Почему Valve предпочитают не общаться с пользователями напрямую

Почему Valve предпочитают не общаться с пользователями напрямую

Valve широко известны своим нежеланием общаться с пользователями и общей политикой невмешательства. Зачастую они просто выпускают обновления, сопровождая их небольшими комментариями, что порой вызывает недовольство у игроков. Тем не менее похоже, что все это является частью общей стратегии Valve по взаимодействию с пользователями, о которой рассказал один из дизайнеров CS:GO, Гаутам Баббар. Ну а мы постарались выбрать из его презентации все самое интересное.

https://youtu.be/9hBTueJGyyo

Стратегия Valve по взаимодействию с пользователями

  • Одной из главных целей CS:GO является удержание нынешней аудитории и разработчики предпочитают взаимодействовать с пользователями через обновления.
  • Чтобы улучшить CS:GO нужен четкий и неотфильтрованный фидбек. Поэтому Valve собирают и анализируют мнения игроков с разных онлайн ресурсов, но практически никогда не участвуют в беседе.
  • Причина в том, что когда разработчики вмешиваются в обсуждение, пользователи перестают общаться друг с другом и начинают общаться с разрабами и фидбек становится чуть менее прозрачным, потому как игроки зачастую хотят высказать Valve свое недовольство каким-либо функционалом.
  • Поэтому если комьюнити начинает обсуждать какой-то баг, то Valve предпочитают просто исправить его, а не обсуждать методы решения проблемы и будущее игры. Планы могут меняться, фиксы могут вызвать дополнительные проблемы или занять больше времени. Так что разработчики опасаются, что обещания конкретных решений могут подорвать доверие игроков.
  • В жизни каждой онлайн случаются сложные периоды и в такие моменты куда важнее как можно быстрее выпустить нужные правки, а не обсуждать их. Придерживаясь данного правила, Valve оставляют себе куда больше простора в выстраивании долгосрочной стратегии развития игры.
  • Состав каждого обновления отображает то, что комьюнити обсуждает в данный момент и что Valve считают наиболее важным.
  • Разработчики игры самостоятельно просматривают фидбек, чтобы определить основные точки интереса пользователей.
  • Конечно же не обходится и без определенной доли статистики, которая включает в себя множество вещей, начиная от времени проведенного в определенных режимах и заканчивая используемым оружием.

Плюсы данной стратегии на примере релиза CS:GO

  • На момент релиза у разработчиков был определенный набор идей относительно дальнейшего развития игры: киберспорт, кастомизация оружия, новые карты.
  • Тем не менее вскоре после выхода игры начался отток игроков, который мог привести к быстрой смерти CS:GO.
  • Тем не менее из-за того, что разработчики воздержались от обещаний и не были заранее привязаны к каким-то конкретным планам, они смогли прислушаться к фидбеку комьюнити и быстро изменить приоритеты, начав активную работу над матчмейкингом, что в конце концов помогло сохранить популяцию игроков.

Источник

Читайте также