Blizzard хотят замедлить мету Hearthstone с помощью нерфов изменений "Сплоченных Штормградом"

Blizzard хотят замедлить мету Hearthstone с помощью нерфов изменений

Недавнее обновление "Сплоченные Штормградом" практически уничтожило медленный стиль игры, поэтому разработчики решили вмешаться и оперативно понерфить некоторые карты в надежде замедлить матчи на парочку ходов. Вместе с этим нам вернули одного из героев "Полей Сражений" – Дрыжеглота – и изменили способности еще у парочки.

Изменения меты

Blizzard хотят замедлить мету Hearthstone с помощью нерфов изменений

С выходом последнего дополнения в ладдере стало появляться все больше и больше комбо-колод, которые достаточно быстро собирали нужные карты и завершали матчи. Ну а чтобы как-то противостоять им, комьюнити вооружилось агрессивными деками, основной задачей которых было "обогнать комбо", и даже редкие контроль-колоды старались играть быстро. В конце концов все это привело к тому, что большая часть матчей в Hearthstone завершалась до 8 хода.

Чтобы вернуть все на круги своя, Blizzard решили изменить 8 карт, уменьшая эффективность агро и комбо-колод.

  • Колдовской поток – теперь стоит 3, а не 2 маны.
  • Ил'гинот – подорожал на 2 маны и увеличил свои статы.
  • Созерцательница тьмы – теперь тоже стоит 3, а не 2.
  • Распорядитель полей боя – теперь обойдется вам в 6 маны.
  • Отарщик племени Колкар – 3, а не 2.
  • Гранитный кузнерожденный – потерял единицу выносливости.
  • Приговор – на всех рангах теперь стоит на 1 ману больше.
  • Мясистый великан – изначальная стоимость теперь 9 маны.

news_611b849dbb550.png

Посмотрим, хватит ли этого, чтобы более размеренные стратегии нашли свое место в мете, но, как и всегда, Blizzard собираются и дальше мониторить фидбек игроков и вносить правки при необходимости.

Поля Сражений

Главной новостью этого режима стало возвращение Дрыжеглота, способность которого теперь позволяет призывать существо 1/1, которое повторяет все боевые кличи, сыгранные вами. Использовать абилку можно дважды за игру.

news_611b84ca34057.png

Что же до изменений остальных героев, то и там хватало достаточно интересных идей:

  • Танцор Дэрил – при продаже существа теперь летит три шляпы, на две.
  • Грибомант Флургл – теперь вы будете получать мурлоков в таверне при продаже любого миньона, а не другого мурлока.
  • Майев – "заточенные" миньоны теперь бафаются на +2/+2.
  • Малигос – вы дважды можете превратить миньона в таверне в случайное существо того же уровня.

Конечно же, все это не могло обойтись без парочки багфиксов и изменения частоты появления определенных карт на Арене, но чтобы узнать об этом побольше, лучше будет обратиться на официальный сайт игры.

Источник

Читайте также