игровые новости, выпуск 86

В двух словах – игровые новости, выпуск 86

После освобождения (со второй попытки) земли от пришельцев, настало время расслабиться и почитать новости игропрома:

  • Викинги в Crusader Kings III и дата релиза дополнения Nemesis для Stellaris.
  • Сегодня первой части серии Gothic исполняется 20 лет.
  • Что происходит с Dying Light 2?
  • Valheim лидирует в Steam, а Forza Horizon 4 обогнала Loop Hero.
  • Правильные черепашки TMNT: Shredder's Revenge.
  • Статья: "Разработка Diablo IV в Blizzard и отладка дампов памяти из Linux в Visual Studio".

news_604f951daac80.png

Новости одной строкой

  • Отечественный рогалик Loop Hero за неделю продался уже более 500 000 раз и занял второе место в чарте продаж Steam.
  • Сегодня первой части серии Gothic исполняется 20 лет. Поздравляем всех рыбаков!
  • В Life is Strange 3 сюжет может быть завязан на девушке Алекс, которая умеет читать мысли. Подробности узнаем 18 марта.
  • Nintendo планирует реализовать 250 млн копий игр за 2021 год, аналитики прогнозировали около 200. Вероятно, планируется Switch Pro и крутая стартовая линейка игр под нее.
  • После недавних кибератак на свои сервера, Capcom заставляет работников трудиться в офисах, хотя карантины и ограничения еще не отменили.
  • Humble Bundle отчитались о 30 млн долларов, перечисленных на благотворительность. Похвально.
  • Подробности Age of Empires IV должны рассказать 10 апреля на конференции Microsoft.
  • В Epic Games Store раздают стратегию Surviving Mars. На очереди игра The Fall.

В двух словах

Викинги в Crusader Kings III и дата релиза дополнения Nemesis для Stellaris

Позавчера прошла презентация Paradox Insider от одной из главных "стратегических" студий в игропроме, Paradox Interactive. Разработчики рассказали про обновления в своих главных франшизах и показали несколько трейлеров.

Crusader Kings III

Представлено дополнение Northern Lords, выйдет которое уже завтра, 16 марта. В игру добавляются скандинавы, обладающими своими особенностями, такими как особые варианты наследования престола, походы с целью основать новое королевство, культурные инновации. Также нас ждут новые воины Йомсвикинги и воительницы.

Визуальные новшества, новое музыкальное сопровождение и скандинавские события также присутствуют.

https://youtu.be/Y9_rcHmTIzE

Stellaris

Дополнение Nemesis получило дату релиза – 15 апреля. Среди обновлений можно выделить механики шпионажа, возможность уничтожить вселенную и прочие злодейские ухищрения. Что сказать, внушает.

https://youtu.be/o86MFZPb_WI

Также будет обновлена до версии 2.6 консольная Stellaris. С обновлением в игру будут добавлены дополнение Lithoids Species Pack, а также:

  • происхождения;
  • археология и реликвии;
  • галактическое сообщество;
  • посланники;
  • дипломатические позиции.

https://youtu.be/JM_TlFpZSlw

Surviving Mars

Сегодня, 15 марта, в игре выйдет обновление, улучшающее механики туризма, а также добавляющее комплект с восемью новыми зданиями In-Dome Buildings Pack. А в конце года нас ожидает масштабное обновление; к слову, им занимается отдельная студия – Abstraction Games.

https://youtu.be/1ioVvRJAlyw

Europa Universalis IV

Главные новости по "Европе" ожидаются в мае, на конференции PDXCON REMIXED, но уже сегодня об ожидаемом обновлении Leviathan известно следующее: добавлены новые дипломатические и экономические возможности для малых наций, возможности по развитию столицы и изменение системы колоний, регентств и прочих владений.

На PDXCON REMIXED, намеченной на 21 – 23 мая, ожидается анонс нового проекта. Будет ли это Victoria III или же Europa Universalis V, узнаем совсем скоро.

https://youtu.be/AhS6a_TajsI

Что происходит с Dying Light 2

Сиквел шутера Dying Light был анонсирован в 2018 году на выставке Е3, но с тех пор каких-то внушительных новостей об игре не было. Ходили слухи, что после скандала с увольнением легендарного Криса Авеллона из Techland проект пришлось чуть ли не перезапускать заново или вовсе отменять, так как Крис имел ключевое влияние на разработку Dying Light 2.

Techland отмели эти слухи и заявили, что игра все еще находится в разработке, а проблема заключается в том, что Dying Light 2 слишком рано анонсировали. Производственный процесс идет своим ходом и никаких пауз не было. Также было заявлено, что они не планируют раннего доступа и сразу выдадут игру в релиз.

В подтверждение своих слов, 17 марта Techland подробно расскажут о ходе разработки Dying Light 2.

https://youtu.be/uy6ne-fEsAw

Crash Bandicoot 4: It's About Time выйдет в Battle.net 26 марта

Продолжение приключения Крэша уже вышло не только на консолях Sony и Microsoft, но и на Nintendo Switch. А вот игрокам на ПК придется подождать до 26 марта: именно в этот день игра появится в магазине Battle.net. Также были опубликованы системные требования, и во времена дефицита чипов они очень радуют:

Минимальные:

  • операционная система: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300;
  • ОЗУ: 8 Гб;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950;
  • место на диске: 30 Гб.

Рекомендуемые:

  • процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X;
  • ОЗУ: 16 Гб;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390.

https://youtu.be/AdB4X-kjFt4

Valheim лидирует в Steam, а Forza Horizon 4 обогнала Loop Hero

По традиции, публикуем свежие цифры продаж в Steam. Итак, триумфальное появление гонки Forza Horizon 4 по демократичной цене не смогло потеснить с первой строчки Valheim. Хотя, если сложить продажи двух версий Forza Horizon 4, может быть, им вместе и удалось бы одолеть викингов. Российские разработчики и их рогалик Loop Hero держатся в тройке лидеров.

Десятая неделя рейтинга продаж 2021 года (в скобках – положение на прошлой неделе):

  1. Valheim (1).
  2. Forza Horizon 4 (Standard) (-).
  3. Loop Hero (2).
  4. Valve Index VR Kit (3).
  5. Forza Horizon 4 (Ultimate) (-).
  6. Tale of Immortal (鬼谷八荒) (6).
  7. Counter-Strike: Global Offensive - Operation Broken Fang (9).
  8. Middle-earth: Shadow of War Definitive Edition (-).
  9. Stronghold: Warlords (-).
  10. Metro: Exodus - Gold Edition (-).

news_604f83703f20c.jpg

Трейлеры

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Правильное продолжение серии про Черепашек Shredder's Revenge анонсировано студией Tribute Games. В отличии от провальных Battletoads, здесь в наличии и знакомая музыкальная тема, и отличная для beat 'em up графика, да и в целом атмосфера очень приятная. Ждем.

https://youtu.be/gHMYwrC7oAo

DOOM Eternal: The Ancient Gods Part 2

Утекший недавно трейлер The Ancient Gods Part 2 оказался почти настоящим. Официальный анонс состоялся сегодня.

https://www.youtube.com/watch?v=afmmbjDpis8

Rainbow Six Siege

Мультфильм про персонажа Flores, который появится в игре с релизом сезона Operation Crimson Heist, 16 марта. Очень годно.

https://youtu.be/T4t6h6DXeBc

Racing Master

PS5? Xbox? PC? Нет, эта гонка выходит на мобильных платформах. Codemasters и NetEase выжимают из современных телефонов шикарную графику.

https://youtu.be/7n4ISfLMi7Y

Aliens: Fireteam

Десять минут геймплея кооперативного шутера по вселенной "Чужих".

Релиз намечен на лето этого года.

https://youtu.be/q5GfdRz098s

Rust на консолях

Геймплей консольной версии Rust. В прошлом выпуске мы писали, что занимаются ею другая студия, но разработчики обещают в точности сохранить геймплей. Смотрим, получается или нет.

https://youtu.be/ldIZFQ41kRM

Немного статей

Статья: "Разработка Diablo IV в Blizzard и отладка дампов памяти из Linux в Visual Studio"

В блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux.

Мы, работая над Diablo IV, пишем весь код в Windows, а потом компилируем его для разных платформ. Это относится и к нашим серверам, которые работают под управлением Linux. (Код включает в себя директивы условной компиляции, и, там, где это нужно, в нем есть фрагменты, написанные специально для конкретной платформы.) Наша работа организована именно так по многим причинам. Для начала – ключевые профессиональные навыки нашей команды относятся к Windows. Даже наши серверные программисты лучше всего знакомы именно с Windows-разработкой.

/.../

Отладка Linux-кода в Visual Studio возможна лишь в том случае, если в системе установлена подсистема Windows для Linux (WSL), или тогда, когда в менеджере подключений (Connection Manager) настроено подключение к Linux. Все наши серверные разработчики установили WSL, используя дистрибутив, на котором мы разворачиваем наш проект. Мы запускаем написанный мной скрипт, который устанавливает все инструменты разработки и вспомогательные библиотеки, необходимые для сборки нашего сервера в WSL.

Когда один из серверов нашей инфраструктуры дает сбой, нас об этом уведомляет специальный скрипт, после чего файлы дампа записываются в общую сетевую папку. Для отладки этих файлов, либо в Linux, либо в Visual Studio, необходима работающая программа. При отладке полезно использовать в точности те общие библиотеки, которые применялись в развернутом контейнере. Для получения этих файлов мы используем другой скрипт. Сначала мы копируем дамп на локальную машину, а потом запускаем скрипт и передаем ему сведения об этом дампе. Скрипт загружает контейнер Docker, который был собран для исследуемой версии кода, извлекает из него исполняемые файлы нашего сервера, а также – определенные общие библиотеки времени выполнения.

/.../

Признаю: большинство из нас не знали о Parallel Stacks до тех пор, пока Эрика Свит и ее команда не сказали нам об этом.

news_604f90fe48168.jpg

Полную версию читайте по ссылке.

Статья: "Игры, которые играют в людей: что книга "Игра в цифры" рассказывает об игровой аналитике"

В конце прошлого года вышла книга Василия Сабирова “Игра в цифры” – первое российское издание, полностью посвященное игровой (и продуктовой) аналитике. Главная целевая аудитория книги – это те, кто интересуется механизмами создания и продвижения игр, но пока не имеет достаточной теоретической и практической базы: студенты, начинающие специалисты, стажеры и просто любители игр. Автор взял курс на дружелюбное “объяснение на пальцах” и выдерживает его до последней страницы, в равной степени доходчиво и терпеливо освещая большинство тем, с которыми сталкивается аналитик в повседневной работе – от выбора профессии до когнитивных искажений.

Однако книга не лишена недостатков. Один из них – то, что материал не вполне актуализирован. Точнее, не создает такого впечатления. По мере чтения понимаешь, что основой “Игры в цифры” стали статьи из корпоративного блога, публичных докладов и выступлений автора, которые дополнили и собрали под одной обложкой. На момент первой публикации – а это период с 2016 по 2019 гг. – это была очевидно актуальная информация. Но сейчас скриншоты, диаграммы и примеры с 3–5-летними датами как минимум выглядят устаревшими.

Еще один минус – слегка искусственное вкрапление в книгу иллюстративных элементов. Василий Сабиров берется объяснить важные вопросы аналитики на примере условной игры “про бегемотика, собирающего монетки”. Для целевой аудитории это могло бы стать великолепным сквозным примером, который объединил бы все главы и всё повествование вокруг себя. Но, увы, автор использует эту игру поверхностно, в основном как сюжет для картинок. Как итог, книга выглядит менее целостной, чем могла бы быть за счет реализации единого сквозного примера.

Тем не менее перед нами первое оригинальное российское издание об игровой аналитике.

news_604f9200183e0.png

Полную версию читайте по ссылке.

news_604f95bc66e9c.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Выходцы из Blizzard, Riot Games, Valve и Bungie основали студию Theorycraft Games.
  • В Euro Truck Simulator 2 появится дополнение Heart of Russia.
  • Авторы неудачного шутера Disintegration объявили о закрытии.
  • Началась блинная распродажа в честь Масленицы в Steam.
  • Третьим в мире Варлоком 30-го уровня в Dota 2 стала 49-летняя мама из России.
  • Статья: "Как мы "вырастили" и победили читеров в своем онлайн-шутере".

Источник

Читайте также