В двух словах – игровые новости, выпуск 91

В двух словах – игровые новости, выпуск 91

  • Фанаты делают патчи для Cyberpunk 2077, раздеваемые фигурки Джуди и дополнение для Mafia.
  • NHL 22 перейдет на новый движок, а Василевский станет "акробатом".
  • Hades стала самой высокооцененной игрой на консолях.
  • Oblivion чуть не разрушил актерскую карьеру Джеймса Макэвоя.
  • Статья: "Civilization Сида Мейера: баг "ядерного Ганди" в том, что его не было".

news_6123a7de62437.png

Новости одной строкой

  • Вышла первая часть мода на Mafia: The City of Lost Heaven. Прокатиться с Томасом Анджело на Титанике можно тут.
  • Стратегия Crusader Kings III может выйти на консолях. Эту версию игры заметили на регистрации в тайваньской рейтинговой комиссии.
  • Hades набрала 93 балла на Metacritic для версии PlayStation 5 и 94 балла для Xbox Series – таким образом, она стала самой высокооцененной игрой на консолях!
  • Мик Гордон пытается переиздать саундтрек для DOOM Eternal и выпустить его в виде отдельного альбома, как это было с прошлой части. Пока id Software против.
  • Сотрудникам 38 Studios начали выплачивать долг по зарплате спустя 9 лет. Повлияло решение суда.

В двух словах

Oblivion чуть не разрушил актерскую карьеру Джеймса Макэвоя

Джеймс Макэвой, известный актер, признался, что был вынужден сжечь диск The Elder Scrolls IV: Oblivion, чтобы не разрушить свою актерскую карьеру – настолько он был увлечен игровым миром. Дело было во время съемок фильма "Становясь Джейн":

Девушка, с которой я тогда встречался, купила мне Xbox 360 и подарила The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мне с детства нравились такие игры: ролевки, Zelda, Secret of Mana, такое вот. Я вроде как люблю ролевые игры в жанре фэнтези.

И вот я приехал в Дублин. Мне в 10 вечера нужно лечь спать, потому что подъем у меня каждое утро в 6 часов, и помимо этого мне нужно выучить свои реплики, и разное-другое-прочее. А я залипаю до четырех утра – просто играю в Oblivion. Я подумал, что такими темпами эта игра меня самого отправит в забвение.

Как-то раз я засел за игру в 8 вечера, а спать отправился в 5:35 утра. Уже в 5:45 раздался гудок моей машины. Я решил, что нужно уже что-то делать. Я встал, достал диск из Xbox, положил его на плиту и включил газ. Я смотрел, как пламя сжигает диск, как он плавится, и говорил себе: "Все, это конец, такого больше не повторится".

Джеймс Макэвой

Паузу в увлечении играми прервал сын, который затащил отца в FIFA, а потом и сам Макэвой начал стреляться с друзьями в онлайн-шутеры.

news_61238cdb7a273.jpg

NHL 22 перейдет на новый движок, а звезды получат особые способности

Спортивные симы все лучше развивают свои киберспортивные направления, поэтому мы все чаще будем обращать на них внимание. По NHL, например, проходил Чемпионат России, а значит, анонс новой части хоккея стоит осветить.

Главное, что стоит отметить, – NHL 22 наконец-то догнала своих футбольных собратьев и получила новый движок Frostbite. Графика, анимации и в целом геймплей определенно должны измениться, другое дело, как к этому отнесутся киберспортсмены, уже привыкшие к прошлым частям. Об этом мы узнаем только после выхода беты или закрытых тестирований геймплея, так как по трейлеру трудно определить особенности нового движка, разве что крутой визуал бросается в глаза.

X-Factor – это еще одна новинка NHL 22. Она дает специальные способности лучшим игрокам лиги, которые добавляют им индивидуальности. Все мы знаем про невообразимые сейвы Андрея Василевского в самых разных позах, и теперь это будет отражено в игре способностью Contortionist, благодаря которой он будет обладать присущими ему ловкостью и акробатикой.

В двух словах – игровые новости, выпуск 91

Подобные особенности получат многие звезды. Способности делятся на узнаваемые и копирующие стиль конкретного игрока – Zone Ability (ими будут обладать примерно 50 игроков, и для каждого будет доступна только одна способность), и присущие звездным игрокам общие способности – Superstar Ability (на старте ими будут обладать около 100 игроков, и у каждого их может быть несколько).

По опыту Madden NFL, где подобная система была введена в прошлых частях, спецспособности очень сильно повлияли на геймплей, особенно на профессиональном уровне. Посмотрим детальнее на тестах или на релизе 15 октября.

Также улучшились: детализация арен и атмосфера на них, освещение и отражения на льду, детализированные модели хоккеистов. А на консолях нового поколения будут доступны специальные фишки, вроде лицевой анимации и динамического освещения.

Фанат выпустил свой патч для Cyberpunk 2077, где исправил ИИ, баги и баланс

Почти за год разработчики из CD Projekt RED не только не выпустили дополнений для Cyberpunk 2077, но даже баги не все поправили. В такой ситуации за дело взялись фанаты игры – один из них, Scissors123454321, выпустил мод, который исправляет множество недочетов оригинала, а что еще более интересно, позволяет настраивать игру под себя, например изменять урон у конкретного оружия или скорость его перезарядки. Среди особенностей мода можно выделить:

  • Мод вырезает автоматическое повышение уровня противников. Теперь враги одинакового с Ви уровня не имеют преимущества в силе и количестве здоровья, а напарник героя полезен в бою.
  • Из-за отмены системы подстройки характеристик пришлось значительно переработать перки и предметы, влияющие на урон, "криты" и запас здоровья. Например, вероятность нанести критический удар теперь уменьшена, а иммунитет оказался заменен на сопротивление.
  • Поведение и характеристики неигровых персонажей переписаны. Они стали замечать противников над головой и лучше слышать выстрелы с глушителем, также им подкрутили броню и скорость передвижения.
  • Отдача от пистолета и пистолета-пулемета стала ниже, число гранат ограничено, а пусковая установка отныне наносит больше урона, чем гранаты.
  • Еда, напитки и алкоголь стали полезнее и получили три уровня качества: чем он выше, тем больше бонусов получит персонаж. Негативные эффекты от опьянения сокращены.
  • Появилось 24 препарата, которые улучшают характеристики Ви.
  • Теперь у аптечек есть "кулдаун", то есть закинуться сразу кучей лечебных предметов не получится.

В контексте Cyberpunk 2077 нельзя не упомянуть об анонсе фигурки Джуди Альварес, высотой в 40 сантиметров. Авторы планируют выпустить три версии фигурки: стандартную, делюкс и "обнаженную". Ценник начинается от 33 000 рублей.

Humankind лидирует в Steam по продажам

Топ-10 по выручке (в скобках – результат прошлой недели):

  1. Humankind (6).
  2. Naraka: Bladepoint (1).
  3. Другое издание Humankind (6).
  4. Valve Index VR Kit (5).
  5. DOOM Eternal Deluxe Edition (8).
  6. The Elder Scrolls Online — Crown Packs (-).
  7. Car Mechanic Simulator 2021 (3).
  8. Twelve Minutes (-).
  9. Fallout 4: Game of the Year Edition (-).
  10. Другое издание Naraka: Bladepoint (1)

news_612388103adc8.png

Становится традицией цитата гения в нашей рубрике:

12 Minutes. Великолепно! Я потерял счет времени и просто играл четыре часа подряд! В последний раз игры настолько меня увлекали, когда я проходил INSIDE. Приключенческая игра с временной петлей и хорошим чувством стиля.

Когда привыкнешь к виду сверху и управлению, их перестаешь замечать. Это игра про использование ума. Она похожа на игры с Amiga, в которые я любил играть. Я еще не прошел её, но она интересная. Боюсь визитов Дефо!

Узор на ковре в коридоре – прямо как в "Сиянии". Перспектива как в шкафу тоже хороша. Нервный голос Дефо очень в стиле "Маяка".

Немного даже захотелось сделать еще одну приключенческую игру.

Даже сейчас мне кажется, что Дефо подойдет ко входной двери где-то через 10 минут… В другом случае я бы его поприветствовал, потому что большой его поклонник, но после TWELVE MINUTES боюсь, что он меня ударит. Отличный кастинг!

Хидео Кодзима

Трейлеры

Музыканты 9 лет делали клип из LEGO и с олдскульными игровыми персонажами. Стоит внимания.

Воин Айвар – один из трех главных героев King's Bounty II.

King's Bounty II выйдет уже 24 августа.

Представитель китайского игропрома – Black Myth: Wukong. Красиво!

Немного статей

Статья: "Civilization Сида Мейера: баг "ядерного Ганди" в том, что его не было"

/.../ Поделюсь только фактами (из автобиографической книги "Жизнь в мире компьютерных игр"), связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про "ядерного Ганди" от Сида Мейера.

Первая версия получилась не слишком удачной. Назвать ее ужасной было бы, пожалуй, преувеличением, но ни один фанат Civilization ее бы не узнал. Игра шла в реальном времени, как и в Railroad Tycoon, но по стилю все было похоже скорее на SimCity, разросшуюся до глобального масштаба: отводишь участки под сельское хозяйство и под добычу полезных ископаемых, а потом можно просто расслабиться и смотреть, как развивается твоя империя.

Про уровень агрессии Ганди в игре, когда вместо того, чтобы стать -1, уровень агрессии становился максимальным 255:

Но мне история про ядерного Ганди кажется смешной не из-за многочисленных аллюзий и отсылок. Мне смешно оттого, что все это неправда. Никакого переполнения не было.
Правда то, что Ганди в определенный момент игры начинал использовать атомные бомбы, если его страна вступала в войну, как и любая другая цивилизация в игре, – это многим показалось странным. В реальности Авраам Линкольн тоже вряд ли бы стал бомбить соперников атомным оружием, но идея была в том, что у всех есть предел терпения. Еще Ганди действительно угрожал соперникам, потому что одной из его отличительных особенностей было стремление избежать войны, а взаимное сдерживание – довольно эффективный способ этого достичь. Все лидеры в игре использовали один и тот же шаблон для дипломатических переговоров, и реплика Ганди "Наши слова подкреплены ядерным оружием!" ничем не отличалась от аналогичных высказываний Наполеона или кого-либо еще, но, учитывая природу индийского лидера, фраза могла показаться несколько нелогичной. Помимо прочего, индусы как нация, активно развивающая науку, зачастую получали ядерное оружие раньше всех в игре, а значит, угрозы Ганди о ядерной войне могли прийти тогда, когда его оппоненты только работали над изобретением пороха. Проще говоря, этот скромный аскет мог при определенных обстоятельствах показаться чрезмерно агрессивным, но дальше слов дело не заходило.
Но никакого переполнения и рейтинга военной агрессии 255 в игре никогда не было. Такого рода ошибки могут возникнуть из-за так называемых беззнаковых символов, которые по умолчанию не используются в языке C и которые я не использовал для создания кода для лидеров. Брайн Рейнолдс написал Civilization II на C++ и тоже обошелся без таких символов. Мы никогда не получали никаких претензий из-за бага с Ганди ни после релиза, ни после патчей. Уровень военной агрессии у индийского лидера оставался на единице на всем протяжении игры.

Полную версию читайте по ссылке.

В двух словах – игровые новости, выпуск 91

news_6123a7ec476b6.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Энтузиасты взялись за переделку Team Fortress 2 на основе Source 2.
  • PUBG поменяла название на PUBG: Battlegrounds.
  • F1 2021 третью неделю подряд лидирует по продажам в Британии.
  • Google рассматривала возможность купить Epic.
  • Онлайн закрытого теста Back 4 Blood составил 98 000 игроков.

Источник

Читайте также