Тодд Говард: "В Starfield мы погружаемся в такие вопросы, как появление пространства и времени"

Тодд Говард:

Старший исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард дал интервью Washington Post. В основном говорили про Starfield, который называли "Skyrim в космосе" и "симулятор Хана Соло". Конкретики по игре пока что мало, поэтому речь по большей части идет о творческом процессе, источниках вдохновения и концептуальных вопросах. И еще тут есть красивые арты по игре.

news_60c88b15baa7d.jpg

Тодд Говард описывает Starfield не иначе как "Skyrim в космосе". Эта игра находится в разработке с 2017 года и является первым оригинальным IP компании Bethesda за последние 25 лет. Также товарищ Говард отмечает, что с момента релиза Skyrim в 2011 году у них было уже несколько "скачков" в плане технологий, поэтому в Starfield все будет куда лучше отлажено.

Управляющий директор Bethesda Эшли Ченг, в свою очередь, сравнивает игру со "Звездными войнами".

Для меня Starfield – это такой симулятор Хана Соло. Залезаете в корабль, исследуете галактику, занимаетесь разными интересными вещами.

https://youtu.be/qcbbwpBJuX8

В трейлере игры можно заметить, откуда разработчики черпали вдохновение. Потрепанный корабль под названием Frontier и панель управления этим кораблем напоминают о Fallout. Что касается дерганой черно-белой картинки в трейлере, то тут Говард говорит, что это оммаж первой высадке на Луну, которая состоялась 20 июля 1969 года.

Тодд вообще интересуется NASA в частности и космической темой в целом. В детстве он даже бывал на мысе Канаверал.

Я рос в 70-е, с такими вещами, как Star Wars, Star Trek, Battlestar Galactica... Я долгое время всем этим увлекался.

news_60c88b240d6a8.png

В Starfield игрокам предстоит присоединиться к организации под названием "Созвездие" (Constellation). Это последняя группа исследователей космоса. Игроки при этом смогут выбрать происхождение своего персонажа, а также у них будут различные опции для кастомизации своего альтер-эго, которые повлияют и на события в игре.

Ведущий художник Истван Пели окрестил визуальный стиль игры словом "NASA-панк":

Пели знает, что делает каждая кнопка на корабле. Хоть у нас и научная фантастика, но все равно можно увязать все это с NASA. Должно создаваться такое ощущение "обжитости", даже если речь идет про космический корабль.

Пока что, правда, конкретики по игре минимум, и Тодд в разговоре с Washington Post ее тоже особо не добавил. Например, в трейлере показывали, как на корабле растет растение. На вопрос о том, что это за игровая механика, если вообще игровая механика, Говард ответил, что "разумеется, я пока что не хочу много спойлерить".

news_60c88b2c0f137.png

У Bethesda есть своя внутренняя википедия, в которой содержится огромное количество информации по Starfield. Среди прочего: истории, истории происхождения, данные об архитектуре кораблей. Другими словами: разная "гиковская" информация. Доступ к этой википедии есть у многих сотрудников, которые работают над проектом.

Концепция Starfield, вероятно, родилась много лет назад. Еще будучи подростком Тодд Говард пытался на своем Apple II сделать игру про космос. Он придумал персонажей и сделал стартовый экран, но дальше у компьютера закончилась память. Да и у "беседки" есть своя история с космическими играми.

news_60c88b336949d.png

Хотите верьте, хотите нет, но когда я только начинал работать в Bethesda в 1994 году, у компании уже тогда были права на Traveler. Они, правда, быстро от нас ушли. Мы даже выпустили игру под названием Delta V, которая была частью этой франшизы. Но на том все и закончилось. А в 1997 году мы хотели выпустить космическую игру The 10th Planet. У нас в какой-то момент даже были права на Star Trek, в двухтысячных мы делали игры по этой франшизе. Я предлагать сделать ролевую игру по Star Trek, но, как можно понять, ее мы делать не стали.

Идею Starfield вынашивали несколько лет. После релиза успешной Morrowind разработчики захотели сделать что-то в жанре постапокалипсиса, и там им как раз удалось купить у Interplay права на Fallout. Для игры в жанре научной фантастики требовалось больше технологических ресурсов. Но в 2013 году Bethesda наконец-то запатентовала торговую марку Starfield. Другого названия у этой игры, по словам Говарда, просто и быть не могло.

Я люблю Fallout, но после семи лет работы над этой игрой очень здорово взяться за что-то новое, свежее.

news_60c88b3fb8b3c.png

В трейлере заявляется, что в игре мы увидим "начало последнего путешествия человечества". Тодд Говард отмечает, что изначально было сложно нащупать, в чем будет уникальность Starfield. Все нужно было создавать с нуля: какие корабли, какой уровень технологий, какое мировоззрение у людей, в каком году происходят события. Ну и так далее.

Помимо всего прочего была выстроена детальная хронология событий, в которой рассказывается о том, что происходило в мире каждые десять лет. Действие игры будет происходить примерно через 300 лет с сегодняшнего дня. Люди того времени уже будут жить среди звезд.

Помогать игроку в путешествиях будут различные роботы. Одного из них зовут Васко ("кивок" в сторону исследователя Васко да Гамы), и он, судя по увиденной нами в трейлере записке, забыл затариться для экипажа каким-то напитком под названием Tranquilitea. Это, в свою очередь, еще одна отсылка к NASA: название "Транквилити" ("Спокойствие") было у того участка лунной поверхности, на который в свое время высадились американские астронавты.

https://www.youtube.com/watch?v=Wun9up_M87E&

Недавно появилось еще одно видео по Starfield, которое называется "Путешествие начинается". В нем рассказывается о том, как идет работа над новой игрой. В нем нам в основном показывают, как все увлеченно работают над игрой, как процветают креатив и художественное творчество. В одной из сцен можно увидеть, как над скетчем какого-то персонажа работает Майк Буткус – известный художник, которые рисовал постеры к таким фильмам, как "Первому игроку приготовиться" и "Джанго освобожденный".

Разумеется, разработка игры в условиях глобальной пандемии имеет свои особенности. Сказалась на состоянии сотрудников компании и смерть основателя ZeniMax Роберта Алтмана, который сыграл ключевую роль в сделке по продаже ZeniMax и Bethesda компании Microsoft.

news_60c88b46425da.png

Он был отличным примером поведения и прекрасным лидером. Очень жаль, что он не дожил до окончательного оформления сделки с Microsoft. Мы будем по нему скучать, он был прекрасным человеком. Я многому у него научился – в том числе и тому, чтобы действительно доверять своим сотрудникам.

Тем не менее, несмотря на все сложности, Тодд Говард уверен, что Starfield выйдет в заявленный срок – 11 ноября 2022 года. Иначе, говорит Тодд, они бы эту дату не анонсировали.

news_60c88b51613dd.png

А что еще в планах у Bethesda? Вряд ли компания будет делать мини-игру по типу Fallout Shelter, но вот по фильму или ТВ-сериалу – вопрос открытый. Прямо сейчас в разработке находится сериал по этой вселенной, над которыми работают продюсеры "Мира Дикого Запад" Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Это отличный мир для кино. Мы десять лет работали с Fallout: смотрели, слушали и оценивали предложения, подходы. Думаю, тут многое зависит от того, чтобы найти подходящую креативную команду. Снять что-нибудь по The Elder Scrolls тоже есть много желающих, но этим мы пока что не будем заниматься.

Но в конце разговора с Washington Post Тодд Говард вновь возвращается к Starfield и начинает уже сам задавать вопросы.

Прозвучит, как клише, но я серьезно. Когда вы смотрите в небо – знаете, вы задаете себе вопрос, а что же там? Как появились пространство, время и прочие вещи? Какую роль во всем этом играет религия? И вот мы погружаемся в эти вопросы. Такая игра, как Starfield, – это хорошее место для такого погружения. Конечно, есть и фильмы, и книги, которые делали то же самое, но подобных игр мы не видели. И вы сами увидите, насколько успешно у нас все получится.

news_60c88b5b81433.png

Источник

Читайте также