Команда CLG показала, как игрокам сообщают об увольнении, попутно рекламируя пиво. Пришлось извиняться

Команда CLG показала, как игрокам сообщают об увольнении, попутно рекламируя пиво. Пришлось извиняться

Киберспортивная организация Counter Logic Gaming на днях привлекла к себе большое внимание со стороны общественности. Вот только связано это не с турнирными достижениями, а со специально снятым закулисным видео. Кто-то в CLG решил, что показать, как составу по LoL сообщают о грядущих увольнениях, при этом попутная рекламируя пиво, будет хорошей идеей. Однако многие болельщики команды от такого контента пришли в ярость, и даже извинения CLG, кажется, не помогли.

news_60edd7ad44276.png

Безусловно, намерения у руководства CLG были благие, да и логика в них правильная – дать болельщикам больше контента, больше точек соприкосновения с командой, повысить ее медийность. Но вот выбирать для этого встречу, которая должна проходить за закрытыми дверьми, не стоило. Все-таки, будущие увольнения это щекотливая тема, и по виду игроков можно сказать, насколько им неловко и неуютно. Не знаем только, из-за чего в большей степени – из-за того, что им говорят, что скоро с кем-то из них попрощаются, или из-за того, что весь разговор зачем-то пишут несколько видеокамер.

Усугубляет ситуацию тот факт, что директор команды Tafo вменяет игрокам то, что последний матч против TSM они не выиграли 3:0, а проиграли 1:2, и поэтому с кем-то из них, вероятно, придется расстаться. При этом Tafo, однако, называет игроков своими братьями, из-за чего выглядит тем еще лицемером.

Игроки, которые успели поиграть за CLG в былые годы, в твиттере прокомментировали это видео, отметив, что "мы, конечно, поздно ушли... но даже тогда был не самый худший момент" и что "это худшее видео CLG всех времен". Ну и еще был простой и емкий комментарий в одно слово – "кринж".

news_60edd7b4bb633.png

Во-вторых, в течение всего видео в левом верхнем углу висел значок спонсора Bud Light, а пару раз во весь экран показали рекламную заставку. Из-за этого ситуация становится еще более сюрреалистичной. Ладно бы это было какое-то реалити-шоу, но здесь ведь у нас серьезные деловые решения, кто-то из парней скоро останется без работы. Реклама пива в таком контексте смотрится очень не к месту.

В дальнейшем в твиттере Counter Logic Gaming появился пост с извинениями. В нем сообщалось, что команда просто хотела поделиться с болельщиками тем, что происходит "за кулисами", и быть максимально прозрачной в плане грядущих изменений в составе, но теперь понимает, что игроков выставили в отрицательном свете. Видео удалили, но интернет, как известно, все помнит.

news_60eddf20af053.png

В англоязычном сообществе League of Legends сейчас активно обсуждают это видео CLG и то, что происходит с организацией. Тема на реддите, которая называется не иначе как "Тред, в котором мы ругаем CLG", имеет уже более 1 тысячи комментариев и является одним из самых горячих за последнее время. Участники сообщества яростно критикуют руководство организации за неудовлетворительные результаты на турнирах, неграмотное управление, плохое отношение к своим игрокам и прочее.

Но есть во всей этой ситуации и неочевидные "плюсы". На все том же реддит один из пользователей отметил, что "ну, по крайней мере, в кои-то веки все снова говорят о CLG".

*GG напоминает, что употребление алкоголя вредит здоровью.

Источник

Читайте также