Бывшие сотрудники Blizzard и Epic Games основали студию и собираются сказать новое слово в жанре RPG
Сегодня появилась новая компания-разработчик под названием Lightforge Games. Ее костяк составляют ветераны индустрии, успевшие немало времени провести в таких компаниях, как Blizzard и Epic Games. Цель у студии амбициозная: изменить восприятие игр жанра RPG.
На главной странице Lightforge означены следующие положения:
- Мы хотим размыть грань между создателем и игроком. Мы хотим объединить людей и позволить им создавать бесконечные истории, которые они нескоро забуту.
- Мы создали компанию на долгосрочной перспективу, построили ее на культуре эмпатии, честности и роста. Мы учим друг друга. Мы работаем вместе.
- Есть очень много того, чего мы не знаем. Но в этом-то и заключается интерес. Ответы приходят только тогда, когда есть вопросы.
Основными принципами своей работы Lightforge называют эмпатию, состояние рабочего процесса (никакое решение не является окончательным), "подтвержденное видение" (сочетание фантазий и прагматики в разработке), радикальная честность, приоритета роста над комфортом, а также принцип "каждый должен рассказать свою историю".
В списке сотрудников можно обнаружить немало интересных лиц, в том числе:
- Бриджит Коллинз (геймдизайнер) – 5 лет работала в Blizzard, трудилась над Diablo IV. Ранее провела 3 года в Gazillion Games.
- Дэн Херцка (инжиниринг-директор) – в течение 5 лет работал в Epic Games на должности ведущего программиста, программиста игровых систем и пользовательского интерфейса.
- Гленн Рейн (артк-директор) – 15 лет в Blizzard, художественное направление.
- Джарред Эверсон (ведущий технический художник) – 5 лет в Blizzard (старший художник персонажей), потом еще годик в Riot Games.
- Марк Хатчесон (продукт-директор) – 13 лет на различных связанных с маркетингом должностях в Blizzard.
- Мэтт Шембари (генеральный директор) – 8,5 лет в Blizzard на должности ведущего программиста и разработчика UI, затем более 4 лет в Epic Games, где Мэтт отвечал за пользовательский интерфейс.
- Фил Гонзалес (ведущий специалист по 3D-артам) – 12 лет в Blizzard, ведущий художник персонажей.
В общем и целом среди сотрудников компании есть люди, которые приложили руку к таким тайтлам, как World of Warcraft, Diablo III, Star Wars: The Old Republic, Hearthstone, StarCraft 2, Overwatch и Elder Scrolls Online. На данный момент компания собрала уже 5 миллионов долларов инвестиций -- следовательно, можно начинать работу над проектом.
Нам всем нравятся очень социальные игры, дающие просто для творчества, и еще мы особенно любим
игры, в которых игроки управляют повествованием. Мы хотим сочетать элементы Minecraft или Roblox и настольных RPG, чтобы создать новый способ игры в ролевые игры. Ну и учитывая наш бэкграунд, очевидным решением было делать RPG, которая произведет революцию в жанре.
Напомним, что другая группа выходцев преимущественно из Blizzard в октябре прошлого года основала компанию Frost Giant Studios и сейчас кует RTS, которая должна стать... ну, новой крутой RTS. А вот Lightforge амбициозно замахиваются на какую-то революцию в жанре RPG. Дай-то бог, как говорится.