Activision Blizzard будет использовать модель Call of Duty применительно ко всем своим франшизам. Для этого компания наймет 2000 новых сотрудников
Небезызвестная Call of Duty является самым ценным активом Activision Blizzard и продолжает укреплять свои позиции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что руководство компании решило использовать контент-модель "колды" применительно к другим своим франшизам – как уже существующим, так и тем, которым еще только предстоит появиться на свет. Для этого в предстоящем году планируется серьезно нарастить производственные мощности, наняв более 2000 новых сотрудников.
По словам Бобби Котика, размеры команд, работающих над определенным франшизами, в течение года вырастут в три раза. Activision Blizzard будет не только расширять существующие студии, но и расширяться в другие регионы – здесь были упомянуты, в частности, Польша, Китай и Австралия.
Строго говоря, товарищ Котик не уточнял, что именно имеется в виду под "моделью Call of Duty", но можно предположить, что речь идет про множественные точки входа в игру. То есть: так называемый премиальный ААА-продукт, какая-нибудь бесплатная игра (как Warzone) и мобильная игрушка. Ну и как тут не вспомнить сообщения о том, что в разработке находятся несколько мобильных игр во вселенной Warcraft, а также Diablo Immortal.
Аудитория Call of Duty, по словам Activision Blizzard, составляет 150 миллионов активных игроков ежемесячно. Отдельное спасибо тут стоит сказать вышедшим в прошлом году Warzone и Call of Duty Mobile, которые позволили увеличить количество игроков в три раза.
Возможно, что такая контент-модель позволит поправить свои дела, в частности, компании Blizzard, которая по показателю "количество активных игроков ежемесячно" с 2018 года просела с 38 миллионов до 27 миллионов.