Разработчики Injustice 2 Mobile дали игрокам челлендж: побить LGBTQIA+ персонажа. Пришлось извиняться

Разработчики Injustice 2 Mobile дали игрокам челлендж: побить LGBTQIA+ персонажа. Пришлось извиняться

Для представителей LGBTQIA+ сообщества июнь является так называемым "месяцем гордости". Эту, если можно так сказать, традицию поддерживают и различные компании, которые перекрашивают свои логотипы в радужные цвета и прочими способами выражают солидарность. Но вот разработчики мобильного файтинга Injustice 2 немного перестарались и по какой-то причине выставили игрокам в своей игре новый челлендж, в рамках которого нужно было победить бисексуального персонажа. Во имя света гордости!

news_60ba52566b2bb.jpg

Бисексуальный персонаж, о котором идет речь, – это Ядовитый Плющ. Именно ее нужно было общими усилиями загасить 400 тысяч раз ради получения уникальных внутриигровых наград. Странный способ отпраздновать месяц гордости, да?

Еще большей иронии этой ситуации придает тот факт, что при этом разработчики прилежно перекрасили аватарку своей игры в твиттере в цвета радуги, а 1 июня запостили сообщение, в котором говорилось, что "мы примем вас в Мультивселенной такими, какие вы есть". И хэштег #Pride. А потом еще был твит, в котором говорилось, что Плюща побили уже 175 тысяч раз. Конечно же, снова с хэштегом #Pride.

Разумеется, происходящее не осталось без внимания соответствующего рода активистов и прочих социально ответственных граждан, которые быстро начали поднимать шумиху в комментариях к твиту и прочих интернетах (ResetEra машет ручкой).

Челлендж отменили, твит снесли, извинения опубликовали:

Мы понимаем, что связать недавний Global Challenge с Гордостью было бездумным и неуместным с нашей стороны поступком. Реальное насилие против LGBTQIA+ сообщества и конкретно женщин, являющихся частью этого сообщества, слишком часто встречается в современном мире, и мы должны принимать активное участие в попытках его пресечь, а не сделать нормой. Мы извиняемся перед нашим сообществом в целом и конкретно перед членами сообщества LGBTQIA+. Мы будем лучше слушать и поступать тоже будем лучше.

Вопросов у социально ответственных граждан после этих извинений, однако, меньше не стало. В комментариях к твиту кто-то задался вопросом о том, как получилось, что такой челлендж вообще смогли анонсировать? В компании, видимо, нет представителей LGBTQIA+, а это непорядок.

Кто-то высказался в духе "да в чем проблема, челлендж ведь не подталкивал никого к насилию в реальной жизни, ох уж эта культура отмены" (у этого поста на момент написания новости больше всего лайков, кстати говоря).

Были и такие, кто заявлял, что "я часть LGBTQ+ сообщества и меня тут ничего не задело; я воспринял это так, как будто вы воздаете должное месяцу гордости".

* * *

Ироничное, в общем, происшествие. Культура отмены по-прежнему работает, разработчики игр по-прежнему пытаются всячески угодить LGBTQIA+ (скоро в этой аббревиатуре, наверное, вообще весь алфавит будет), социально активные граждане в твиттерах по-прежнему видят угрозу, дискриминацию и неуважение там, где их и не предполагалось.

Хотя тайминг разрабы, конечно, выбрали просто отличный...

Источник

Читайте также