Финальный синематик WoW "Цепи Господства", Сильвана, сюжет и массовое недовольство фанатов

Финальный синематик WoW

Сюжет World of Warcraft в последние несколько находился в достаточно печальном состоянии. Поэтому, когда Blizzard анонсировали дополнение "Цепи господства" для Shadowlands, фанаты WoW'a были преисполнены надежд на завершении истории Сильваны и светлое будущее. Тем не менее финальный синематик нового рейда, финальным боссом которого была Ветрокрылая, умудрился внести еще больше сумятицы и поднять очередную волну недовольства в комьюнити. Разбираемся в первопричинах – берегитесь спойлеров!

Сильвана и хейт: начало

Финальный синематик WoW

Сильвана впервые появилась на экранах в далекие времена Warcraft 3 и там у нее была достаточно интересная сюжетная ветка: предводитель эльфов, погибшая в сражении со злым Артасом и воскрешенная им в виде баньши, только чтобы в конце концов вырваться из под контроля Короля Лича и возглавить остатки нежити.

Тем не менее после того, как в Легионе ей выдали титул Вождя Орды ее сюжетная ветка пошла под откос. Судя по всему Blizzard решили сделать ее основным "махинатором" Азерота и главным злодеем в придачу. И это ощущение лишь усилилось после начала Битвы за Азерот, где Сильвана сходу устроила массовый геноцид эльфов в Тель'Драссиле, спровоцировала войну между Ордой и Альянсом, поубивала некоторых важней персонажей и в конце концов рванула в Цитадель Ледяной Короны, где унизила бедного Болвара и голыми руками порвала Шлем Господства, открыв дорогу в Темные Земли.

Вопросы у комьюнити появились еще где-то в момент сожжения большого дерева и массового убийства эльфов. Многим игрокам Орды было тяжеловато ассоциировать себя с персонажем, который вот так просто отдает приказ о геноциде. Отдельно хотелось бы отметить, что соответствующем синематике не было и намека на причины подобного решения Сильваны и создавалось впечатления, что она сделал это просто потому, что какой-то случайный умирающий эльф обидел ее нежные чувства.

И если кому-то казалось, что это будет вершиной недосказанности сюжета, то они глубоко заблуждались. Каждое новое решение Сильваны и каждый новый сюжетный ход, связанный с ней, заканчивался парой пространных фраз, не объясняющих ничего, и быстрым уходом персонажа со сцены.

Свою роль здесь играло и то, как Blizzard решили подавать сюжет WoW'a. Вместо того, чтобы сделать его доступным каждому игроку WoW они дробили его, размазывая важные детали по синематикам, квестам и книгам, так что собрать полную картину было далеко не тривиальной задачей. Во многом из-за этого комьюнити просто не понимало куда же все это ведет и на форумах частенько можно было увидеть фразы вроде "планы Сильваны настолько сложные, что даже сценаристы Blizzard не понимают, к чему они ведут".

Shadowlands и новая причина для гнева фанатов

В начале Shadowlands нам объяснили, что все действия Сильваны на протяжении последних дополнений были следствием ее договора с Тюремщиком. Им не понравилось, что у живых существ нет особой свободы выбора и они решили разорвать этот "порочный круг", чтобы создать новую счастливую реальность.

Правда политика шинковки истории никуда не делась и чтобы иметь болеее или менее четкое представление о происходящем нужно было пройтись по нескольким кампаниям за Альянс и Орду, а также пробежаться по Торгасту и почитать книжки. Причем все это сопровождалось далеко не самым удачным сценарием, основной задачей которого было проведение игрока из точки А в точку Б, только чтобы закончить на очередном клифхенгере.

Последней надеждой фанатов на развязку истории Сильваны должно было стать дополнение "Цепи Господства". В конце концов у нас есть рейд, где главным боссом будет никто иной как госпожа Ветрокрылая. Но и тут игроков ждало разочарование. Даже если опустись крайне посредственную сюжетную ветку по сбору местного аналога "камней бесконечности" для Тюремщика, неожиданно решившего закосплеить Таноса, финальный синематик в рейда так и не ответил ни один вопрос.

Если постараться коротко пересказать произошедшее, то после битвы игроков с Сильваной, Тюремщик наконец-то собирает все свои "камушки" и становится новой большой шишкой. На радостях он бросает фразу в стиле "пора сделать новую реальность, где все будут служить мне". И тут Сильвана, которая до этого без проблем убивала людей ради Тюремщика, неожиданно решает, что здесь что-то не так и пытается помещать ему. Естественно она ничего не добивается, получает назад свою душу, некогда отнятую Артасом и падает без сознания на середине очередного клифхенгера.

Вполне естественно, что фанатам игры такой исход пришелся не по душе. Комьюнити ожидало хоть какой-то конкретики и разрешения конфликта, а вместо этого нам подсунули очередную надпись "продолжение следует". К тому же за последние несколько месяцев поклонники игры уже начали делать ставки на то, что же случится с Сильваной и вариант "свалится без сознания" предусмотрен не был.

Синематик тут же начал стремительно собирать дизлайки, а на reddit'e одна за другой стали появляться темы, обвиняющие сценаристов WoW в некомпетентности. Похоже, что многие просто устали следить за бесконечными "хитроумными планами", пытаясь по крупицам собирать сюжет, и теперь открыто болеют за Тюремщика в надежде, что он щелчком своих пальцев сможет уничтожить эту реальность и создать новую, с историей получше.

Посмотрим, какие еще "неожиданные повороты" принесет нам Shadowlands, ведь история пока не закончена. Но на фоне массового оттока игроков и подъема онлайна у главного конкурента WoW, Final Fantasy 14, подобные просчеты сценаристов выглядят не слишком оптимистично. В любом случае – надеемся на лучшее!

Источник

Читайте также