Overwatch 2: переработанный баланс, новые карты, переход на 5х5 и другие изменения

Overwatch 2: переработанный баланс, новые карты, переход на 5х5 и другие изменения

В четверг компания Blizzard провела стрим, посвященный Overwatch 2. Игрокам рассказали о том, как движется разработка амбициозного проекта, а также поведали о некоторых значительных изменениях в геймплее. Так, во второй части значительно поменяют баланс, да и вообще постараются приблизить игру к классическим шутерам, а не к МОВА-играм. Соревновательные игры при этом перейдут с формата 6х6 на формат 5х5 – два DPS, два хилера, один танк.

https://youtu.be/uXtPqDMp8EU

Если говорить о киберспорте, то здесь самое главное – это, конечно же, как раз изменение формата матчей на 5х5. Представители Blizzard говорили, что пробовали разные решения (в том числе и 7х7), но 5х5 показалось им оптимальным вариантом. Если на каждой стороне только пять игроков, то проще разобраться в происходящем. Весьма вероятно, что это действительно так, но переход на новый формат означает также и то, что многие профессиональные игроки Overwatch League останутся без команды.

Есть изменения и в том, что называется словосочетанием "качество жизни". Разработчики обновили интерфейс для каждого из персонажей, а также поработали со звуком, сделав уникальные аудиоэффекты для каждого оружия и способности. Плюс, была немного изменена модель передвижений персонажей (конкретно: набор хода).

Игрокам показали пять новых карт:

  • "Нью-Йорк"
  • "Торонто"
  • "Рио"
  • "Рим"
  • "Монте-Карло"

Из списка соревновательных режимов будет удален "Захват точек", но ему на смену придет новый режим (пока, впрочем, не сообщается, что именно там будет).

Внешний вид всех персонажей будет изменен, и в том числе в их внешности будет отражено то, как на них повлияло время. Облики всех персонажей будут доработаны и улучшены.

Некоторые персонажи получат новые способности. Так, Заря сможет активировать больше барьеров (два для себя, два для союзников), у Райнхардта теперь два "Огненных удара", у Уинстона будет режим альтернативного огня для атак на дальней дистанции, а Мэй будет не замораживать соперников, а всего лишь замедлять.

Каждый класс получит небольшие "перки". Танки станут тяжелее и при отталкивании будут отлетать не так далеко, как представители других классов. Саппорты смогут регенерировать здоровье, находясь вне боя, а DPS'ы станут в целом быстрее.

Над Overwatch 2 работает команда численностью почти в 200 человек, тогда как первую игру делали командой в 60–70 человек. Директор игры Аарон Келлер отмечает, что Overwatch 2 куда масштабнее первой части.

Дата релиза? Нету даты релиза. Вы же знаете Blizzard: когда будет готово, тогда и выпустим.

Источник

Читайте также