В двух словах – игровые новости, выпуск 92

В двух словах – игровые новости, выпуск 92

  • Windows 11 выйдет 5 октября. Обладатели Win10 смогут обновиться бесплатно.
  • gamescom 2021 года стал самым просматриваемым.
  • CD Projekt RED наняли на работу мододелов Cyberpunk 2077.
  • Российская Pathfinder: Kingmaker преодолела планку в миллион проданных копий.
  • Madden NFL 22 – без русского языка, зато с преимуществом своего поля.
  • Wargaming отстранила сотрудника, приславшего стримеру оскорбительный промокод.

news_612e423d4eaaf.png

Новости одной строкой

  • Проект "Черная книга" от пермской студии Morteshka продался уже 100 000 раз. Игра собрала хорошие отзывы и рекомендуется к прохождению.
  • Windows 11 выйдет 5 октября. Обладатели Win10 смогут обновиться бесплатно.
  • Electronic Arts объявили о возвращении на ПК одной из лучших скейт-серий. Skate 4, предположительно так игра будет называться, выйдет на всех актуальных платформах.
  • CD Projekt RED наняли на работу мододелов Cyberpunk 2077. Теперь они будут заниматься поддержкой игры и модификаций.
  • Норман Ридус заявил, что работа над Death Stranding 2 уже "на стадии переговоров".
  • Голос Адама Дженсена (Элиас Туфексис) озвучит Пингвина в Gotham Knights.
  • В стратегии Humankind скоро появится поддержка модов.
  • Российская Pathfinder: Kingmaker преодолела планку в миллион проданных копий.
  • Call of Duty Vanguard станет первой игрой серии в российской рознице с 2018 года.
  • Saints Row: The Third Remastered и Automachef раздают в Epic Games Store.

В двух словах

gamescom 2021 года стал самым просматриваемым

Пандемийный год для кого-то несет убытки, а кто-то только улучшает свои показатели. Организаторы gamescom похвалились ростом показателей по сравнению с прошлым годом:

  • Более 13 миллионов человек смотрели шоу gamescom 2021 – на 30 % больше, чем в прошлом году.
  • Более миллиона пользователей посетили фестиваль gamescom в Steam – на 43 % больше, чем в прошлом году.
  • 5,8 миллиона человек смотрели церемонию открытия Opening Night Live – на 30 % больше, чем в прошлом году.
  • Около 2 миллионов человек одновременно смотрели Opening Night Live.
  • Более 1 500 стримеров ретранслировали Opening Night Live – на 25 % больше, чем в прошлом году.
  • 500 000 человек смотрели презентацию Awesome Indies – в два раза больше, чем в прошлом году.

А если вы пропустили сие невообразимое действо, мы собрали все трейлеры gamescom 2021 в одном материале, а также добавили комментарии Майкера, Элаяра и Никичара.

Wargaming отстранила сотрудника, приславшего стримеру оскорбительный промокод

История началась с того, что стример Turry, будучи участником партнерской программы World of Warships, не стеснялся в выражениях и критиковал Wargaming, а также неоднократно нарушал NDA, за что и был исключен из программы.

Видимо, затаив обиду, сотрудник Wargaming прислал стримеру следующий код с бонусами для СНГ-сервера: W0LAXU5FKUTURY5. Обратить внимание стоит на фрагмент FKUTURY, который легко расшифровывается в "посыл TURY". Возмущение подписчиков стримера и комьюнити игры в целом заставили компанию провести расследование, после которого появилось официальное заявление:

Как вы знаете, в прошлую пятницу на нашем официальном стриме был распространен бонус-код с неприемлемым содержанием, оскорбляющий нашего игрока и популярного стримера Turry. Подобное абсолютно недопустимо. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что данная ситуация произошла из-за действий одного сотрудника. Он отстранен от работы и к нему применены самые строгие меры по результатам проверки.

От лица всей команды World of Warships мы приносим наши извинения игрокам, зрителям пятничного стрима и, самое главное, мы просим прощения у @Turry. Мы допустили абсолютно неприемлемое высказывание в твой адрес и полностью осознаем свою ответственность.

Wargaming

Был даже выпущен промокод TURRYWEARESORRY, но сам стример до сих пор не знает, кто его так оскорбил и какое наказание этот сотрудник понес.

news_612e35adade98.jpg

Madden NFL 22 – без русского языка, зато с преимуществом своего поля

Раз уж мы взялись обозревать спортивные симуляторы, пропустить один из самых продаваемых спортивных тайтлов точно нельзя. Чуть больше недели назад свет увидел новый симулятор американского футбола Madden NFL 22, и нужно сказать, что первые отзывы игроков оказались не лучшими, хотя продажи в США у серии традиционно высокие. И это понятно, ведь там американский футбол – это спорт №1, и даже не в самую лучшую часть серии будут играть много и с удовольствием. Для нас же преградой может стать отсутствие локализации на русском языке, но настоящих фанатов это, конечно, не остановит.

Бросается в глаза атмосферность матчей НФЛ, будто каждый раз смотришь трансляцию Супербоула – детально проработанные стадионы, шоу с пролетающими самолетами и реалистичными игроками на разминке (движок Frostbite 3 делает свое дело красиво). Для некстген-версии (Xbox Series X|S и PlayStation 5) доступны специальные возможности, вроде системы "Динамический игровой день", которая позволяет "налету" менять стратегию в режимах Franchise и Madden Ultimate Team, а также система "Звездный" ИИ нового поколения", по заявлению разработчиков, – самый продуманный игровой процесс в истории серии, учитывающий реальную статистику игроков НФЛ. Правда, переход на новые консоли дался серии не без проблем – обзорщики на релизе отмечали большое количество багов, но EA постепенно патчит игру, и на данный момент в апдейте 1.04 часть недоделок были-таки доделаны. Автор попробовал уже пропатченную стим-версию, и за день игры критических ошибок не было, только пару раз ловились графические гличи, которые на игровой процесс не влияли, а лишь заставили улыбнуться (хотя это не очень-то смешно для ААА-игры).

Еще одной интересной фишкой новой части стало преимущество своего поля. Не секрет, что игрокам привычнее выступать у себя на стадионе, а гостям труднее сосредоточиться, когда против них болеет весь стадион. Так вот, теперь это воплощено в реальное изменение характеристик игроков, способностей и, соответственно, стратегий. Например, соперники "Чикаго Беарз" на родном "Солджер Филд" получают искусственную помеху при пробитии ударов с игры – ползунок с прицеливанием будет двигаться гораздо быстрее. В сухом остатке можно подытожить, что фанаты серии Madden NFL и американского футбола получили игровой инструмент на год вперед, пусть и без прорывных функций для консолей старого поколения, но который точно будет со временем улучшаться. А улучшения серии нужны определенно!

Трейлеры

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Трейлер ознаменовал начало предзагрузки и скорый старт приключений. Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится уже 2 сентября в 19:00 МСК.

Mortal Kombat Legends: Battle of the Realms

Сегодня состоится премьера анимационного фильма.

Serious Sam: The First Encounter с RTX

Мододел sultim_t добавил в первую часть Serious Sam поддержку трассировки лучей.

BioShock на Unreal Engine 5

Демка от noodlespagoodle.

Sim Settlements 2: Chapter 2

Трейлер одного из самых популярных и масштабных модов для Fallout 4.

Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters

Релиз намечен на 2022 год.

Немного статей

Статья: "Почему графику в видеоиграх по-прежнему так сложно создавать?"

В этом посте будут рассмотрены трудности и аспекты производства, которые нужно учитывать при создании новых методик и алгоритмов рендеринга/графики, особенно в контексте прикладных исследований рендеринга реального времени. Я буду рассказывать о своем личном опыте работы над Witcher 2, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Far Cry 4 и God of War.
Многие из этих трудностей легко упустить, хотя в продакшене они становятся настоящими проблемами. Однако вы можете с ними и не столкнуться, если только читаете о подобных методиках, работаете над исследованиями, пишете статьи или создаете технологические демо. Я слышал вопросы типа "почему эта великолепная исследовательская методика X не используется в продакшене?" и от геймеров, и от коллег из научных кругов. На то всегда бывают очень веские причины!

  • Кинематографические вставки

Чуть более требовательный тип функций – кинематографический. Кинематографические вставки слегка отличаются тем, что их очень сильно могут контролировать художники и большинство их аспектов (освещение, расположение персонажей и анимации) фальшивы – прямо как в настоящем кино! Кинематографические вставки часто содержат быстрые смены кадра (полезно для сокрытия переходов/рывков) и имеют больший бюджет вычислительных ресурсов благодаря своей предсказуемости (и даже в консольных играх с 60 fps рендерятся в 30 fps).

  • Пирамида усечения

В общем случае игры не рендерят то, что не входит в пирамиду видимости камеры, и это действительно желательно, ведь зачем тратить лишние такты?

GIF из Horizon: Zero Dawn демонстрирует усечение по пирамиде видимости. Многие разработчики игр были немного удивлены тем, что игровые медиа и игроки "обнаружили" в играх усечение по пирамиде видимости (оно использовалось всегда).

В двух словах – игровые новости, выпуск 92

Полную версию читайте по ссылке.

news_612e424751f69.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Фанаты делают патчи для Cyberpunk 2077, раздеваемые фигурки Джуди и дополнение для Mafia.
  • NHL 22 перейдет на новый движок, а Василевский станет "акробатом".
  • Hades стала самой высокооцененной игрой на консолях.
  • Oblivion чуть не разрушил актерскую карьеру Джеймса Макэвоя.
  • Статья: "Civilization Сида Мейера: баг "ядерного Ганди" в том, что его не было".

Источник

Читайте также