Директор студии Fullbright, которая делала игры про женщин, оказался женоненавистником

Директор студии Fullbright, которая делала игры про женщин, оказался женоненавистником

Подоспел очередной скандал, связанный с токсичным отношением к женщинам в игровой индустрии. В этот раз отметился Стив Гейнор, сооснователь инди-студии Fullbright, который уже успел оставить свой пост креативного директора и менеджера. Что интересно, главными героями в играх компании чаще все становятся женщины, а сюжет частенько затрагивает все те сложности, с которыми им приходится сталкиваться в жизни.

Fullbright известна благодаря парочке достаточно неплохих квестов вроде Tacoma и Gone Home, последняя, кстати, удостоилась целой кучи наград, включая даже "лучшую дебютную игру" от BAFTA. Изначально студия была достаточно маленькой, однако после первых успехов и объединения с издателем Annapurna Interactive они начали набирать новый персонал. Причем из-за того, что игры студии делали женщин главными персонажами, большую часть новичков составляли представительницы "слабого пола".

Директор студии Fullbright, которая делала игры про женщин, оказался женоненавистником

И вот здесь-то и начались проблемы. Господин Гейнор, как оказалось, считал себя лицом, голосом и душой студии и не очень любил, когда его идеи подвергались сомнениям. Поэтому он любил прилюдно высмеивать и критиковать чужие мнения, выделяя при этом женщин. Благодаря всему этому в студии начала культивироваться достаточно токсичная атмосфера, из-за которой компанию покинуло как минимум 12 человек. При этом из-за инди-направленности в Fullbright не было полноценного отдела кадров, поэтому простого способа донести проблемы до руководства не существовало.

Меня выворачивает от мысли, что Гейнор продолжает писать эти игры, посвященные историям женщин, когда он с таким пренебрежением относится к ним в реальной жизни. И не похоже, что он собирается как-то менять свою позицию...

Один из бывших сотрудников студии, пожелавший остаться анонимным.

Надо сказать, что как только вся эта история стала достоянием общественности, Гейнор прореагировал с потрясающей скоростью. Он тут же отметил, что уже успел сложить с себя полномочия креативного директора и менеджера Open Roads, следующей игры Fullbright, и оставил за собой лишь роль сценариста. Ну и, конечно же, не обошлось без извинений и парочки фраз в стиле "мне очень жаль, что мой лидерский стиль оказывал негативное влияние на сотрудников" и "перерыв помог мне понять, как мне нужно измениться".

Источник

Читайте также