Эксклюзивное интервью с создателями Apex Legends: новый сезон, новая легенда и баланс
"Перерождение", новый сезон для Apex Legends, должен стартовать уже 3 августа, и вместе с ним в игру будет добавлена новая легенда Сиар, новый пулемет, а также рейтинговые Арены. Нам удалось пообщаться с разработчиками игры в рамках эксклюзивного пресс-ивента и узнать целую кучу интересных подробностей о том, как создавался Сиар, о силе нового оружия, балансе и планах на будущее.
Новая легенда – Сиар
- Пассивная способность – Детектор сердцебиения – при прицеливании позволяет обнаруживать сердцебиение врагов.
- Тактическая способность – Концентрация внимания – выпускает волну дронов, проходящих сквозь препятствия, которые обнаруживают врагов и отключают их способности.
- Ультимейт – Экспозиция – создает сферу и обнаруживает всех врагов, которые двигаются или стреляют в ее пределах.
Изменения на карте Край Света
Множество различных правок ландшафта с новыми локациями, проходами и гондолами, переправляющими вас через лавовые потоки.
Новое оружие: "Неистовство"
Это пулемет, использующий тяжелые патроны, с достаточно низкой скоростью стрельбы, но серьезным уроном. Помимо этого, вы можете потратить одну зажигательную гранату, чтобы "зарядить" его, увеличив скорострельность. В заряженном состоянии "Неистовство" может даже разрушать двери.
Рейтинговые арены
Арены представляют из себя режим 3 на 3 на небольшой карте, разделенный на раунды, и в последнее время он начал набирать все большую популярность, поэтому разработчики решили добавить его к ранговым матчам. К тому же нас ждут три новые карты для Арен.
Самое интересное из интервью с разработчиками
- Процесс разработки Сиара и итерации – у разработчиков было несколько версий Сиара. На начальном этапе он больше опирался на звук, и его тактическая способность позволяла создавать шум стрельбы, а ультимейт блокировал звуки. Это было весело, но немного ломало игру, потому как вы больше не могли полагаться на звуки в игре. Так что разработчики начали пробовать новые идеи для его тактической абилки: она издавала звук шагов, а в какой-то момент вообще поменялась на бомбу, которая взрывалась при приближении противника.
- Внешний вид Сиара – Respawn хотели сделать его загадочным и элегантным. Поэтому они исследовали огромное количество материалов, связанных с модой и танцами, чтобы Сиар обладал уникальным внешним видом, отличным от других легенд. К тому же разработчики наняли профессионального танцора, чтобы записать motion-capture для Сиара и сделать его анимации более артистичными.
- Сколько времени заняло создание Сиара – работа над геймплейными особенностями длилась на протяжении двух лет. Концепт и дизайн занял примерно полтора года, и чем больше разработчики проводили времени за работой, тем больше они отшлифовывали его внешний вид и прорабатывали историю. Обычно на легенду уходит 1–2 года.
- Конкурентоспособность Сиара – по геймплею Сиар серьезно отличается от Бладхаунда и Крипто. Эти двое могут давать разведку на достаточно большом расстоянии, в то время как Сиар специализируется на "близкой разведке". Так что он куда больше подходит для определения местоположения противников во время перестрелки, а не поиска противников для столкновения. К тому же игроки могут "обмануть" тактическую способность Сиар'a.
- Какие легенды будут лучше всего работать с Сиаром – интересно взглянуть на его взаимодействие с другими разведчиками. Особенно с Бладхаундом, поскольку его тактическая способность позволит вам куда эффективнее пользоваться абилками Сиарa. К тому же персонажи с возможностью быстрого перемещения смогут воспользоваться "сканом" от нового персонажа для пуша. В то же время Крипто может разрушить ульту Сиар'a с помощью EMP, а Мираж может обмануть ее с помощью голограмм.
- Изменения оружия и обвесов – игроков ждет много изменений лута и обвесов на оружие. Подробную информацию можно будет найти в патчноуте.
- L-Star должен начать чуть чаще появляться в игре из-за дополнительных обвесов.
- Неистовство заменит Спитфаер, который теперь можно найти только в луткрейтах.
- Сменщик теперь также переместился в ящики, что должно несколько изменить положение вещей на начальном этапе игры и в Аренах.
- Скорость перезарядки перенесли с магазинов на приклады – магазины и так давали крайне серьезный бонус, поэтому разработчики решили попробовать сделать приклады чуть более полезными.
- Снайперские приклады теперь можно поставить на 30–30 и Разведчик G7.
- Ищейка теперь будет стрелять только очередями.
- EVA-8 будет стрелять медленнее.
- Пистолеты обзавелись постоянным бафом к скорости перезарядки и прицеливания.
- Баланс оружия – при создании нового оружия разработчики всегда думают о балансе, но стараются сделать его достаточно веселым и интересным, чтобы его использовали. Они предполагают, что новый пулемет, "Неистовство", покажет себя достаточно хорошо и не будет слишком уж сильным (несмотря на то, что многие игроки уже считают его сломанным).
- Подход к балансу для BR и Арен – в первую очередь новые легенды и оружие создаются для battle-royale'я и балансируются под этот режим. В Аренах разработчики предпочитают добиваться баланса с помощью дополнительных рычагов вроде цены. В редких случаях они вносят изменения в умения персонажа специально для Арен, когда оказывается, что они используются в конкретных комбинациях, которые не так часто можно увидеть в BR.
- Обработка информации, полученной от игроков – у Respawn целая куча данных, в которой легко потеряться. Тем не менее в первую очередь они смотрят на то, как много урона может нанести персонаж перед смертью и из какого оружия. Естественно, разработчики рассматривают самые разные уровни скилла и режимы, и все это помогает им найти тех персонажей и оружие, которые показывают слишком уж хорошие результаты. После этого они обсуждают возможные изменения, а затем выпускают их в Playtest, и цикл повторяется. Иногда это может занять многие месяцы, и любой новый контент связан с риском. Ведь как бы они ни тестировали свои наработки, когда до них добираются миллионы игроков, все меняется.
- Проблема с ливерами – конечно же, разрабы хотят, чтобы все игроки досиживали до конца матча. Поэтому Respwan нужно очень серьезно подойти к балансу между наградой за завершение игры и наказанием за выход. Сейчас случаются ситуации, когда игрок ливает из Арены и может сразу же начать матч в BR, и разработчики собираются взглянуть на эту проблему повнимательнее.
- Планы относительно новых режимов – множество интересных идей для новых режимов, часть из которых будет привязана к игровым ивентам. В будущем вполне вероятно, что некоторые из них будут добавлены на постоянной основе.