В двух словах – игровые новости, выпуск 90
Сегодня в выпуске не только новости игропрома, но и рубрика "мнение об игре":
- Энтузиасты взялись за переделку Team Fortress 2 на основе Source 2.
- PUBG поменяла название на PUBG: Battlegrounds.
- F1 2021 третью неделю подряд лидирует по продажам в Британии.
- Google рассматривала возможность купить Epic.
- Онлайн закрытого теста Back 4 Blood составил 98 000 игроков.
Новости одной строкой
- Мы писали про ХСОМ в стиле Marvel от Firaxis, но сейчас появились слухи, что в игре не будет известных нам персонажей вселенной – мы сами сможем создать своих героев Марвел, так что даже Дмитрий Михаилов опять сумеет спасти землю.
- Разработкой новой игры по South Park занимаются не Ubisoft, а студия South Park Studios. Информацию подтвердил один из создателей мультсериала Мэтт Стоун.
- PUBG поменяла название на PUBG: Battlegrounds. Теперь полное название звучит, как PlayerUnknown’s Battlegrounds: Battlegrounds.
- Стратегия Humankind появится в Xbox Game Pass одновременно с релизом – 17 августа.
-
В EGS продолжается раздача A Plague Tale: Innocence и Minit. С 12 августа начнут раздавать адвенчуру Rebel Galaxy
-
Легендарного российского футболиста Александра Мостового aka Царь добавят в FIFA 22 в качестве "Героя FUT". Рейтинг 86 – неплохо для дебюта.
В двух словах
Энтузиасты взялись за переделку Team Fortress 2 на основе Source 2
Игра живет, если у нее есть преданные и активные поклонники – такие, как у Team Fortress 2, которая скоро обретет новую жизнь благодаря энтузиастам из Amper Software. Ребята разрабатывают обновленную версию Team Fortress 2 на основе s&box, продолжения Garry’s Mod на движке Source 2.
Авторы озвучили основные тезисы их проекта, который был назван Team Fortress: Source 2.
- В Source 2 есть инструменты для автоматического импорта и конвертации ассетов из первого Source – это сильно помогает, но всё-таки не решает задачи до конца. Многие вещи приходится чинить самостоятельно. Сложностей добавляет и сама s&box – она ломает частицы из Team Fortress 2, поэтому их приходится править руками.
- Карты не получается портировать напрямую: в Source 2 вместо BSP с кистями-блоками используются полигональные сетки. В итоге локации Team Fortress 2 приходится строить заново, иначе они недотягивают до стандартов Source 2, например, ломают освещение.
- Интерфейс хотели перенести без изменений, но сейчас разработчики идут в другом направлении: обновленные индикаторы должны отдавать дань уважения оригиналу, но также предоставлять пространство для свежих элементов.
- В оригинальной Team Fortress 2 все параметры классов "захардкодены", что лишает игру гибкости в модификациях. В Team Fortress: Source 2 этого стараются избегать, чтобы можно было легко добавить свои игровые режимы, классы и оружие.
Много всего интересного можно прочитать и посмотреть в блоге разработчиков.
F1 2021 третью неделю подряд лидирует по продажам в Британии
Серия гонок Формула 1 ушла на традиционную августовскую паузу, отчего ее компьютерный аналог стал продаваться только лучше. После релиза в прошлом месяце, игра держится на первом месте в британских рейтингах продаж, что не удивительно – там формулу любят, наверное, как нигде.
Но и в других странах переживания из-за выросшей цены сменились на отличные оценки, как от игровых журналистов, так и от пользователей Стима, которые поставили игре 85% положительных оценок. Среди плюсов особенно выделяют главную новинку в серии – сюжетную карьеру "Формула победы" про молодого перспективного гонщика и угасающую звезду, которые оказались в одной команде. Причем проходить кампанию F1 2021 можно в коопе с товарищем.
Так как в редакции есть любители гонок (даже в киберспортивные серии играют), не можем не выразить свое мнение об игре:
Прежде всего нужно отметить, что по игре проводится официальная киберспортивная серия турниров Formula 1 eSports Series, где на отборочных этапах может принять участие любой обладатель игры (успех, конечно, будет зависеть от вашего мастерства, оборудования и пинга). Физику и систему повреждений в F1 2021 подтянули, а поребрики стали особенно "скользкими", что опять же добавило реализма. Что касается сложности игры, то с максимальными помощниками ехать сможет даже ваш кот, но если всю помощь убрать и поставить максимальных ботов, то выиграть смогут только действительно умелые гонщики, способные правильно настраивать болид.
В онлайн-соревнованиях дело обстоит примерно также – есть возможность поиграть среди новичков, но продвигаясь по лестнице, можно выйти на серьезных ребят. Отмечено, что уже на среднем уровне почти пропадают гонщики-руинеры, которые раньше часто портили гонку себе и другим. Возможно, за это можно поблагодарить так называемый рейтинг безопасного вождения, либо такие гонщики сами начинают отсеиваться на рангах "выше среднего". Заметно, кстати, что новичков в игре стало больше, в том числе и в мультиплеере.
Что касается любимого многими (и нами) режима карьеры за свою команду, то со временем надоедающую прокачку машины стало возможно отключить (автоматизировать), а своего персонажа и машину кастомизировать гораздо многообразнее, чем раньше.
Из минусов отметим отсутствие новых трасс этого года (Имолы, Портимао и Джидды) и классических чемпионских машин, которые были в прошлой части. Если трассы обещают добавить, то про старые машины пока точных планов озвучено не было.
Касаться графики, звуков и окружения подробно не будем – тут все традиционно на высоком для Codemasters уровне с хорошей оптимизацией, F1 2021 даже на ноутбуке запустилась. Многие также опасались, что в игре появится донат, влияющий на скорость и геймплей в мультиплеере, но за деньги можно купить только косметику (либо открыть ее бесплатно) и это отличные новости!
Мнение редакции
А вот так играет в F1 2021 реальный гонщик Формулы 1 Ландо Норрис.
Цитата выпуска
CD скоро исчезнут. Я всё ещё покупаю их, когда думаю об этом. Хотя у меня и так дисков полно.
В конце концов, даже цифровые данные больше не будут принадлежать людям по их собственной инициативе. Каждый раз, когда в мире, стране, правительстве, идее, тенденции происходят серьёзное изменение или катастрофа, доступ к ним может быть внезапно закрыт.
У нас не будет свободного доступа к любимым фильмам, книгам и музыке. Я был бы бедным без них. Вот чего я боюсь, и это не жадность.
Хидео Кадзима о проблеме исчезновения физических носителей
Онлайн закрытого теста Back 4 Blood составил 98 000 игроков
Новая игра от разработчиков Left 4 Dead в знакомой тематике с достаточно интересными монстрами выйдет только 12 октября, но уже сейчас разработчики активно тестируют Back 4 Blood. Причем на недавнем "закрытом" тесте одновременно участвовали почти 100 000 человек!
Интересно, что будет на открытом тесте с 12-го по 16 августа, ведь судя по отзывам, в том числе и наших стримеров Utan'a и i_m_sophie, проект получился весьма годным. Посмотрим, какой продукт выйдет на релизе – разработчики точно внесут какие-то правки после отзывов игроков-тестеров.
Google рассматривала возможность купить Epic
Чем хороши судебные разбирательства среди крупных компаний, так это интересным подробностями и документами, появившимся в ходе разбирательств. Даже глава Epic, Тим Суини, удивился тому факту, что оппоненты из Google рассматривали возможность покупки его компании, причем узнал он об этом, как и мы, из материалов дела.
Google зашла настолько далеко, что стала делиться своими монопольными прибылями с партнерами, чтобы они поддерживали соглашение об ограждении конкуренции. Google также разработала серию внутренних проектов, чтобы побороть "заражение", которое она почувствовала от попыток Epic и других компаний предложить потребителям и разработчикам конкурентоспособные альтернативы. Google даже рассматривала возможность купить часть или всю Epic, чтобы подавить эту угрозу.
Адвокаты Epic
Недавно мы писали, что "Epic вложила 500 миллионов долларов в Epic Games Store и не рассчитывает получить прибыль до 2027 года".
Трейлеры
No Man’s Sky опять хорошеет
На 5-летнюю годовщину разработчики подарили игрокам анонс обновления Frontiers. Выход намечен на 2021 год.
Оро, один из последних бойцов Street Fighter V
Знакомый по третьей части серии, он будет добавлен ы игру 16 августа.
Psychonauts 2
Релиз 25 августа.
Немного статей
Статья: "Об исторической неточности средневековых градостроительных симуляторов"
Так как в эти сложные времена многие из нас работают из дома, можно предположить, что в компьютерные игры начало играть больше людей. Градостроительный симулятор — жанр компьютерных игр, в которых игрок проектирует город, добывает ресурсы, создаёт производственные цепочки и обеспечивает развитие поселения. Градостроительные симуляторы очень похожи на стратегические игры, они тоже вознаграждают за терпение и стратегическое планирование. В этой статье я рассмотрю один из поджанров этого типа игр — средневековый градостроительный симулятор, и объясню, насколько этот игровой жанр соответствует нашим знаниям о планировке средневековых поселений.
"Примечательным исключением из этого мотива является игра Banished (2014 год), в которой высокий уровень смертности и плохая погода в значительной степени подавляют любой линейный рост. В этом симуляторе игрок постоянно борется против случайностей, а рост поселения не гарантирован."
Но более фундаментальным для тематики игры в строительство поселения является тема планирования и роста средневековых поселений. Ландшафтные историки и археологи хорошо разобрались в том, как это происходило.
Вот чертёж брабантского кругового поместья (vroonhoeve на средненидерландском). Это укреплённое круглое поселение со рвом, часто рядом с изгибом реки, содержащее несколько ферм, и расходящийся от него лепестками земельными участками. Такие поместья часто назывались BORCH.
Вот деревня с более комплексной эксплуатацией ресурсов, в центре которой окружённое рвом церковное подворье и центральный луг. Рядом с дорогой находится линия ферм. Пахотная земля к востоку ограничена каналом, поставляющим питьевую воду (bansloot на средненидерландском). По схеме этот тип представляет собой гибрид между двумя более ранними типами поселений.
Скриншот из моделирования средневековых поселений в Cities Skylines.
Полную версию читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!
Прошлый выпуск "В двух словах":
- PlayStation 5 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США.
- Amazon отменила MMORPG по вселенной "Властелин колец".
- It Takes Two захватила лидерство в Steam. Stellaris ворвалась на второе место.
- Как будет работать Resident Evil Village на консолях.
- В 2020 году CDPR заработали рекордные 562 млн $.
- Статья: "Зеркала в Duke Nukem 3D".